+74.60
Рейтинг
55.00
Сила

LoneDigger

Шестилетие Twisted Terra и новая игра

Быстро летит время, и вот уже проект Twisted Terra отмечает свои шесть лет!
К этой дате я написал ещё одну новую игру — «Неоновый миф», рассказывающую о необычном мире с дрейфующими расами.
Ссылка на PDF-файл



В этой сорокастраничной брошюрке вкратце описана концепция футуристического игрового мира и правила, использующие карты Таро для решения непростых ситуаций. Приятного
Читать дальше →

GURPS Mentor - Онлайн редактор персонажей на русском языке

Привет! Хочу немного попиарь свою разработку.

Экран редактора

Что умеет Mentor:
* Полноценная система для накидки персонажа для GURPS 4 редакции, базирующаяся на базах gcs. Считает все сложности типа дефолтов и бонусов.
* Загружены описания всех скилов адв и дизадв на русском языке + magic + коллекция квирков + оружие из High Tech
* Редактор вещей и готовые библиотеки (с подсчетом веса, ТТХ оружия и т.п.)
* Легкая система обмена ссылками — просто кинь ссылку другу и он получает доступ в редактор.
Читать дальше →

Звуковое оформление

Как многие знают, я всегда был большим поклонником звукового оформления в играх. За исключением игр в клубах, где организовать качественный саундтрек достаточно трудно, каждая игра на моей территории сопровождается тематическим звуковым оформлением.

Разумеется, предпочтения в саундтреке сильно разнятся между ролевыми компаниями, и при проведении игр у незнакомых людей я всегда уточняю, устраивает ли их текущее звуковое сопровождение. Именно по этой причине я никогда не торопился выкладывать
Читать дальше →
  • нет

Модули Маккавити

Разговор с Рэдриком заставил меня вспомнить о модулях, которые в своё время произвели на меня огромное впечатление. Именно как модули-- я их читала, но не водила (их наш корифей знает наизусть) и не играла по ним (не пришлось, увы). Они задали планку того, какие должны быть приключения. И привили не то что бы отрицательное, но довольно равнодушное отношение к модулям, что состоят большей частью из подземелий. Здесь вместо череды комнат-- город, живущий своей жизнью, а многие проблемы решаются
Читать дальше →

Домашние правила для «Эзотеррористов»


Мне ужасно нравятся «Эзотеррористы». Концепция Внешней тьмы и Барьера, на которой построен сеттинг, удивительно проста и лаконична. Её полное описание занимает пару абзацев, но их оказывается достаточно, чтобы игроки поняли, по каким законам работает этот мир и с чем предстоит столкнуться персонажам. Начать играть в «Эзотеррористы» чертовски просто.
Читать дальше →

The Hair Game

Год 1967, лето любви. Ты получил свою повестку в Нам и теперь бежишь от свиней, которые хотят заставить тебя убивать. Возьми от двух до пяти любимых песен (только, чувак, выбирай нормальную современную музыку, Дженис или Сантана отлично подойдут) и собери из них плей-лист на своем телефоне. Не говори другим сколько песен у тебя в листе. Отдельно запиши куда-нибудь Let the Sunshine In. Ты готов играть.
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по
Читать дальше →

Bacchanal

Есть у меня, вернее была некоторое время назад, такая привычка, сохранять всякие штуки на хард. Штуки, которыми я, вероятно, никогда в жизни не воспользуюсь. Сегодня я снова на них набрёл и задал себе вопрос: На кой?! И вот, чтобы они не лежали там совсем мёртвым грузом, я решил рассказать о кое-каких из них. Не удивлюсь, если вы о них никогда не слышали. Я тоже. И, тем не менее, откуда-то они у меня есть.

Начать я решил с первой полноценной системы, которая будет в общей папке верхней по
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 3
  • +15

Кролики - это не только ценный мех

Итак, как и обещал, пишу миниобзор на «обитателей холмов» — небольшой PbtA хак про кроликов.

Водил я его в минувшее воскресенье в довольно прикольном месте — библиотеке друзей. Помимо кроликов водил еще и виковского кота, обе игры были первым для меня тестом. Признаться честно, кот понравился даже больше. Механика тоже сыровата, и есть моменты, в которых прямо вот просится ввернуть какую-то финтифлюху, но вообще игра отличная.

Но вернемся к кроликам. По сравнению с другими хаками
Читать дальше →

Corvus Belli Infinity: The Roleplaying Game. Обзор в Х частях.



Однажды, давным-давно, когда динозавры ходили по земле, я написал длиннючий обзор на Хроники Мутантов, первую игру от Modiphius, использующую систему 2d20. Тогда же я говорил про кикстартер Инфинити. КС давно закончился, и продукт, наконец, после около двух лет опоздания, готов. Пора и его обозревать.

Сразу скажу, обзор будет столь же длинный и затянутый, как и прошлый раз. Минимум 3 части. Скорее всего, больше. Поехали.

В двух словах об Инфинити. Сеттинг начался как домашняя
Читать дальше →