Немного о ФениксRPG
Публикую часть текста, который мы использовали в брошюре подготовленной к Ролекону. Может быть это поможет убрать часть заблуждений посвященных тому, что из себя представляют собой форумные рпг
«Феникс РПГ» — одна из старейших русскоязычных форумных ролевых игр. Игра идет по системе DnD 3,5.
Что такое форумная ролевая игра?
Для начала представьте, что вы пишете книгу в жанре фэнтези. О чем она может рассказывать? Конечно, о чем угодно — это ведь ваша книга, и все происходящее в ней ограничивается лишь вашим воображением. Именно так мы и играем: несколько человек описывают действия, слова и чувства фэнтезийных персонажей, и все это складывается в единое повествование, похожее на приключенческую книгу. Наши игроки вольны создавать собственных героев, наделять их любыми навыками и чертами характера, а затем путешествовать вместе с ними по сказочному миру, на ходу создавая сюжет своего приключения.
Все наши игры происходят в едином виртуальном сеттинге — «плоском» мире, называемом Подлунный. Наша вселенная не является статичной; в ней постоянно происходят различные события, начиная от мелких происшествий и заканчивая глобальными войнами, пламя которых расползается по всему миру.
Чем хороша игра в едином мире?
Это отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и поделиться его плодами с другими людьми. Вы можете придумывать описания локаций, народов, стран и даже богов. Если они окажутся интересными, мы поместим их в нашу библиотеку, а другие мастера и игроки смогут оценить ваши идеи и воспользоваться ими в своих играх.
А если вдруг один из походов распадется, выбрасывать персонажей вовсе не обязательно. Можно просто перейти к другому мастеру, и история похождений вашего героя будет развиваться сколь угодно долго — месяцами и даже годами.
Но вы можете поучаствовать не только в литературной составляющей нашей игры. Прямо сейчас ведется разработка нового программного обеспечения для форума и сайта. Внесите свои предложения по «технической» части, и в будущем мы реализуем все то, чего вам, возможно, не хватало на других подобных ресурсах.
«Феникс РПГ» — одна из старейших русскоязычных форумных ролевых игр. Игра идет по системе DnD 3,5.
Что такое форумная ролевая игра?
Для начала представьте, что вы пишете книгу в жанре фэнтези. О чем она может рассказывать? Конечно, о чем угодно — это ведь ваша книга, и все происходящее в ней ограничивается лишь вашим воображением. Именно так мы и играем: несколько человек описывают действия, слова и чувства фэнтезийных персонажей, и все это складывается в единое повествование, похожее на приключенческую книгу. Наши игроки вольны создавать собственных героев, наделять их любыми навыками и чертами характера, а затем путешествовать вместе с ними по сказочному миру, на ходу создавая сюжет своего приключения.
Все наши игры происходят в едином виртуальном сеттинге — «плоском» мире, называемом Подлунный. Наша вселенная не является статичной; в ней постоянно происходят различные события, начиная от мелких происшествий и заканчивая глобальными войнами, пламя которых расползается по всему миру.
Чем хороша игра в едином мире?
Это отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и поделиться его плодами с другими людьми. Вы можете придумывать описания локаций, народов, стран и даже богов. Если они окажутся интересными, мы поместим их в нашу библиотеку, а другие мастера и игроки смогут оценить ваши идеи и воспользоваться ими в своих играх.
А если вдруг один из походов распадется, выбрасывать персонажей вовсе не обязательно. Можно просто перейти к другому мастеру, и история похождений вашего героя будет развиваться сколь угодно долго — месяцами и даже годами.
Но вы можете поучаствовать не только в литературной составляющей нашей игры. Прямо сейчас ведется разработка нового программного обеспечения для форума и сайта. Внесите свои предложения по «технической» части, и в будущем мы реализуем все то, чего вам, возможно, не хватало на других подобных ресурсах.
25 комментариев
2) Называть игру идущую с 2012 года „одной из старейших“ — это все равно что заявлять, что таких замечательных проектов как „Город в Междумирье“, „Альгидия: Мидгард“ и прочих (дай бог памяти — где-то в 2003-2006 годах) просто не существовало.
Потом еще года 4 уже по фану народ сидел играл и прописывал мир.
Ну а дальше как-то сидели уж)
???? ?????? ???, ?? ? ????? ??? ????????)
Попытка заставить других людей креативить за себя никогда не срабатывает, увы.
С фентези, начиная, примерно, с 70ых та же ситуация, что и в музыке — «все ноты когда либо уже были сыграны»
Кого заставить? О_о
Все на добровольных началах. Действительно вынуждены писать только я и Вир)
Поэтому они постоянно спрашивают — у вас просто ещё порция generic fantasy, или какой-то особенный мир.
Отношение к этому разное, например мне нравится сеттинг generic fantasy, и временами я его указываю вместо описания сеттинга. И если меня заставляют писать более подробное описание своего сеттинга — он остаётся генерик фентези, даже если туда мигрируют Сахуаджины из monster girl encyclopedia или ещё какие странные существа, найденные мной в коллекции картинок, или бред, который я придумываю в качестве теологии.
Тут можно ещё добавить страниц 5-10 описания сеттинга generic fantasy, с его псевдофеодализмом, низким влиянием магии на повседневную жизнь, равноправием полов, необходимым для появления воительниц в бронелифчиках, малым типовым набором фентезийных рас…
рассказать о конкретных проявлениях: Фейруне (из ДнД), Ирте (из GURPS, содержит большое количество обоснуя, включая заговоры с целью обеспечить феодальный застой...) и других…
Посему вопрос об отличиях стоит ребром.
Я писал про то, что вот это никогда не работает.
>Это отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и поделиться >его плодами с другими людьми
Ну не скажи. Сейчас в заполнении статей спад, но раньше желающих было много
Так в мире есть всего 36 стандартных сюжетов.
Но мы говорим не столько о Мартине, сколько о твоей игре, которая как-то должна выделяться на фоне других фэнтази творений. Ну так вот, присутствующим не совсем понятно, чем именно она выделяется.
>Сейчас в заполнении статей спад, но раньше желающих было много
Люди писали в состоянии вдохновения. Вдохновение кончилось, люди ушли. Сколько-нибудь серьезные проекты так сделать невозможно. Потому что они пишутся на ежедневной основе, в день по X страниц, причем по четкому плану. Оперировать же масс культ фанатиками, работающими for fun, обрекать проект на бесконечное пребывание в разработке.
Не могу не согласиться. Потому, теперь, идет более жесткий контроль этого дела. А библиотекари проекта занимаются утрамбованием того что уже есть, и систематизацией