+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Близком к идеальному фейлу вы забыли дописать.
Стоп. Вы сказали, что система повреждений из ДА «относительно соответствует» вашему опыту из реального мира.
Вот я прошу показать мне человека, способного выдерживать очередь из ДШК и двигаться или предъявить такой опыт в «реальном мире». Про «реалистичность» вы начали, не я.
Если вы приводите в пример спецбоеприпас
Воздействие на небронированный организм у пули и картечи в упор по ГУРПС похожее. По бронированному — пуля уверенно побеждает. По моему оно примерно так в реальности и обстоит.

Распространенный размер пластин, примерно 10х10 см.
Бронепанели SAPI выпускаются в пяти размерах:

Extra Small — 1,27 кг, размером 184×292 мм
Small — 1,59 кг, размером 222×298 мм
Medium — 1,82 кг, размером 241×318 мм
Large — 2,09 кг, размером 260×337 мм
Extra Large 2,40 кг, размером 280×356 мм.

10 на 10 не вижу. И да — энергия будет поглощена плитой и слоем под плитой и распределится. Человека сильно толкнет, он возможно упадет, но повреждений внутренних органов не будет.
Ок, опустим класс брони до 2го. Дробь все равно ничего не сделает, пуля пробьет. Факт в том, что пуля и картечь ведут себя по разному. Даже в упор.
Если да, то кто и зачем делает такие боеприпасы?
Ну вот например Hornady подкалиберные делает для охоты, такие же делают и остальные производители
www.hornady.com/store/SST-Slugs
В версии с пулей из твердого сплава используются полицией, но и так там дульной энергии на выходе больше чем в 7,62 НАТО и пуля сильно тяжелее.
Ну и вы говорили вообще про дробовики, а не про дробовики, снаряженные охотничьими пулями.
Зато я наблюдала в SW персонажей, которые выдерживали очередь из крупнокалиберного пулемета, ага. Очень реалистично.
И были способны после этого двигаться.
Вы вот много видели людей, способных двигаться после попадания из ДШК?
Например, ДА.

Шутку поняла, смешно.
Свинцовая пуля 12 калибра?
Свинцовая, НАТОвский 3й — нет. Бронебойная подкалиберная — да. Картечь — никакая не пробьет никак. В любом случае — никакого «похожего на картечь» эффекта при стрельбе в упор пуля не дает.

Очень извиняюсь, но при чем тут пробивание? Выстрел картечью в упор, скорее всего действительно не пробьет НАТО-вский броник третьего класса, но определенно может привести к внутренним повреждениям не совместимым с жизнью.
В случае если броник усилен жесткой плитой — не будет особенных внутренних повреждений. Может ушиб. Собственно историй о том, как полицейский, получив с близкой дистанции в бронежилет заряд дроби продолжал действовать достаточно.
Я видел, что картечь делает с волком.
А волк у нас «крупный зверь»? Я то думала, что охота на койотов и волков это то, что у американцев именуется «varmint hunting», а Big Game это все же лоси, медведи, кабаны и в путь вплоть до носорогов и слонов.

титановую пластину из бронежилета
Титановая пластина это уже 4й класс. В принципе и ее можно пробить, но уже специальными бронебойными пулями, обычная не возьмет.

И да, я без проблем скажу какие навыки и какие преимущества нужны современному вору.
1) Выстрел картечью в упор не должен быть похож на пулю. Откуда вы взяли эту чушь? На практике картечь не пробивает бронежилет третьего (НАТО) класса защиты независимо от того с какой дистанции ты стреляешь. А вот пуля прошивает его без особого труда. И, к слову, курс физики средней школы объясняет нам почему.
2) Вам нужен. Мне, например, нет.
Ровно как и Hero есть чему поучиться у GURPS. Тут на вкус и цвет.
Ну вообще есть Hero system, она универсальная и из коробки делает именно так.
Специализаций, а не новых навыков. А делают именно новые навыки, да.
Ну так рассчитать вероятности и соответственно шансы на попадание с учетом доджа не такая проблема.
То есть сделать так, чтобы додж давал штрафы к попаданию а не контрбросок можно и это в целом достаточно простая задачка с т.з. тервера. Разумеется совсем таких же вероятностей для всех случаев не добьешься, но это будет все тот же ГУРПС.
А вот авторы дополнений к SW зачем-то таки новые скиллы вводят, новые преимущества… Не догадываются видать как все просто на самом деле.
Все так. Но здесь человек выдвинул как достоинство системы список, заранее сгруппированный на листе персонажа.
Затем, что универсальная система, чисто вследствии свойства универсальности, должна позволять играть в любой возможный сеттинг. Как следствие, у нее должен быть или список скиллов для каждого возможного сеттинга или механизм, позволяющий сгенерировать набор скиллов для каждого сеттинга. Ограниченный и закрытый список очевидно отрицательно влияет на универсальность.
Универсальная система потому и универсальная, что она может подгоняться под любые сеттинги. А в сеттингах много может чего быть — ну например определенные навыки могут полностью отсутствовать и появляться новые. В случае жесткого списка мы вынуждены сеттинг втискивать в эти границы, если список настраиваемый — мы просто берем те что нам нужны. Какой подход лучше для универсальной системы ИМХО очевидно.
Если серьезно, то есть вариант вообще отказа от доджа от огнестрела в Tactical Shooting. Проблем с заменой активных защит на пенальти к скиллу атаки в целом нет, особенно учитывая вполне официальные правила по deceptive attack (грубо говоря, -1 к доджу = -2 к скиллу атаки).
Ограниченный список навыков хорош для универсальной системы? Это с чего бы?
Есть готовый вариант отказа от бросаемого доджа в GURPS Ultra-Lite.