+914.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Между прочим, арбалет уже был в средние века вне закона!
Где запрещены? Была папская булла, запрещающая применение против христиан, но она не соблюдалалась и минуты — собственно, что смешно, в войске Папского государства арбалетчики как присутствовали до буллы, так и после нее никуда не исчезли 8)

Купят кузнецы у него на 30% дешевле железо. А потом еще раз. И еще. А шахтеры наймут убийц мага грохнуть… а потом цены кузнецам задерут на 20% от исходных. Чтобы затраты отбить, ага. И некуда кузнецам деваться.
Ага. Задерут. У нас же есть всемирная гильдия шахтеров, монополизировавшая рынок и устанавливающая отпускные цены. Или все таки нет?

Баланс, баланс. Всякие попытки баланс расшатать такими методами приводят к терроритическим актам со стороны потерпевшей стороны.
Ну вот гляди. Были хорошие времена, баланс. В бой ходили в шкурах и с каменным топором. Но потом какие-то люди изобрели бронзу и теперь в бой стали ходить в металлических доспехах и с мечами. Но конечно же потерпевшая сторона наняла ассасинов и прекратила нарушение баланса? Но ок, предположим, что тогда ассасинов не было, ну или товарно-денежные отношения были не развиты. Но вот опять таки — бронза, баланс — и тут кто-то начинает делать оружие и доспехи из стали. Разумеется и их надо уже ассасинами прихлопнуть? Но вот опять как-то не вышло. Идем дальше. Мартеновские печи утроили выплавку металла вытесняя старых мастеров. Ну тут уж точно ассасины и террористические акты, ну вот без сомнения мы покажем этим гадам, наарушающим баланс… Опять облом.
Не наводит ни на какие мысли?
Кто тебе сказал, что подарки, несовместимые с жизнью, поступят от злодеев? О.о
Вообще логично, что человек, заказывающий убийство конккурента в бизнесе наврядли по элайнменту лофул гуд)

Логика как раз в наличии, Хомяк, окстись!
Согласно этой же логике всех производителей огнестрела убили по заказу производителей брони. Которых в свою очередь убили по заказу производителей луков. Коих убили по заказу производителей каменных топоров… Все логично.

В зависимости от — ему могут как сразу подарки прислать на дом, так и намекнуть, что завязывал бы он.
Ну намекнут. А кузнечная гильдия, у которой затраты на материалы сократились вдвое будет охранять.
Даешь скидку 30% — купят уверенно.
Ну и свое родное из земли надо еще везти от шахты (что добавляет транспортные расходы), а тут прямо на месте.
Но возникает вопрос конструктивизма и целесообразности. И как следствие, вообще осмысленности спора.

Если бы все что люди делали было бы конструктивно, целесообразно и осмысленно мы были жили во много лучшем мире. Люди несовершенны 8).
Это ли тот Халлвард, который смеялся над озабоченными кармой юзерами имки?
Верните старого Халлварда)
При любом подходе можно ругать то что тебе не нравится.
Я не минусовала твоего поста, до твоего комментария, но если ты так просишь — пожалуйста.
Легче?
1. В чем разница между словеской/легкой системой/системой?
В объеме правил. Ваш капитан 8)

К чему относится пример DarkArchon ?
К *В системам очевидно.

В чем плюсы каждого из этих понятий? Есть ли между ними конфликт?
Конфликта нет, плюсов\минусов у самих понятий нет. Есть у конкретных игр\систем.

Почему люди так негативно относятся к понятию «словеска»?
Кто негативно относится?

Можно ли обсудить эту тему, без упоминания и примеров из GURPS? :-)
Можно, но зачем?
Идея того, что играть можно и в то и в другое не приходит в голову?
Можешь прочесть readthedamnbook.blogspot.ru/2014/04/late-review-mage-ascension-2nd-edition.html например.
Там есть про магическую систему немного.
Система магии в МтА это образец хорошей идеи, но настолько плохого геймдизайна, что я даже не знаю где начать.
Из геймфикшена? В тяжелых же системах его нет.



Серьезно?
А без тега мы предполагаем, что оружие лечит раны и выращивает цветы?
Желанием мастера конечно. Более ничем. Но разумеется это правила! Вот правило «все разруливает мастер» — это правило же)
Это по каким? Словеска это не система, но безусловно игра и безусловно ролевая.

Она имеет все преимущества предъявленного вами подхода к ролевым играм.
А в правилах *W сформулировано право игрока апеллировать к прецеденту? Страница?
Словесная игра

Безумно легкая и компактная механика. Простота освоения (точнее даже освоение не требует вообще никаких услилий). Широкие просторы для импровизации. Огромное упрощение работы ДМа. Мотивация отыгрыша, на уровне системы. Еще?

Еще?
Только механика — это бордгейм. А ролевые настольные (в т.ч. все на основе *В) — где-то посредине.

В этой конкретно ветке вы защищали вариант «только мастерский рулинг» и доказывали его преимущество перед классическим подходом.
А зачем вам вообще система? Вы только что рассказывали, что мастерский рулинг лучше правил. Это собственно называется словесная игра.