Все о наказаниях и я о наказаниях
Тут все рассуждают о том, как наказывать игроков, которые слишком много втыкают в мобильник и мне по этому поводу вспомнился случай из собственной практики.
Был у нас был в компании игрок с одним досадным свойством — ему постоянно звонили на мобильник во время модуля. Разумеется, по закону подлости, случалось это в самые неподходящие игровые моменты, и вскоре выслушивание ключевой фразы «да, мама, я на модуле» во время динамичного экшена или важного разговора начало раздражать и мастера и сопартийцев.
Мастер решил бороться с происходящим игровыми методами и заявил, что звонки происходят в игре, а все, что игрок говорит в трубку, произносит также его персонаж. Благо модуль шел по киберпанку, а персонаж того игрока был партийным фиксером с кучей контактов. Результат не заставил себя ждать — на первом же собрании после того, как было принято это волевое решение, телефон зазвонил аккурат на сцене стрелки с конкурирующей бандой, где наш фиксер должен был зажечь и устроить всем полный face down. Вместо этого вся партия угорала, слушая комментарии мастера о том, как наш герой прямо посреди переговоров достает мобилу и договаривается о вечерней встрече с девушкой, а фраза «и тут у Фоксика зазвонил мобильник» надолго стала локальным мемом, обозначающим феерический фейл.
Шло время, менялись игры, а телефон все звонил. Поскольку не во всех сеттингах мобильник был допустимой деталью реальности, нашей компанией был выработан уже внеигровой метод поиздеваться над любителем телефонных переговоров. Заключался он в том, что как только наш герой в очередной раз брал трубку посреди модуля, все присутствующие девушки (числом 3) томными голосами и очень громко начинали уговаривать «киску, лапоньку и зайчика» бросить «этот прааативный телефон» и немедленно возвращаться к ним. Дальше все присутствующие получали немеряное удовольствие, слушая, как наш друг пытается объяснить происходящее своему абоненту.
Был у нас был в компании игрок с одним досадным свойством — ему постоянно звонили на мобильник во время модуля. Разумеется, по закону подлости, случалось это в самые неподходящие игровые моменты, и вскоре выслушивание ключевой фразы «да, мама, я на модуле» во время динамичного экшена или важного разговора начало раздражать и мастера и сопартийцев.
Мастер решил бороться с происходящим игровыми методами и заявил, что звонки происходят в игре, а все, что игрок говорит в трубку, произносит также его персонаж. Благо модуль шел по киберпанку, а персонаж того игрока был партийным фиксером с кучей контактов. Результат не заставил себя ждать — на первом же собрании после того, как было принято это волевое решение, телефон зазвонил аккурат на сцене стрелки с конкурирующей бандой, где наш фиксер должен был зажечь и устроить всем полный face down. Вместо этого вся партия угорала, слушая комментарии мастера о том, как наш герой прямо посреди переговоров достает мобилу и договаривается о вечерней встрече с девушкой, а фраза «и тут у Фоксика зазвонил мобильник» надолго стала локальным мемом, обозначающим феерический фейл.
Шло время, менялись игры, а телефон все звонил. Поскольку не во всех сеттингах мобильник был допустимой деталью реальности, нашей компанией был выработан уже внеигровой метод поиздеваться над любителем телефонных переговоров. Заключался он в том, что как только наш герой в очередной раз брал трубку посреди модуля, все присутствующие девушки (числом 3) томными голосами и очень громко начинали уговаривать «киску, лапоньку и зайчика» бросить «этот прааативный телефон» и немедленно возвращаться к ним. Дальше все присутствующие получали немеряное удовольствие, слушая, как наш друг пытается объяснить происходящее своему абоненту.
29 комментариев
Что правда, до меня немножко не доходит одна вещь — что же мешает отрубить этот злосчастный телефон? Или, если и правда ждешь чего-то важного, тихо отползти в сторонку и там поговорить, благо места на этот маневр хватит в почти любом помещении? Именно это и странно.
Думаю, что если игроку надо принять срочный звонок 1 раз за 10 сессий — никто не будет над ним издеваться.
И опять же, по-моему элементарная норма вежливости: если тебе необходимо поговорить по мобильному — извиниться перед собеседником и отойти в сторонку.
И ваще, какие-то вы нервные.
Но остальное, конечно, мрачновато.
По-моему вообще не очень-то вежливо общаясь с человеком лично постоянно отвлекаться на мобильник. Понятно, в рабочее время всяко бывает, но в свободное, если даже люди просто собрались посидеть чаю/пива попить и за жизнь потрындеть, то если один из них будет каждые 10 минут переключаться на телефонных собеседников — это не очень-то здорово. И мне бы такой режим общения не понравился.
Мне вообще установка на то, что звонок по телефону по умолчанию приоритетнее собеседника, который перед тобой, кажется неправильной.
Да, я уточню. Я сейчас не про срочные случаи из разряда «дедушка умирает, девушка болеет, попугай сбежал к капитану Дрейку». Они бывают у каждого и простительны.
Да, а вторая часть напрямую связана с первой, поэтому игнорировать тогда стоило все)
Видишь ли, мы все взрослые люди. У всех у нас есть работа, семья, личные дела и т.п. И мы выкраиваем в своем плотном графике один вечер в неделю на поиграть не для того, чтобы постоянно прерываться на чужие посторонние разговоры. Человек, который ведет себя подобным образом проявляет неуважение к другим. Потому что он считает, что его личные дела важнее личных дел других игроков. Другие как-то свои личные дела распихали на время сессии, а он вот такая цаца, у него видишь ли важные разговоры. Свинство это и ничего больше.
Не вижу, что такого ужасного не взять трубку, когда занят. Посмотрел на номер, оценил кто и с чем, если вероятность чего-то важного мала — сбросил, вышел на перерыв — перезвонил.
От диавола все ваши мобильники, точно говорю.
В чем трудность заранее объяснить близкому человеку, что с такого-то по такое-то время я буду занят и меня без совсем экстренных поводов лучше не дергать?
Ну и по первым словам разговора, как правило, можно было определить степень важности дела. Разумеется, будь там что-то серьезное, мы бы сразу заткнулись.
А жизнь — она бывает разная. Почему, например, одно хобби (по поводу которого звонок) должно быть важнее другого хобби (игры)?
а идея с мобильником хорошая, я бы даже сказал концептуальная)