+74.60
Рейтинг
55.00
Сила

LoneDigger

Fantastic Mapper


За новостями этого проекта следил еще летом, пока он был на стадии закрытой беты.
И тут, намедни, увидел вполне работоспособный сайт fantasticmapper.com/, вроде как рабочая альфа версия…
Обойти стороной такой проект просто непозволительно, поэтому под катом «микрообзорчик-взгляд» на возможности сайта.

Читать дальше →

Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Большой список *W хаков

Ну, может кому пригодится…

zombie

https://drive.google.com/folderview?id=0BxzKPjPAQ2CYcHBVY1hLX0pCMDQ&usp=sharing
Автор: Ian Williams
Жанр: Action/Humor
Описание:
Play an actor playing a character in an 80s action movie. Track fame and audience rapport via moves.

The Warren

http://www.finemessgames.com/rabbits
Автор: Marshall Miller
Жанр: Animal
Описание:
Rabbits

King Louis

http://apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=1633.msg9297#msg9297
Автор: Steve Mathers, Justin
Читать дальше →

Как рисовать подземелья. Пособие для ленивых, или Катакомбер версии 0.6!

0012

Радость-то какая! 

Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:

  • Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
  • Добавлено около 50 предметов интерьера
  • Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
  • Частично исправлена работа с мобильниками.
  • Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз» (верс. 0.4), так и ухватив мышкой.
  • Перерисованы все элементы блоков.
  • Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
  • Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
  • Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
  • При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его

Читать дальше →

Цифровой генератор NPC

По просьбам трудящихся переношу со стены.

Svolod: Коллеги, а не подскажете ли хороший онлайн (или адроид-апп) генератор npc, для юзания во время игры? Нужна внешность, характер и мотивация, буквально пара строк. В идеале чтоб сразу несколько генерировал. И никаких статов!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0
  • +7

Огнестрельное оружие в фентези-мире. Часть 1.

Судя по последним обсуждениям (http://imaginaria.ru/p/split-topic-neytrogender-krossgender-krossdress-tu-inzhenery-i-drakony-protiv-transgendera.html и imaginaria.ru/p/perestrelka-v-rokugane-ognestrel-v-legend-of-the-5-rings.html), эта тема является интересной для сообщества. Так что попробую изложить свои мысли по поводу того, как может появиться и развиваться огнестрельное оружие в стандарт ном фентези-мире (с эльфами, гномами, орками, магами и драконами). В нашем мире ручное
Читать дальше →
  • нет

О плагиате

Мне тут задали вопрос о том, правда ли, что Машина в Грани Вселенной, это калька с Mass Effect. Правда, потом собеседник (потому что он фанат Вахи) попытался намекнуть, что в Mass Effect жнецы попали через постель Games Workshop, видимо, имея ввиду Некронов, но эту линию разговора мы пресекли на корню.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 40
  • +5

#30DayChallengeRoleplayingGames

Итак, друзья, вероятно вы уже сталкивались с подобным опросником-челленджем в социальных сетях. Для тех кто не в курсе — предлагается список из 30 вопросов, посвящённый различной тематике. Так, например, есть видео, есть музыка или видеоигры. Было несколько обидно за наше хобби, поэтому я и составил такой опросник. Не бойтесь 30 пунктов в списке — хоть он и посвящён настольным ролевым играм, только половина из них имеют прямое отношение к правилам игр. Другая половина относится к вашим
Читать дальше →