+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

Не совсем так. Над сюжетом работает мастер. И игроки. Это так и всегда было так. Система всего лишь дает ему удобный набор инструментов, чтобы делать это быстрее без потери качества.
Ок. )
О-па, есть четвертая… я грешным делом, думал их всего три. Как называется? И сколько их вообще — может, еще больше?

Upd: Нашел… ух ты, там еще целая дополнительная трилогия… запасаюсь антидепрессантами.
И тем не менее, я уже выше описал, что разруливаю нетипичные ситуации в DW гораздо быстрее, и сама система поощряет нетипичные заявки, двигающие игру. Это удобно, да.
Нахрена нужна термическая обработка пищи, если есть зубы?

Нахрена нужна одежда, если есть кожа?

Нахрена нужен транспорт, если есть ноги?

Может, потому что это удобно, не?
У нашего поколения были мемы задолго до появления понятия «мем». :) Это один из них.
Ок, посмотрю.
Приходи ко мне вчера, будем радио смотреть. Я информирую тебя о следующем вождении по DW, а ты уж думай сможешь выкроить на него время или не.
Ок, конкретно про фейту беру слова обратно, я ее весьма посредственно проглядел. Прошу прощения.
Сторителлинг и Дневник Авантюриста не имеют встроенного механизма работы с сюжетами. Они все оцифровывают физико-биологические ТТХ героя. А Рассказчику дают просто набор советов как водить. Фейта в какой-то мере тоже (хотя она удобна, и весьма). Из иных подходов меня радует Твистед Терра, оцифровывающая не физику героев, а их методы взаимодействия с миром, что является интересным и значительным шагом в сторону — если не с точки зрения удобства применения, то как эксперимент со смещением ракурса взгляда игрока на игру.

Вообще, я уже вознамерился набравшись опыта в DW перейти на 13й Век (как только переведу его для игроков), который пока что мне представляется удачным сплавом АДиД 3й и 4й редакций с Дэнжн-Ворлдом.
Ок, сообщу Евгении, что мы еще продолжим. :)

Хотя она уже и не хочет продолжать.
По другим системам то же самое, но дольше и тяжелее. Вот у нас статы огра в ДнД. В них расписан урон и прочее. Лично у меня при взгляде на статы огра ысль о grapple возникнет не сразу. Я возьму паузу и подумаю что делать с намечающейся задницей в бою. В DW мне достаточно бросить взгляд на мастерские ходы.

В других системах приходится держать в голове одновременно с процессом правила подсчета раундов, модификаторов и прочего. Здесь работает закон if you do it, do it, что положительно сказывается на динамике.

В DW выше уровеь участия игроков в со-творении мира. Что для меня как для игрока подобно манне небесной, ибо в других системах это сильно зависит от расположения мастера.

По другим системам я потрачу неделю на придумывание сеттинга и завязок для приключения, подбор монстров и прочее. По DW я на это потрачу столько же времени, сколько в предыдущем примере потратил бы на паузу и соображение «что делать» в ДнД.
:(
А можно подробнее для танкистов?
1. Есть такое выражение «Натянуть сову на глобус». Приблизительно означает задним числом или в процессе эксплоита додумывание и увязывание всплывающих естественным образом неувязок, залатывание на ходу сюжетных и логических дыр и прочая, прочая, прочая…

2.
Второе — мы ещё должны закончить АВ. Одна сессия.
Сказал человек, отказывающийся водить 4ю ДнД после первой же партии, причем 2 человека желают продолжать.

3. А воина реально не хватает, да. =(
Это да. Залпом три книги проглотил, депресснуло.
В который раз мельком глядя на заголовок темы читаю то «девушки в бронелифчиках бесподобны», то «девушки в бронелифчиках богоподобны». :)
И еще «Князь пустоты» Р. Скотта Бэккера
Первая мысль при взгляде на первую варваршу (которая Oraosa Frosdottir): «Иногда молочные железы — это просто молочные железы».
Если в тебя попали и ты знаешь, что щас умрешь и возродишься в виде таракана — то повод переживать будет. :)

Но под это нужен сеттинг соответствующий, где карма реально и ощутимо действует.