+246.50
Рейтинг
23.37
Сила
Aleksay
Алексай
О ролевой "илите"
На самом деле нет никакой «ролевой илиты». Вообще. Насколько я могу это видеть, происходит это таким образом:
1) Человек А обнаружил систему, заинтересовался ей, прочел, изучил, научил игроков, провел пару сессий, остался доволен. Пришел, радостно рассказал другим.
2) Человек Б читает пост человека А, скептически хмыкнув смотрит предлагаемую им систему, но либо на стадии «просмотрел по диагонали», либо на стадии «прочел, прикинул как это может работать на основе своего опыта и нашел
Читать дальше →
1) Человек А обнаружил систему, заинтересовался ей, прочел, изучил, научил игроков, провел пару сессий, остался доволен. Пришел, радостно рассказал другим.
2) Человек Б читает пост человека А, скептически хмыкнув смотрит предлагаемую им систему, но либо на стадии «просмотрел по диагонали», либо на стадии «прочел, прикинул как это может работать на основе своего опыта и нашел
Читать дальше →
почему AW - это молоток
Даже как-то неловко об этом писать, простые вещи вроде. Но возможно в виду малого опыта в вождении лично мне подобные вещи видно лучше. А другим любителям AW — в виду бОльшего опыта в вождении же.
Самая главная проблема, которую дорогие и нежно уважаемые товарищи хейтеры видят в *W это ее бесполезность для мастера, потому что она дает поддержку там, где они методом проб и ошибок научились действовать самостоятельно.
НО! У меня вопрос. Обязательно доводить костяшки кулаков по твердости до
Читать дальше →
Самая главная проблема, которую дорогие и нежно уважаемые товарищи хейтеры видят в *W это ее бесполезность для мастера, потому что она дает поддержку там, где они методом проб и ошибок научились действовать самостоятельно.
НО! У меня вопрос. Обязательно доводить костяшки кулаков по твердости до
Читать дальше →
Поводил DW
Отводил первую свою партию по DW — друдка и клирик.
Из минусов:
— Все-таки игра в dungeon-crawl-oriented сеттинг на plot-oriented стуктуре *W требует наличия хотя бы одного глобуса и одной совы. Сову и глобус, а также инструкцию по натягиванию авторы представляют в мануале, но все-таки впечатление такое сложилось.
Из плюсов:
+ Огромный простор для действий и отыгрыша. Кто сказал, что огры должны стремиться убивать всех подряд? Одинокого встреченного клирика можно поймать, затащить в
Читать дальше →
Из минусов:
— Все-таки игра в dungeon-crawl-oriented сеттинг на plot-oriented стуктуре *W требует наличия хотя бы одного глобуса и одной совы. Сову и глобус, а также инструкцию по натягиванию авторы представляют в мануале, но все-таки впечатление такое сложилось.
Из плюсов:
+ Огромный простор для действий и отыгрыша. Кто сказал, что огры должны стремиться убивать всех подряд? Одинокого встреченного клирика можно поймать, затащить в
Читать дальше →
Ванталоидное. Идеальная ММОРПГ про вампиров.
Вот тут Вантала подробно расписал как могла бы выглядеть идеальная игра про космос. Я же пару дней назад задумался как бы выглядела идеальная онлайн-игра про вампиров в отдельно взятом городе.
Читать дальше →
Читать дальше →
Накидка инопланетных рас в GURPS Space
Кто пользовался? Получается хоть что-нибудь вменяемое? Я сколько ни пытался экспериментировать, получается какой-то развесистый адотрэш. о_О Хотя может так и должно быть. Но последняя раса просто убила. Живущие на островах громадины (7 метров) о двух конечностях, телескопическим зрением на 360 градусов икромечущие травоядные. Передвигаются за счет лазанья и ходьбы. Общаются жестами и запахами. Средний интеллект 6 (!), одиночки, но для размножения формируют постоянные пары. Трусливые.
Читать дальше →
Читать дальше →
Перечень изменений в 3й редакции Экзальтед от авторов
http://theonyxpath.com/exalted-third-edition-mechanics-overview/
Не знаю как вам, а по мне это какое-то чудо-чудо. ^_^
Особенно вот это:
Не знаю как вам, а по мне это какое-то чудо-чудо. ^_^
Особенно вот это:
Combat is based on attempting to seize control of the momentum of a fight, and using that advantage to strike a decisive blow. Most attacks aren’t aimed at the opponent’s Health Track, but instead grant the character greater control of the fight’s tempo. Picking the right time to attempt a killing blow is key to success in Third Edition battles.
Сумрачный Советский Гений
немного странного вдохновения по "Красной Земле"
Для начала мой любимый учебник русского языка за авторством Александра Липсона
Чего стоит, например, гимн рабочих бетонного завода или большая человеческая трагедия на том же заводе. Ну или досуг на том же заводе. На самом деле, если вчитаться, то становится жутковато от мысли об этих самых «бетонных людях» как об образце Нового Человека Красного Движения.
Ну еще к вопросу об образе заводов (в частности как могут выглядеть отличные от дизельпанковской, устремленной ввысь Москвы техногенно-монструозные города-заводы Урала): Дети чугунных богов
Чего стоит, например, гимн рабочих бетонного завода или большая человеческая трагедия на том же заводе. Ну или досуг на том же заводе. На самом деле, если вчитаться, то становится жутковато от мысли об этих самых «бетонных людях» как об образце Нового Человека Красного Движения.
Ну еще к вопросу об образе заводов (в частности как могут выглядеть отличные от дизельпанковской, устремленной ввысь Москвы техногенно-монструозные города-заводы Урала): Дети чугунных богов
немного банальных рассуждений на тему "System does matter"
Если честно, выражения в духе «а я играю социалку/сюжетку по ДнД и все зашибись, а эта ваша AW — всего лишь словеска с кубиками», навевают на меня грустные мысли и вот почему:
Читать дальше →
Читать дальше →