Прометеане. Еще кусочек

Среди меня линейка пользуется определенным успехом (это была первая линейка, которую я полностью залил на наладонник), но поводить так и не собрался.

Цель игры, густо замешанной на псевдоалхимии «проста» — из буратины стать человеком.

Кто такие «буратины»: Основных линий «буратин» пять: Франкенштейны-холерики-Огонь, сангвиники-Галатеиды-Воздух, флегматики-Осирисы-Вода, меланхолики-Таммузы-Земля (божественный пастух, умирающий и воскресающий бог плодородия из Шумера) и эктоплазменники-Улганы-Дух (дети сибирского шамана, разорванного духами в клочья, а затем собранного назад).
Делаются наши буратины из кусков мертвой плоти или просто из человеческих трупов. Естественно, что такое создание защищено Маскировкой, позволяющей ему хоть как-то вступать с людьми в социальное взаимоотношение. Но Маскировка не в состоянии долго скрывать инородность этого существа и Тревогу (от неприятия, до прямого стремления убить), которое он внушает живым существам.
Его отталкивает даже сама Природа. Когда прометеанец долго находится на одном месте образуются Пустоши, с характером в зависимости от его Происхождения (у Франкенштейнов — статическое электричество, переходящее в электромагнитные штормы, например. У Улгана — разрушение Барьера между миром людей и Тенью).
Вот такими товарищами нам предлагают играть.

Они встают на один из десяти путей, связанных с алхимическими элементами и пытаются стать человеком. Причем цель эта является достижимой, а не представляет из себя некую Голконду куда мы будем вечно ползти… Каждый из путей имеет свои особенности — на пути Золота буратина изучает людей, стремясь преодолеть разницу меж собой и ими, на пути Серебра, он отталкивается от разницы супернатурал/человек, на пути Ртути экспериментирует напрямую с Пиросом. В зависимости от пути он получает доступ к Трансмутациям, где можно будет найти и ауспекс, и потенс и много других знакомых с детства эффектов собраных отовсюду… Опять же в зависимости от пути он проходит свой путь к человечности, обязательным шагом в котором является создание другого Прометейца, что обеспечивает «круговорот прометейцев в природе».
В противниках у него Пандориане — случайные жертвы мутаций под воздействием Пироса, перешедшего во неуправляемый-Флукс (куда попали например гаргульи вроде обитателей Нотр-Дама и прочие веселые существа), супера. люди, природа и так далее…
Во много они похожи на гоммункулусов из «Стального Алхимика».

Вообще линейка оставляет странное впечатление. Нам предлагают играть существами, у которых социалка еще хуже чем у вервольфов, абилки чуть слабее (имхо, может быть не прав), но с четко означенной целью. То ли надо особый склад ума, чтобы в это играть и получать удовольствие, то ли я «невкурил» прелести этой линейки, но настроиться на игру по ним я не смог. Хотя идеи бродят до сих пор, больно уж оригинально получилось.

Хотя возможностей, в первую очередь для групповой, игры предоставляют немало (алхимические пакты например). У нас эта линейка, как и большинство линеек нВод, не известна по большей части потому что никто не задавался целью рассказать что это такое.

От означеной цели можно отклониться, уйдя во Фрики-Центимани, путь очищения не приводящий к превращению в человека, а изменяющий прометейца в сторону безумных пандориан. Персонаж остается играбельным и приобретает весьма и весьма своеобразные способности.

Концепция возможности достижения цели в мире тьмы мне здесь встретилась в первые. :) Первый раз есть все шансы выиграть игру, а не прожить её. :)

Отмахиваемся от пандориан, встречаемся с ангелами (квашмалимы — манифестация божественного пламени в чистом виде, амбивалентная сила, могущая помогать и мешать, и преследующая свои цели), умираем и возрождаемся подобно фениксу (есть у них такая аблилка, доступная всем прометеям), собираем слухи о прометеях-клонах и о прометеях рожденных в пламени ядерного взрыва, подобного Первоначальному Пламени, встречаем в горах штормы, меняющий сам облик реальности и выходим из них обновленными, ищем своего создателя, чтобы спросить «Зачем?» или чтобы уничтожить… и многое другое, на что хватит таланта у игроков и у мастера…

2 комментария

avatar
Вообще линейка оставляет странное впечатление.
Два чаю вам, добрый сэр.
avatar
Спасибо! Очень интересно было читать!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.