Не-не-не. ЕМНИП, сначала были демонстрации бедер и заигрывания. Когда он на это повелся, тогда уже началось нормальное соблазнение.
Впрочем, насколько я понимаю персонажа, у нее тотальная ненависть ко всем, и она намеренно заигрывает с остальными, чтобы их реакцией подпитывать ненависть к ним же.
Ну и тебя можно обвинить в сексизме и объектификации женщин. XD XD XD
1) Родственника?
2) Играя женщину белого движения с классическим интеллигентским воспитанием?
3) С внутренними установками замужней дамы?
В принципе, ну да и ладно. Тебе лучше знать твоего персонажа, но там же можно было проще и быстрее сыграть на родственной связи и общих воспоминаниях. Ну или взятку дать.
Ну вопрос был задан отчасти и чтобы выяснить — что это, креэйтив агенда или недостаток гибкости в отыгрыше. Думаю, Джен сама в состоянии ответить за себя. На крайняк — в личке, если ее смущает обсуждение темы ее подходов к отыгрышу прямо тут.
Вот щас ты взял и сказал, что твой игрок не умеет отыгрывать никаких ролей, кроме одной. Не надо так. :) Ты же и сам постоянно стремишься помочь ей осваивать новые горизонты в социалке, насколько я могу судить по записям игр (сталкивая с ситуациями, где sex appeal — не лучший выбор).
Это так, это так. :) Хотя лучше сформулировать таким образом: интереснее пользоваться широким спектром социалки, нежели узким. Хотя бы просто потому что узкий применим не везде.
Про подкасты с обсуждением систем я не вообще не говорил. Я имел в виду ЗАПИСИ ИГРОВЫХ СЕССИЙ. ПО КРАСНОЙ ЗЕМЛЕ. Точка. И дал даже ссылку на них. Конкретный совет на конкретную претензию к конкретному сеттингу. А ты говоришь, их нельзя слушать потому что am_ не знает ГУРПС. Это… это… *фэйстэйбл*
А почему так однообразно социалишь? Сколько ни читал твоих отчетов, всегда используешь sex appeal (даже когда разумнее использовать что-то другое). Такое чувство, будто все твои персонажи рассчитывают только на свои… Х-хромосомы.
В условиях дикого дефицита металлов и избытка рабочей силы дешевые рабы это нормально (для этого нужны предпосылки — например целый народ, полностью состоящий в рабстве по историческим предпосылкам и численность его значительно превышает численность рабовладельцев).
У моих лучших персонажей не было таких здоровенных квент. У многих вообще квент не было — только концепты.
Например, бард из квази-грейхока (водил am_) по АДиД 3,5. Оливье де Винигретт, он же Синьор Саладдо:
(И) Ну это бард. Что-то вроде свэшбаклера и мольеровского де Бержерака, только в вольном странствии. Мастер, а где бы нам устроить его родину?
(М) Ну тут рядом Островные Баронства есть.
(И) И какие они?
(М) Ну судя по имени твоего персонажа — пусть будут чем-то средним между французской культурой и скандинавской.
(И) Круто! Он младший сын в суровой аристократической семье, из которого не вышел толк и он отправился в вольные странствия.
Потом в игре обрастал подробностями и сам, и его родина, и его семья. Оказалось, что у него есть старший брат — вояка, толковый наследник. У его семьи есть различные вассальные младшие дома (например, Дом де Майонез). Оказалось, что у Островных Баронств есть старый обычай — плевать на ладонь перед рукопожатием, и ныне некоторые аристократы нового поколения презрительно посматривают на подобные обычаи, предпочитая более цивилизованные, материковые манеры. А еще оказалось, что к рыцарям Островных баронств обращаются «навалье», т.к. они не всадники а моряки. Навалье — это тот, под кем ходит «наваль» — боевой корабль, напоминающий драккар. :)
Поэтому вопрос в том, что рано или поздно бизнес-модель придётся менять.
Вот с этим соглашусь. Она устарела и не работает в информационном веке. Насколько понимаю, кикстартеры и прочие модели — это как раз попытка нащупать то что должно сработать к взаимной выгоде создателя продукта/услуги и потребителя.
Я имел в виду подкасты конкретных игр. Скажи еще, будто бы он не умеет играть, водить и правильно получать фан. :)
Вообще, в вождении am_ куда более ориентирован на историю и атмосферу, нежели на игромеханику, потому допускает с ней изрядные вольности. Меня как дикого кранчера и буквоеда это временами напрягало, когда он водил нас по ДнД, но в конечном итоге могу сказать, что в случае этого конкретного мастера такой подход идет только на пользу повествовательной стороне вождения.
Верно! Художники эпохи Возрождения тоже коньюнктурили свои гениальные шедевры на деньги заказчиков (однако к счастью сами заказчики в процесс не вмешивались настолько чтобы диктовать каждую линию).
Бездуховным искусство становится не тогда, когда его творец получает деньги, а тогда когда его творит либо неумеха, либо не сам компетентный творец, а заказчик стоит за плечом и диктует что, как и когда рисовать (писать и т.д.). Только когда талантливый творец устраняется из процесса творчества. Или когда сам творец талантом обделен.
Впрочем, насколько я понимаю персонажа, у нее тотальная ненависть ко всем, и она намеренно заигрывает с остальными, чтобы их реакцией подпитывать ненависть к ним же.
Ну и тебя можно обвинить в сексизме и объектификации женщин. XD XD XD
2) Играя женщину белого движения с классическим интеллигентским воспитанием?
3) С внутренними установками замужней дамы?
В принципе, ну да и ладно. Тебе лучше знать твоего персонажа, но там же можно было проще и быстрее сыграть на родственной связи и общих воспоминаниях. Ну или взятку дать.
Jenny, будем продолжать обсуждение в рамках темы?
Да, вообще-то. Слушаю, когда есть возможность, время и комп со звуковухой и колонками.
А почему так однообразно социалишь? Сколько ни читал твоих отчетов, всегда используешь sex appeal (даже когда разумнее использовать что-то другое). Такое чувство, будто все твои персонажи рассчитывают только на свои… Х-хромосомы.
У моих лучших персонажей не было таких здоровенных квент. У многих вообще квент не было — только концепты.
Например, бард из квази-грейхока (водил am_) по АДиД 3,5. Оливье де Винигретт, он же Синьор Саладдо:
(И) Ну это бард. Что-то вроде свэшбаклера и мольеровского де Бержерака, только в вольном странствии. Мастер, а где бы нам устроить его родину?
(М) Ну тут рядом Островные Баронства есть.
(И) И какие они?
(М) Ну судя по имени твоего персонажа — пусть будут чем-то средним между французской культурой и скандинавской.
(И) Круто! Он младший сын в суровой аристократической семье, из которого не вышел толк и он отправился в вольные странствия.
Потом в игре обрастал подробностями и сам, и его родина, и его семья. Оказалось, что у него есть старший брат — вояка, толковый наследник. У его семьи есть различные вассальные младшие дома (например, Дом де Майонез). Оказалось, что у Островных Баронств есть старый обычай — плевать на ладонь перед рукопожатием, и ныне некоторые аристократы нового поколения презрительно посматривают на подобные обычаи, предпочитая более цивилизованные, материковые манеры. А еще оказалось, что к рыцарям Островных баронств обращаются «навалье», т.к. они не всадники а моряки. Навалье — это тот, под кем ходит «наваль» — боевой корабль, напоминающий драккар. :)
Вообще, в вождении am_ куда более ориентирован на историю и атмосферу, нежели на игромеханику, потому допускает с ней изрядные вольности. Меня как дикого кранчера и буквоеда это временами напрягало, когда он водил нас по ДнД, но в конечном итоге могу сказать, что в случае этого конкретного мастера такой подход идет только на пользу повествовательной стороне вождения.
Бездуховным искусство становится не тогда, когда его творец получает деньги, а тогда когда его творит либо неумеха, либо не сам компетентный творец, а заказчик стоит за плечом и диктует что, как и когда рисовать (писать и т.д.). Только когда талантливый творец устраняется из процесса творчества. Или когда сам творец талантом обделен.