Не совсем. Сначала собираются все вместе и обсуждают во что хотят играть. Если решили играть в интриги в академии юных волшебников, но игрок создает не юного волшебника, а мастера фехтования, то тут уже есть явная рассинхронизация ожиданий от игры.
по такой системе, думаю, сам подход к роли недостатков в игре придется менять. Например, от инвалида без рук без ног всерьез принять заявку «лезу на гору один и без снаряги» было бы странно.
Ну «должен пользоваться» можно сформулировать иначе. «Почему игрокам может понравиться именно этот сеттинг? Почему он их зацепит? Что он может им предложить, что не предлагают другие?»
Особенность — это то что ваш сеттинг предлагает игрокам, чего не предлагают другие сеттинги. Например, «Вечная ночь» позволяет играя в фэнтэзи, дать отпор пришельцам из далеких миров (планет?).
Кстати, тогда вопрос: как умудрились выжить в течение 13 лет, в то время как «Город» умер, а многие проекты не просуществовали и полугода? Вот это была бы интересная тема.
1) Вместо ответа на вопрос «Что такое форумная игра: разоблачение заблуждений» у нас тут пост «Приходите играть в „Феникс РПГ“».
2) Называть игру идущую с 2012 года „одной из старейших“ — это все равно что заявлять, что таких замечательных проектов как „Город в Междумирье“, „Альгидия: Мидгард“ и прочих (дай бог памяти — где-то в 2003-2006 годах) просто не существовало.
Ну и предположим я без рук и ног играю в ДиД 3,5. Заявляю взбирание на гору, нет никаких отвлекающих факторов. Беру 20. Получилось?
В данном случае, произнес — и утрируй сколько влезет.
А вот почему в Южном Авингарде одеваются теплее чем Северном — это вопрос. :)
2) Называть игру идущую с 2012 года „одной из старейших“ — это все равно что заявлять, что таких замечательных проектов как „Город в Междумирье“, „Альгидия: Мидгард“ и прочих (дай бог памяти — где-то в 2003-2006 годах) просто не существовало.