Впридачу к неизбежной почти смерти через 1д6 лет? Невыгодный обмен)
Получают же доступ к полному собранию заклинаний
Откуда там большое собрание, когда академии 1д6 лет?)
компанию таких же жадных до магии маньяков
Рождается идея того, что академия разрушается раз в 1д6 лет не потому что приходит Черный Властелин, а потому что в этой академии он учится). Ну или учит)
возможность эксплуатировать учеников в формате подай-принеси
Вот так и родилась игра «Да, Черный Властелин!»
с разными интересными заклинаниями на местных Гермионах
Как известно из фанфиков, Гермиона очень изменилась за лето, но Гарри как вздыхал по Драко, так и продолжил)
Я так понимаю, что большинство таки не спасаются, иначе многовато учителей будет).
Да и статуса там не то чтобы много, только до учителя академии повышение, да и там только на 1д6 лет…
Получать доступ к быстрой прокачке заклинаний же.
Я про учителей, они же тратят время на обучение, вместо того чтобы прокачиваться)
Выжившие после выноса считаются выпускниками и если они ухитряются найти следующую версию академии — их записывают сразу в учителя.
А зачем выжившим вообще записываться в академию? Да в общем-то есть подозрение, что срок жизни 1д6 лет не очень подходит даже и для учеников, так что может в академию просто каторжан записывают?
Но не нравится то что эта игра относится к старой школе
Отнесение Ars Magica к Old School очень спорно.
европейским средним векам
Прямо в 5й редакции описаны правила по арабским и африканским странам и даже минисеттинги (на уровне идей и хуков) Атлантиды и Амазонии (скорее всего больше, просто сходу не вспоминается). Есть даже сценарии апокалипсиса с Рагнареком и варианты хай-меджик мира в Transforming Mythic Europe. Ну и в принципе, движок игры достаточно легко из нее вынимается и переносится куда угодно еще.
Хочется её же но по более легкой системе
Легкая система убивает всю идею Арс Магики вообще. Сама по себе Арс Магика система не сложная, 90% вычислений там на «стратегическом» уровне — зачаровывания, ведение экономики ковенанта, книги, учителя, фамильяры и так далее. Остальные 10% это рассчеты спонтанной магии. Убери это и получишь приключение, решаемое одним броском, вида «вот проблема — изучаю заклинание, решающее проблему, кинул кубик, получилось, едем дальше».
более самобытном фэнтези.
Более самобытное фентези, чем исторические средние века с ангелами, демонами и магией мне прямо сложно представить)
не мажеское это дело — каждого гоблина лично убивать.
Ну так для этого есть возможность и рекомендация играть за компаньонов и грогов, которая в системе есть.
В общем, у тебя очень противоречащие желания, ты хочешь более легкую систему и 4x, который по умолчанию сложный механически.
Вопрос: сколько законов физики нужно заставить работать по-другому для этого?
В принципе, гравитации должно хватить. Но так как гравитация — фундаментальный закон, от которого зависят почти все остальные, то в принципе учебник физики можно выкидывать весь.
Персонаж с Ловкостью 14 и навыком «Взлом» 2 будет иметь пул из 9d6 (14 ÷ 2 = 7 + 2 за навык).
А чем шансы успеха будут отличаться от условно персонажа с в два раза меньшей ловкостью и навыком. Шанс участника угадать изменится несильно на самом деле.
Но вообще выглядит чересчур медленной механикой даже независимо от этого. Возможно как какой-то бустер для системы с суперударами можно было бы применить разве что, но как базовая механика проверки безнадежно
О родильной горячке еще Гиппократ писал). Название «родильная горячка», да из 17го века, но серьезно считать, что проблема появилась тогда это просто несерьезно.
и на этом основании делать выводы о Средневековье не стоит.
При Земмельвейсе на самом деле в целом с медициной уже все было вот прямо на порядок лучше чем в Средние Века. И да, Земмельвейс решал современные ему проблемы, потому что предыдущие были решены кем-то другим.
манапанк не будет соответствовать просто обществу другого уровня
На самом деле тут все интереснее, даже безо всякой магии, наш мир такой как он был далеко не однозначно превратился бы в такой, какой есть. У нас есть определенный детерминизм, согласно которому мы предполагаем что общество развивалось бы +- так же, как оно развивалось в реальности, в то время, как в истории были тысячи моментов, которые могли бы повернуть общество в ту или иную сторону.
Начиная с кризиса бронзового века и заканчивая принятием христианства Европой, есть сотни событий, не случись которых, мир бы выглядел совсем иначе безо всякой магии.
А магия да, добавляет в этот плавильный котел еще кучу всего.
даже если в некоторых областях мы принимаем, что магия даёт бесконечно нарастающие петли
Давно не читала ГУРПС Мэджик, потому что мне категорически не нравится базовая система магии, но ЕМНИП там был способ поднять уровень маны конкретного места, и таким образом практически построить магозаводы.
К слову, гурпсомагией можно автоматизировать строительство и вполне себе базовых вещей, типа инструментов и оружия. Энчантед итемы вместо станков вполне себе, а станкостроение находится в руках небольшого количества магов.
если придерживаться биологической логики, то для относительно крупных существ полет слишком затратный навык
Тут острова летают) Но вообще, если придерживаться биологической логики, то говорить не о чем, так как у летающих существ в условиях земной гравитации практически невозможен достаточно крупный мозг.
их тех же земных кочевых империй
В смысле никто? Практически все, от монголов (осевших в Китае), до тимуридов перешли к оседлому образу жизни. Разумеется не 100% населения, но.
Тут скорее приоритет занять хорошую оборонительную позицию, чтобы летуны не могли напасть на тыл (допустим, город), не попадая под стрелы наземных защитников
В реальной жизни подобное обеспечивали стены, но стены бессмыслены против летунов. Единственное что может спасти нелетающих — если их прямо сильно больше чем летающих. Иначе летуны легко и непринужденно обеспечат локальное преимущество в любой точке.
Кстати города в пещерах могут спасать.
Ну тут вообще как сказать. Летун может все, что может нелетающий. В том числе возить с собой обозы. Для этого ему надо просто спуститься.
А вот пешеход никогда не сможет делать то что может летун.
Ты предполагаешь, что у условного лучника внизу бесконечные стрелы, что на деле наврядли так. Отстреляв кочан ему ровно так же придется идти на склад\магазин\лагерь за новыми и доставлять их мускульной силой (под огнем сверху) на позиции.
При том, что для стрельбы вверх нужен намного более сильный лук, чем для стрельбы вниз, я бы предположила, что с усталостью ситуация будет как минимум равной.
изобретения онагров, могущих метать пусть не сильно прицельно, но одновременно десятки булыжников
Онагр потребует очень сильной модификации конструкции для стрельбы по чему-то что у него прямо над головой и он очень плохо маскируется. При наличии свободной маневренности у летунов, есть подозрение, что они прилетят и сожгут его\перебьют обслугу очень быстро.
395-397.M41 — General Borgen Crassus's invasion of the highly advanced human civilization on the planet Adrantis Five. Adrantis Five and its advanced technology held Macharius at bay for two years, with General Crassus's Army Group losing 90% of its men in the fighting. In the end, the Warmaster only defeated Adrantis Five after re-directing a comet towards the world.
Codex Imperial Guard 2nd edition, page 31.
Тока поклоняться можно только Императору
Причем не поклоняться никому нельзя, да. И нет, если не поклоняться Императору хаос сам собой не возникнет, ровно как и поклонение Императору не являетя защитой от Хаоса, что подтверждается многими падщими мирами.
и десятину платите вовремя
Ну и правильно, давай кто-то придет к тебе в дом и потребует от тебя молиться Макаронному монстру и отдавать часть своего имущества во имя великой борьбы с варп-тараканами. Вообще совершенно нормально и правильно)
Межзвездного транспорта у большинства планет нету
Чуть выше цитата про 2 года войны с имперской гвардией и 90% потери у целой армии. И Махариус предпочитает уничтожить всю жизнь на планете, чем оставить ее в покое. В итоге Империум не получает нифига, кроме огромных потерь, уничтожает высокоразвитую техническую цивилизацию ради чего?
Если верить рулюуку Вархаммера третьей редакции, то восстание Men of Iron начались с 23го тысячелетия по 26е, когда их победили начался Age of Strife.
В 25м псайкеры появляются не первые, их просто становится много. И примерно одновременно начинаются варп шторма, которые разрушают единое человеческое пространство, разделяя человечество на множество островов. Если это прямо не активное действие Ruinous Powers, то что активное?
Ну и где технологии пропали, где остались, по разному было, Интерекс прекрасно пережили этот момент, существовали совместно с некоторыми альеновскими расами в едином государстве, развивали науку, экономику, общались и торговали с эльдар и все у них было хорошо, пока к ним не пришел Империум.
устанавливает Имперскую Догму
Используя знания и силу Хаоса сам для создания примархов. Может, если бы Император сам соблюдал бы догму чего и лучше бы вышло)
Но тем не менее, 5 тысяч лет прекрасно существовали люди безо всякого Империума, культа, мыслепреступлений и так далее. Где лучше (как Интерекс), где хуже (феодальные миры), где просто 5 тысяч лет воевали (Терра), но вполне себе жили — в Империуме тоже куча миров находятся на уровне технологий палки копалки и Империум не торопится им помогать если что.
В Ереси Гора по большей части Империум занимается захватнической войной с теми, кто ему никак не вредил, захватывая, разрушая и уничтожая планеты и людей, загоняя их насильно в «светлое будущее».
Потому что нужны их одежда, пушгка и мотоцикл десятина, черные корабли и проверить а не хаос ли там
Нет, потому что позволить им существовать вне Имперского Культа и Имперского Порядка = подвергать сомнению необходимость оного Имперского Порядка. И если они не готовы принять культ и порядок… Геноцид, да.
Людей хотя бы завоевывают.
Очень часто геноцидят. Собственно пример Махариуса с его крестовым походом.
Откуда там большое собрание, когда академии 1д6 лет?)
Рождается идея того, что академия разрушается раз в 1д6 лет не потому что приходит Черный Властелин, а потому что в этой академии он учится). Ну или учит)
Вот так и родилась игра «Да, Черный Властелин!»
Как известно из фанфиков, Гермиона очень изменилась за лето, но Гарри как вздыхал по Драко, так и продолжил)
Я так понимаю, что большинство таки не спасаются, иначе многовато учителей будет).
Да и статуса там не то чтобы много, только до учителя академии повышение, да и там только на 1д6 лет…
Я про учителей, они же тратят время на обучение, вместо того чтобы прокачиваться)
А зачем выжившим вообще записываться в академию? Да в общем-то есть подозрение, что срок жизни 1д6 лет не очень подходит даже и для учеников, так что может в академию просто каторжан записывают?
Отнесение Ars Magica к Old School очень спорно.
Прямо в 5й редакции описаны правила по арабским и африканским странам и даже минисеттинги (на уровне идей и хуков) Атлантиды и Амазонии (скорее всего больше, просто сходу не вспоминается). Есть даже сценарии апокалипсиса с Рагнареком и варианты хай-меджик мира в Transforming Mythic Europe. Ну и в принципе, движок игры достаточно легко из нее вынимается и переносится куда угодно еще.
Легкая система убивает всю идею Арс Магики вообще. Сама по себе Арс Магика система не сложная, 90% вычислений там на «стратегическом» уровне — зачаровывания, ведение экономики ковенанта, книги, учителя, фамильяры и так далее. Остальные 10% это рассчеты спонтанной магии. Убери это и получишь приключение, решаемое одним броском, вида «вот проблема — изучаю заклинание, решающее проблему, кинул кубик, получилось, едем дальше».
Более самобытное фентези, чем исторические средние века с ангелами, демонами и магией мне прямо сложно представить)
Ну так для этого есть возможность и рекомендация играть за компаньонов и грогов, которая в системе есть.
В общем, у тебя очень противоречащие желания, ты хочешь более легкую систему и 4x, который по умолчанию сложный механически.
В принципе, гравитации должно хватить. Но так как гравитация — фундаментальный закон, от которого зависят почти все остальные, то в принципе учебник физики можно выкидывать весь.
А чем шансы успеха будут отличаться от условно персонажа с в два раза меньшей ловкостью и навыком. Шанс участника угадать изменится несильно на самом деле.
Но вообще выглядит чересчур медленной механикой даже независимо от этого. Возможно как какой-то бустер для системы с суперударами можно было бы применить разве что, но как базовая механика проверки безнадежно
О родильной горячке еще Гиппократ писал). Название «родильная горячка», да из 17го века, но серьезно считать, что проблема появилась тогда это просто несерьезно.
При Земмельвейсе на самом деле в целом с медициной уже все было вот прямо на порядок лучше чем в Средние Века. И да, Земмельвейс решал современные ему проблемы, потому что предыдущие были решены кем-то другим.
На самом деле тут все интереснее, даже безо всякой магии, наш мир такой как он был далеко не однозначно превратился бы в такой, какой есть. У нас есть определенный детерминизм, согласно которому мы предполагаем что общество развивалось бы +- так же, как оно развивалось в реальности, в то время, как в истории были тысячи моментов, которые могли бы повернуть общество в ту или иную сторону.
Начиная с кризиса бронзового века и заканчивая принятием христианства Европой, есть сотни событий, не случись которых, мир бы выглядел совсем иначе безо всякой магии.
А магия да, добавляет в этот плавильный котел еще кучу всего.
Давно не читала ГУРПС Мэджик, потому что мне категорически не нравится базовая система магии, но ЕМНИП там был способ поднять уровень маны конкретного места, и таким образом практически построить магозаводы.
К слову, гурпсомагией можно автоматизировать строительство и вполне себе базовых вещей, типа инструментов и оружия. Энчантед итемы вместо станков вполне себе, а станкостроение находится в руках небольшого количества магов.
Современные примеры говорят о абсолютной критичности воздушного превосходства в любой войне.
Тут острова летают) Но вообще, если придерживаться биологической логики, то говорить не о чем, так как у летающих существ в условиях земной гравитации практически невозможен достаточно крупный мозг.
В смысле никто? Практически все, от монголов (осевших в Китае), до тимуридов перешли к оседлому образу жизни. Разумеется не 100% населения, но.
В реальной жизни подобное обеспечивали стены, но стены бессмыслены против летунов. Единственное что может спасти нелетающих — если их прямо сильно больше чем летающих. Иначе летуны легко и непринужденно обеспечат локальное преимущество в любой точке.
Кстати города в пещерах могут спасать.
А вот пешеход никогда не сможет делать то что может летун.
Та же проблема что при борьбе с конной армией. Менее маневренная армия должна навязывать бой более маневренной, а летуны по умолчанию более мобильны.
При том, что для стрельбы вверх нужен намного более сильный лук, чем для стрельбы вниз, я бы предположила, что с усталостью ситуация будет как минимум равной.
Онагр потребует очень сильной модификации конструкции для стрельбы по чему-то что у него прямо над головой и он очень плохо маскируется. При наличии свободной маневренности у летунов, есть подозрение, что они прилетят и сожгут его\перебьют обслугу очень быстро.
Codex Imperial Guard 2nd edition, page 31.
Причем не поклоняться никому нельзя, да. И нет, если не поклоняться Императору хаос сам собой не возникнет, ровно как и поклонение Императору не являетя защитой от Хаоса, что подтверждается многими падщими мирами.
Ну и правильно, давай кто-то придет к тебе в дом и потребует от тебя молиться Макаронному монстру и отдавать часть своего имущества во имя великой борьбы с варп-тараканами. Вообще совершенно нормально и правильно)
Чуть выше цитата про 2 года войны с имперской гвардией и 90% потери у целой армии. И Махариус предпочитает уничтожить всю жизнь на планете, чем оставить ее в покое. В итоге Империум не получает нифига, кроме огромных потерь, уничтожает высокоразвитую техническую цивилизацию ради чего?
В 25м псайкеры появляются не первые, их просто становится много. И примерно одновременно начинаются варп шторма, которые разрушают единое человеческое пространство, разделяя человечество на множество островов. Если это прямо не активное действие Ruinous Powers, то что активное?
Ну и где технологии пропали, где остались, по разному было, Интерекс прекрасно пережили этот момент, существовали совместно с некоторыми альеновскими расами в едином государстве, развивали науку, экономику, общались и торговали с эльдар и все у них было хорошо, пока к ним не пришел Империум.
Используя знания и силу Хаоса сам для создания примархов. Может, если бы Император сам соблюдал бы догму чего и лучше бы вышло)
Но тем не менее, 5 тысяч лет прекрасно существовали люди безо всякого Империума, культа, мыслепреступлений и так далее. Где лучше (как Интерекс), где хуже (феодальные миры), где просто 5 тысяч лет воевали (Терра), но вполне себе жили — в Империуме тоже куча миров находятся на уровне технологий палки копалки и Империум не торопится им помогать если что.
В Ереси Гора по большей части Империум занимается захватнической войной с теми, кто ему никак не вредил, захватывая, разрушая и уничтожая планеты и людей, загоняя их насильно в «светлое будущее».
Нет, потому что позволить им существовать вне Имперского Культа и Имперского Порядка = подвергать сомнению необходимость оного Имперского Порядка. И если они не готовы принять культ и порядок… Геноцид, да.
Очень часто геноцидят. Собственно пример Махариуса с его крестовым походом.
Восстание людей железа это 23 тысячелетие, рождение Слаанеш это 30 тысячелетие. Что-то ты путаешь.