Неделя вживания продолжается

Пока здесь обсуждается существование вживания с попытками разложить его по полочкам и научно описать, в ЖЖ, тем временем, мои френды-полигонщики, обсуждают, как бы им научиться играть так, чтобы действовать на основе соображений о том, что полезно для игры, а не логики персонажа. В идеале, конечно, заранее создавать персонажей так, чтобы для них было естественно действовать «полезным» для игры образом. Даже специальные тренировки для этого замутили.

А я вот, размышляя о вживании и прочем, накопала отчет одного из своих игроков. Это отчет по игре кабинетной, но действие происходило в реалиях сеттинга ДнД, а многие персонажи взяты из модуля). Выложу кусочек, который ни в коем случае не претендует ни на какие определения, просто любопытно, как мне кажется, описывает ощущения игрока. Должна заметить, пишет человек, с примерно пятнадцатилетним опытом всевозможных ролевых игр:



«Первый сюрприз ждал меня в первый же вечер игры. Энейя д'Фиарлан приехавшая красиво сидеть, вести светские беседы и ждать результатов ловли Давиена, вдруг увидела рядом группу людей настолько живых и прекрасных, что ее тоска по беззаботным студенческим временам начисто смыла все попытки выглядеть крутой и умной :) Кайл, Ари, Гвен, Харика, Исти, Элвин и даже Алан настолько точно попали в образы беззаботной студенческой молодежи (при этом больше всего впечатлило, что было видно, что это люди много пережившие за последние несколько лет, но здесь, рядом друг с другом оттаявшие, хотящие это забыть, такие же как когда-то), что проняли Энейю до самого сердца и все ее поступки в дальнейшим будут нести отпечаток ее отчаянного желания мимикрировать. В общем, в тот момент, я прочувствовала слова мастеров, которые говорили, что Энейя на самом деле очень хорошая и очень юная, несмотря на внешние ее проявления. Мой образ Энейи начал обретать собственную жизнь, уж не знаю насколько соответствующую мастерским внутренним представлениям о ней, но уж точно не соответствующий моим представлениям по результату загруза.
Дальше было больше.
Второй сюрприз меня ждал, когда я увидела Давиена. Не ожидая от этой сюжетной линии особой игры для своего персонажа, в общем-то именно с Давиеном я получила максимум ролевой игры. Возможно потому что общение с ним для Энейи тоже было своеобразной ролевой игрой. С ним она не могла быть такой, как была с тусовкой Кайла. С ним ей надо было быть всегда на 100 очков вперед, и потому что игра домов, и потому что это Давиен. И эта линия поведения, как это не нереально звучит, мне тоже была навязана образом Энейи практически вопреки моей воле. Давиен провоцировал в ней, а значит и во мне, такое поведение, которое в целом, я от себя ожидать не могла. Удовольствие от унижения соперника, и при этом где-то очень внутри удовольствие от того, что ты делаешь, хоть и извращенным образом, добро этому несчастному подростку. И желание его переиграть и пожалеть :) В общем, полный набор чувств слегка отвергнутой женщины, материнского инстинкта и политической игры.
Самый интересный персонаж, не только потому что он был интересен (хотя и совершенно отвратителен :) ), но главное потому что чувства и поступки мои по отношению к нему я не могла прогнозировать. И тут меня накрыло полное ощущение, что она существует. Никогда не чувствовала такого. Впрочем, возможно это самовнушение от недостатка сна. А может просто образ очень попал на какие-то мои загнанные комплексы или черты характера, которые я себе не разрешаю даже осознать. Как бы то ни было, это повод для отдельного самоанализа.»
  • нет
  • avatar
  • +4

4 комментария

avatar
ЖЖ, тем временем, мои френды-полигонщики, обсуждают, как бы им научиться играть так, чтобы действовать на основе соображений о том, что полезно для игры, а не логики персонажа. В идеале, конечно, заранее создавать персонажей так, чтобы для них было естественно действовать «полезным» для игры образом.
а можно ссылку?
от себя могу добавить, что давно было пора, потому что по моим личным наблюдениям с ролевой игрой у полигонщиков в последнее время полный швах
avatar
?? ??? ???, ????????, ? ? ?????? ??????? ? ??? ?? ?????????.
??????????? ???? ?????? ? ?????? ???? ? ???????? ??? ?? ?????? ?????, ???-?? ????, ???-?? ??? ?????????. ???????? ? ???, ??? ?? ??????? ??????? ????????? ?????? ?????????? ?????????? ???? ????? ?? ????? ???? ???????.
avatar
Проблема в том, что им гораздо труднее подобрать нужное количество подходящих друг другу по стилю игры человек.
по своему опыту могу сказать, что проблема не совсем в этом
для хорошей полигонки на ней должны быть разные типы игроков, но нынче доминирует один, отыграстический, и мастера в основном ориентируются на него
на пользу играм это не идет
avatar
Это мы делаем некомфортные для себя вещи, типа дразним и унижаем кого-то. Потому что когда на игре все делают только то, что им комфортно, игры выходят в самопожертвования и обнимашечки.
ну вот собственно, там в комментах
рад, что не я один пришел к такому наблюдению
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.