Earthdawn: Старые игры о главном. Часть 2: It's Magic.
Продолжение статьи, первая часть которой здесь: imaginaria.ru/p/earthdawn-starye-igry-o-glavnom-chast-1-istoriya-s-geografiey.html
Сегодня рассказ у нас пойдет, в особенности, о магии — на мой вкус основополагающей части сеттинга и его главной “фишке”. Кстати, правила по магии в корбуке 3 редакции, которую я использую, идут раньше правил по комбату и занимают целых 3 главы.
Тут есть два основных момента, которые постоянно надо помнить.
Все PC являются так называемыми
Читать дальше →
Сегодня рассказ у нас пойдет, в особенности, о магии — на мой вкус основополагающей части сеттинга и его главной “фишке”. Кстати, правила по магии в корбуке 3 редакции, которую я использую, идут раньше правил по комбату и занимают целых 3 главы.
Тут есть два основных момента, которые постоянно надо помнить.
Все PC являются так называемыми
Читать дальше →