Я...
… принадлежу к числу тех, кто искренне считает, что system doesn't matter
… считаю разделение нри на классические и нарративные надуманным
… не воспринимаю игры, в которых мои игроки не испытали «погружения» или «иммерсии», ролевыми
… долгое время (лет 5 вроде бы) водил исключительно новый Мир Тьмы
… мастерю с 7 класса, с общим стажем больше 13 лет
… провожу разные игры для желающих совместить алкоголь, девушек и легкие наркотики с нри и для тех, кто этим не пользуется
… предпочитаю играть соло, водить от 3 до 7 человек
… будучи школьником, поводился у Свельты в Лабиринте
… обвиняюсь окружающими в навязчивых проповедях о необходимости играть в хорошие игры
… завидую тем мастерам, которые на собственных играх отдыхают
… ни разу не замечал ни у себя, ни у окружающих способности внятно отыгрывать кросс-пол
… первый и единственный раз в жизни играл за персонажа женского пола на первой же в моей жизни игре у Алдарина
… руководствуюсь принципом «не знаешь, что делать? сделай то, о чем тебе было бы интересно прочитать в собственной биографии»
… не считая двух раз в Питере, водил исключительно в Москве
… в случае с современностью (мистика ли, трэш или постапок) предпочитаю использовать максимально знакомые игрокам места, людей и события
… имею на своем счету 4 (четыре) проведенные игры, которыми горжусь
… ни одна моя игра с участием девушек не закончилась ни чем хорошим :)
P.S. Итак, Лекс, у тебя есть полтора десятка персонажей с расписанными аспектами. Что ты собираешься со всем этим делать?
Именно этим мы на плейтестах и занимаемся :) Но так как ведем мы разные игры, мы и комментарии слышим разные. Отсюда и вопросы к подкованной в вопросе публике как третейскому судье.
Расскажи вкратце, в чем его фишка? А то на первый взгляд кроме как мне самому же оформить проект с прогресс баром для посторонних людей он мне ничего и не предлагает…
Не знаю, какую позицию они занимали в этом шикарном марафоне. И не знаю, какое отношение они имеют к нашему спору — ведь не будете же Вы отрицать, что написание классной рецензии, смачного отзыва и потрясающего обзора требуется огромных сил. Которые могли бы быть направлены в НРИ, а направляются в… не туда, в общем :)
Вообще, критика только тогда становится ценной, когда направлена на улучшение объекта критики и реально способствует этого улучшения достижению. В остальных случаях она мало чем отличается от указанния маркером на стене подъезда рода занятий некой Марии.
Именно. А значит все пафосные взвизгивания на тему «не делайте говно, товарищи» точно так же не остановят тех, кто его делал. И единственным позитивным результатом подобного диалога может быть вежливое указание на конкретные нюансы и последующее их исправление, с сопутствующим ознакомлением заинтересованной общественности. Которая, пусть и чисто гипотетически, сделает выводы на основании этого диалога, и однотипных ошибок совершать не будет. Или Вам видится и какая-то иная польза?
А если бы ты увидел упоминание «Цербера-13» без объяснения, что же это за зверь такой? И приподнесено бы это было в духе «1) Трусы, 2)Цербер-13, 3) Профит!»?
Нет, не смущает. Ценность этих четырех человек для меня в этих переводах и заключается. И по факту наличия этих переводов им простительна любая демогогия на тему «вот были переводы в наше время, не то что нынешнее племя...» Но участвующих в этой демогогии становится все больше, а переводов — все меньше.
Согласен с озвученной мыслью, но — какая разница, что там говорят окружающие? Егора и Костю не остановили возможные гипотетические нападки — и у нас есть Красная Земля. Ребят из Студии101 не остановил неизбежный говносрач на тему «плохишей, которым бы только деньги подавай» — и у нас есть рускоязычный Дневник Авантюриста. Ребят с wod.su не остановило то, что злые и страшные знатоки кошерных переводов придут и будут их критиковать — они просто взяли и перевели кучу материалов по старому Миру Тьмы. Так что высказывание о том, что у нас есть два пути, на мой взгляд неверно — у нас есть тот путь, по которому идут те, кто что-то делает. И заключается он в том, что бы делать что-то оформленное, законченное, готовое к использованию посторонними людьми. А есть трибуна, с которой за этим процессом наблюдают те, кто в лучшем случае только потребляет. И если бы 0.001% душевного порыва и времени, что тратиться у нас на обсуждение ИНРИНРЯ, ушло на реализацию ролевого продукта, процессия идущих перешла бы на бег.
Я допускаю возможность наличия данного криптонита в нашей вселенной, на сам с ним не сталкивался :) А по поводу доверия игроков — любая ситуация, в которой игроки вынуждены поверить мастеру на слово, или обратиться к услугам системы — это провальная ситуация, сигнализирующая об отсутствии общего воображаемого пространства, о невидящих собственных персонажей игроков, и о мастере, который тратит время и силы на что угодно, но не на построение и развитие этого пространства.
??????? ??? ????? ??????? ? ????? ?????? ??????? ?????
… принадлежу к числу тех, кто искренне считает, что system doesn't matter
… считаю разделение нри на классические и нарративные надуманным
… не воспринимаю игры, в которых мои игроки не испытали «погружения» или «иммерсии», ролевыми
… долгое время (лет 5 вроде бы) водил исключительно новый Мир Тьмы
… мастерю с 7 класса, с общим стажем больше 13 лет
… провожу разные игры для желающих совместить алкоголь, девушек и легкие наркотики с нри и для тех, кто этим не пользуется
… предпочитаю играть соло, водить от 3 до 7 человек
… будучи школьником, поводился у Свельты в Лабиринте
… обвиняюсь окружающими в навязчивых проповедях о необходимости играть в хорошие игры
… завидую тем мастерам, которые на собственных играх отдыхают
… ни разу не замечал ни у себя, ни у окружающих способности внятно отыгрывать кросс-пол
… первый и единственный раз в жизни играл за персонажа женского пола на первой же в моей жизни игре у Алдарина
… руководствуюсь принципом «не знаешь, что делать? сделай то, о чем тебе было бы интересно прочитать в собственной биографии»
… не считая двух раз в Питере, водил исключительно в Москве
… в случае с современностью (мистика ли, трэш или постапок) предпочитаю использовать максимально знакомые игрокам места, людей и события
… имею на своем счету 4 (четыре) проведенные игры, которыми горжусь
… ни одна моя игра с участием девушек не закончилась ни чем хорошим :)
P.S. Итак, Лекс, у тебя есть полтора десятка персонажей с расписанными аспектами. Что ты собираешься со всем этим делать?
Вообще, критика только тогда становится ценной, когда направлена на улучшение объекта критики и реально способствует этого улучшения достижению. В остальных случаях она мало чем отличается от указанния маркером на стене подъезда рода занятий некой Марии.