Ванталоидное. Идеальная ММОРПГ про вампиров.

Вот тут Вантала подробно расписал как могла бы выглядеть идеальная игра про космос. Я же пару дней назад задумался как бы выглядела идеальная онлайн-игра про вампиров в отдельно взятом городе.

1) Иная концепция вампиризма. Вампиры — это духи, вселяющиеся в людей и превращающие их в кровожадных монстров. Вселившись в человека, дух перехватывает над ним контроль и меняет его коренным образом. Соответственно, при генерации игроки создают духов и невидимыми перемещаются по городу в поисках жертвы. Естественно, духи видят друг друга — как в занятых телах, так и вне их. Когда игроки не в онлайне, дух «засыпает» и одно из двух — либо тело в которое он вселился «очухивается» и старается жить нормально, до следующего пробуждения духа, либо засыпает в «торпоре». Чем дольше дух активен в теле, тем больше ему доступно сверхъестественных сил. При смерти захваченного тела, дух возвращается в «призрачную» фазу, теряя приобретенный билд и при занятии нового тела вынужден развиваться заново.

2) Реализация игрового мира. Продвинутый СимСити + Симс. Множество персонажей с условным AI, прописанными шкалами характера (накидываются рандомно) живут своей жизнью, взаимодействуя друг с другом. Возможно, вместо нормального языка, который слишком сложен для моделирования дать им язык из «смысловых блоков», который более-менее смоделирует общение. Вампиры могут взаимодействовать с жителями, говоря с ними набором блоков, а друг с другом — на вполне нормальном языке. Естественно, а деятельность вампиров мир реагирует адекватно. Статисты расследуют странные случаи, появляются охотники на нечисть и т.д. Кстати, желательно ограничить количество игроков в конкретном городе, за счет соотношения с мирными жителями.

3) Жанр игры — песочица с экономически-политической войной за ресурсы друг против друга и против мира.

И да, это тоже пока что кажется невозможным.

3 комментария

avatar
Кстати, желательно ограничить количество игроков в конкретном городе, за счет соотношения с мирными жителями.
В идеале не ограничивать, но при слишком большой концентрации кровопийства подключаются правительственные агентства и всякие медиумы, которые могут при удаче надолго вывести духа из игры или вообще организовать почти перманентную смерть.
avatar
В общем, да. Хотя на моделируемый город-миллионник тысяча вампиров это не перебор ли?
avatar
А это повод для ПвП. Когда все знают, что такому числу здесь не прокормится, то будут пытаться друг друга выдавливать, либо кооперироваться с целью заполучить доступ к крови в больницах.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.