Возвращаясь к теме пирацтва. Как потребителю, мне уже бесплатно без смс и законно доступно больше контента, чем я смогу употребить в свое ограниченное свободное время за всю жизнь. И среди него попадаются реальные алмазы, тыц, тыцтыц Его создатели учли наличие пиратства, и монетизируют этот контент новаторскими способами. Да, их доходы меньше, чем у индустрии, но их я, как потребитель, более готов поддержать материально, просто потому, что их подход к монетизации вызывает больше сочувствия. И вот мнение довольно уважаемого мной творца:
(специально нашел версию с текстом на экране) Оно конечно про музыку, а не про игрулечки, но экстраполировать можно.
Инженер — «Вся энергия на щиты!» (+ ранг щита, — ранг повреждений (d8>d6))
Инженер — «Вся энергия на двигатели!» (+ ранг ускорения и максимальной скорости, — ранг щитов)
Инженер — «Вся энергия на оружие!» (+ перебросить урон оружия, — ранг ускорения и максимальной скорости)
Инженер — «Равномерное распределение» (none)
Инженер — «Реактор в хорошем состоянии» (Питаются все первичные системы, питаются все вторичные системы)
Инженер — «Реактор в нормальном состоянии» (отключите одну первичную систему, отключите две вторичные системы)
Инженер — «Реактор в критическом состоянии» (отключите все первичные системы кроме одной, отключите все вторичные системы)
Инженер — «Сейчас рванёт!» («Всё, господа, теперь осталось только молиться.»)
Стрелок — «Прицельный огонь» (- грань повреждения, переброс попадания)
Стрелок — «Заградительный огонь» (успех — половина боеголовок сбита. Один подъём — две трети. Два подъёма — все боеголовки сбиты.)
Стрелок — «Огонь на поражение» (- грань урона, противник, скорее всего, попытается выйти из под обстрела или получит дополнительный урон в начале следующего хода)
Стрелок — «Беглый огонь» (- попадание, — грань урона, урон получают все противники в зоне действия оружия)
Стрелок — «Сконцентрировать огонь!» (выберите модуль противника. Успех — модуль выходит из строя на 1 ход. 2 подъёма — модуль уничтожен)
Учёный — «Узкий спектр» (предсказать действие одного противника, остальные получает бонус на свои действия)
Учёный — «Широкий спектр» (none)
Учёный — «Сбить сигнатуру» (Успех: половина вражеских боеголовок промахнулась. Подъём: все вражеские боеголовки промахнулись. Провал: Повреждение реактора)
Учёный — «Слушать эфир» (Предсказать манёвр вражеских кораблей)
Учёный — «Диагностика» (Узнать точные повреждения корабля (вражеский\свой\союзника))
Учёный — «Blackout» (Контрмера против вражеского сканирования)
Свои с оглядкой на правила. Сейчас пойду пороюсь в Волшебной Коробочке, если не пролюбились, то выложу прям сюда. Исходники, увы, давно почили в формат ц:\ ентер.
Ситуация была примерно такой:
По кораблю персонажей выпущены ракеты (в анимешном стиле, когда их тысячи и тысячи). Пилот может попробовать оторваться «манёвром-уклонением», но тогда идут штрафы на стрельбу и все терпят перегрузку. Стрелок мог начать сбивать ракеты «Заградительным огнём», но тогда, понятное дело, враг оставался безнаказанным. Да и не факт, что сбил бы все. Инженегр мог бустануть щиты в ущерб остальным системам (… а если ещё и критический промах устроит...), а учёный мог попробовать сбить наведение ракет сонаром\сканером\чемугодно, но тогда корабль оставался слеп и глух. И примерно так проходил весь бой.
Когда водил экипаж космического корабля по савагам (привет Грань!) — быстренько склепал в фотошопе карточки «ходов» для каждого члена экипажа. Так у пилота был «Манёвр-уклонение», «полный вперёд», «зайти на цель» и парочка других. Командир ходами-бросками предсказывал то, как будет вести себя противник и выбивал тактические преимущества из текущего положения. Вообще — не стоит боятся привносить механики из обычных соревновательных настольных игр — миниигры, особенно в саваге, очень хорошо смотрятся.
У кого есть книги — начинайте создавать персонажей. 1-й уровень, 25 очков.
У кого книги нет, выберите расу: человек, высший эльф, тёмный эльф, лесной эльф, полуэльф, дварф, гном, халфлинг (если берёте халфлинга — с вас история «Как появились халфлинги», причём они все могут быть разными) или полуорк.
В предвариетльном плане игры есть сильное влияние Госпожи, Крестоносца и Золотого Дракона. Можете это учесть при создании персонажа.
GURPS плохо предназначен для обсчитывания трунирных двухминутных нагрузок. Скорость передвижения с определенным весом там указывается из предположения, что ты долго-долго идёшь, а не один раз разгоняешься, а потом час отдыхаешь.
Для первого приближения таких нагрузок можно предположить, что на турнире лошадь может использовать Extra Effort без броска.
(специально нашел версию с текстом на экране) Оно конечно про музыку, а не про игрулечки, но экстраполировать можно.
???? ?????? ???, ?? ? ????? ??? ????????)
upd. То, что нашёл:
Пилот — «Манёвр уклонения» (средний, минус на действия всего экипажа)
Пилот — «Гравитационный манёвр» (сложный, плюс на побег)
Пилот — «Русский дурак©» (сложный, играется после попытки побега или после максимального ускорения, плюс на стрельбу)
Пилот — «Обманный манёвр» (средний, плюс на защиту и атаку, может сконтриться вражеским капитаном)
Пилот — «Глотай звёздную пыль!» (лёгкий, плюс на текущую скорость, минус на следующий манёвр)
Пилот — «Зайти на цель» (лёгкий, плюс на стрельбу)
Пилот — «Выйти в слепую зону» (лёгкий, плюс на защиту)
Инженер — «Вся энергия на щиты!» (+ ранг щита, — ранг повреждений (d8>d6))
Инженер — «Вся энергия на двигатели!» (+ ранг ускорения и максимальной скорости, — ранг щитов)
Инженер — «Вся энергия на оружие!» (+ перебросить урон оружия, — ранг ускорения и максимальной скорости)
Инженер — «Равномерное распределение» (none)
Инженер — «Реактор в хорошем состоянии» (Питаются все первичные системы, питаются все вторичные системы)
Инженер — «Реактор в нормальном состоянии» (отключите одну первичную систему, отключите две вторичные системы)
Инженер — «Реактор в критическом состоянии» (отключите все первичные системы кроме одной, отключите все вторичные системы)
Инженер — «Сейчас рванёт!» («Всё, господа, теперь осталось только молиться.»)
Стрелок — «Прицельный огонь» (- грань повреждения, переброс попадания)
Стрелок — «Заградительный огонь» (успех — половина боеголовок сбита. Один подъём — две трети. Два подъёма — все боеголовки сбиты.)
Стрелок — «Огонь на поражение» (- грань урона, противник, скорее всего, попытается выйти из под обстрела или получит дополнительный урон в начале следующего хода)
Стрелок — «Беглый огонь» (- попадание, — грань урона, урон получают все противники в зоне действия оружия)
Стрелок — «Сконцентрировать огонь!» (выберите модуль противника. Успех — модуль выходит из строя на 1 ход. 2 подъёма — модуль уничтожен)
Учёный — «Узкий спектр» (предсказать действие одного противника, остальные получает бонус на свои действия)
Учёный — «Широкий спектр» (none)
Учёный — «Сбить сигнатуру» (Успех: половина вражеских боеголовок промахнулась. Подъём: все вражеские боеголовки промахнулись. Провал: Повреждение реактора)
Учёный — «Слушать эфир» (Предсказать манёвр вражеских кораблей)
Учёный — «Диагностика» (Узнать точные повреждения корабля (вражеский\свой\союзника))
Учёный — «Blackout» (Контрмера против вражеского сканирования)
Там ещё что-то было, попробую поискать.
Ситуация была примерно такой:
По кораблю персонажей выпущены ракеты (в анимешном стиле, когда их тысячи и тысячи). Пилот может попробовать оторваться «манёвром-уклонением», но тогда идут штрафы на стрельбу и все терпят перегрузку. Стрелок мог начать сбивать ракеты «Заградительным огнём», но тогда, понятное дело, враг оставался безнаказанным. Да и не факт, что сбил бы все. Инженегр мог бустануть щиты в ущерб остальным системам (… а если ещё и критический промах устроит...), а учёный мог попробовать сбить наведение ракет сонаром\сканером\чемугодно, но тогда корабль оставался слеп и глух. И примерно так проходил весь бой.
Алексай — сорцерер
Ригвал — ренджер
Халлвард — бард (!)
Коммуниздий — визард
Катикрис — клерик
У кого есть книги — начинайте создавать персонажей. 1-й уровень, 25 очков.
У кого книги нет, выберите расу: человек, высший эльф, тёмный эльф, лесной эльф, полуэльф, дварф, гном, халфлинг (если берёте халфлинга — с вас история «Как появились халфлинги», причём они все могут быть разными) или полуорк.
В предвариетльном плане игры есть сильное влияние Госпожи, Крестоносца и Золотого Дракона. Можете это учесть при создании персонажа.
Для первого приближения таких нагрузок можно предположить, что на турнире лошадь может использовать Extra Effort без броска.
??? ?? ?????????
panoptesv.com/RPGs/animalia/mammalia/eutheria/perissodactyla/equidae/Equine.html
??? ??????? ????? ?? ???????? ???? ? ??????????? ??????????
www.pelgranepress.com/shop/
? ??????????? ? ?? ????? ???????? ?? ????????.