+97.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ariwch

  • avatar Ariwch
  • 4
И становится несколько грустно от мысли, что персонаж, который все делал грамотно и не рисковал, раскрывал характер, оказался втянут в бой, который предательским броском кубика отправил его в мир иной.
Но почему? Вода мокрая, shit happens, камни падают, все умирают. Все грамотное раскрытие характера исчезнет, будто слезы под дождем, время генерить нового перса.
  • avatar Ariwch
  • 0
Отсюда вывод: Гарри на самом деле не маг, а сноходец %)
  • avatar Ariwch
  • 0
Там скорее не маг, а потусторонняя сущность. Гайст какой-нибудь.
  • avatar Ariwch
  • 1
Тебе Гамша от данженкровлинга нужна какая-то :)
  • avatar Ariwch
  • 1
Не вижу, чем OSR тут отличается от той же пятерки.
  • avatar Ariwch
  • 2
Джон-Уиковский Combat-as-War высоколетальный «реалистичный» подход
Джон-Уиковский высоколетальный подход
Джон-Уиковский «реалистичный» подход
Джон-Уиковский

А, ну да.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 2
Еще что такое настоящий отыгрыш же.
  • avatar Ariwch
  • 1
Но почему черный, ведь Геральт не эльф?
  • avatar Ariwch
  • 1
Слэшеры против Бестий! Битва двух якодзун!
  • avatar Ariwch
  • 3
Я бы даже сказал: "всё просто и понятно – их съедают лангольеры" :)
  • avatar Ariwch
  • 1
А на это господин Дракон велел ответить, что статы и фиты – тоже часть персонажа, а потому принятие решений за персонажа, исходя из того, что рациональный актор – вполне себе отыгрышь и безусловно процесс игры! А вот все эти игрища голосом и симуляция углУбленного и расширенного унутреннего мира внутри системы отсутствуют, являются отсебятиной, тушью и воронятиной, а потому элемент привнесенный и фантастический, частью игры не являющейся :)

Вполне себе имеющая основания позиция.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
В играх по системам, где аспектов, которые поощряют отыгрыш нет, отыгрыш не затруднён.

В играх по системам, где нет аспектов, поощряюих отыгрыш, отыгрыш может быть, а может и не быть – с точки зрения системы это совершенно безразлично.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 3
А это решается метаигровым же игромеханическим способом: надо при генережке и всяких сменах вех выбирать те черты персонажа, которые по мнению игрока характеру (мировоззрению, прошлому) персонажа подходят. И пусть потом отыгрывает себе на здоровье :)
  • avatar Ariwch
  • 3
Чем система без поощеряющих аспектов, разумеется!

Вон, парой комментариев ниже Дэн пишет, что поощрения должны быть ощутимым, но не вызывать зависть не поощрённых.

Так вот чтобы мастер своей пролетарской чуйкой не угадывал, правила и нужны.
  • avatar Ariwch
  • 2
Да кто сказал, что отыгрыш это обязательно бескорыстная игра?
  • avatar Ariwch
  • 1
Стоит-то оно, может, и больше, но система с поощеряющими аспектами – лучше.
Последний раз редактировалось
  • avatar Ariwch
  • 1
Поэтому предприимчивый персонаж должен эти сведения Лиге продать, пока информация не утратила ценности! О'Дуайеттам, правда, об этом лучше не знать :D
  • avatar Ariwch
  • 1
Там такая концентрация цельнотянутых концептов, что это уже почти искусство %)
  • avatar Ariwch
  • 2
Насколько было бы интереснее, если бы Бестии были Героями, победившими свое чудовище. Вот только «победитель дракона сам становится драконом».
Мадока, ты?!
  • avatar Ariwch
  • 1
«Ещё рассказывает про заброшенную малахитовую шахту»

Лига про малахит (то есть медь) видимо, не знает.