+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Если вас нельзя считать человеком разбирающимся — то откуда такая уверенность в существовании объективных критериев? А еще лучше — подкиньте ка мне текст в котором серьезный специалист эти самые критерии описывает и доказывает.
Ну не может же быть, что нет серьезных работ в этом направлении?
А мне например ясно, что группа, привыкшая к одному стилю, от другого стиля скорее всего удовольствия получит мало.
ОМГ.
Того факта, что разные группы могут предпочитать разные методы вы не знали? Что мастера разных групп могут по разному владеть этими самыми методами?

В общем — смешно.
Насколько я сейчас читаю — ситуация несколько иная.

Вы дали мне ограничения, я заявила, что они меня не устраивают, после чего вы мне начали доказывать, что это правильные ограничения, а те, кто играют по другому — дебилы. После чего, мне совершенно не жалко было окунуть вас в дерьмо.
Ладно-ладно, убедили.
Вы играете в ролевые игры лучше всех, лучше всех в них разбираетесь, имеете полное право и объективные критерии называть ролевые системы плохими, указывать людям, что они играют «неправильно», а также выдавать дипломы о присвоении звания «бакалавр ролеплея», «магистр ролеплея» и «доктор ролеплейных наук».
Ну расскажите нам, как сравнивать уровень фана между двумя разными ролевыми группами.
Хорошо, продемонстрируйте мне ваши «объективные принципы» на деле.
Сравните третью и четвертую редакцию ДнД, напишите вывод, какая же из них лучше и опубликуйте исследование на каком-нибудь энВорлде. Быстро узнаете почему ваша методология неверна.
Можете. Но ваше мнение будет субъективным, а не объективным.
Простите, Артекс, но я только что перечитала ту самую беседу. Там вы пытаетесь меня убедить в том, как же я неправа уже после того, как послала вас нафиг и рассказываете как я неправильно играю. В ответ получаете то, что заслуживаете — а именно мое мнение о вас честно и открыто.
Но здесь мы не говорим о изменении поведения с целью ухудшить игру? Не так ли?
«Я решил поменять <нечто> в своей игре с целью ее улучшения»
Принципиально невозможного — ничего.

Можно еще ролевую полицию ввести, которая будет запрещать играть «неправильно».
Не знаю — это ж вы предложили измерять фан между разными игровыми группами. Вам наверное и знать как и зачем.
«Я решил поменять <нечто> в своей игре»
Под «хорошим советом» подразумевался правильный (приводящий к решению) совет. Шанс его получения в принципе не обсуждался вовсе.
Хорошо, проанализировал и запланировал коррекцию поведения. Так лучше?
начать сравнивать не только ролевые системы, но и отдельно взятые группы игроков — я получил больше фана, чем ты, потратив меньше сил, чем ты, следовательно я что-то делаю правильнее, чем ты

Я про этот случай. Вот сыграли две ролевые компании, обоим понравилось. И тут приходит Некрос и начинает у них измерять фан и рассказывать одной из компаний, что те играют неправильно.
Это называется проанализировал и скорректировал свое поведение.
В том, что в области РПГ из десяти хороших советов работает хорошо если шесть (при этом советующему неплохо бы знать особенности ролевой группы, которой он советует, тогда шанс повыше, но ненамного).
А в математике — работает в 10 из 10.
В области точных наук. Математика например. Тебе говорят как решить задачу и ты это делаешь. Там же к слову и самые что ни на есть объективные критерии.