+258.50
Рейтинг
12.00
Сила

DmitryDS

Потому что я такой-сякой бидон 08 июля 2019, 10:40

Обзор Micro RPG. Часть третья: И что потом?

Итак, в предыдущей части мы попробовали погулять созданным персонажем сначала по городу, а потом по канализации, познакомившись с кривой процедурной генерацией местности, остроумной, но нудноватой боевкой и гриндом. Но не может же весь игровой процесс Gay Realms сводиться только к однообразному гринду? Нет, там есть еще кое-что.

Обзор Micro RPG

Читать дальше →

Обзор Micro RPG. Часть вторая: Исследование мира и бой

Итак, в прошлой части мы узнали о Голубых Далях и создали персонажа — медведя снаружи и «медведя» внутри по имени Малыш Джон. А сейчас попробуем им немного поиграть, чтобы оценить на его шкуре систему, а в основном таблички генерации.

Обзор Micro RPG

Раздел 14.0. Основы игры

И вот наконец-то проверки! Система roll under — кидаешь кубик и смотришь, чтобы выпало значение
Читать дальше →

Обзор Micro RPG. Часть первая: Создание персонажа

На днях Вантала разнес соло-игру Warrior Queens, работающую на движке Micro RPG. Когда он только начинал жаловаться, мне стало интересно, что же там такое может быть. К сожалению, обсуждаемую книгу я оценить не смог (денег жалко, вот такой я скряга), зато я выяснил, что корник системы раздается в формате PWYW. Носит он звучное название Gay Realms — LGBTQ+ Roleplaying Game. Забегая вперед, Gay в названии, по-видимому, несет изначальное значение (и все целиком, таким образом, переводится примерно
Читать дальше →

Генератор сокровищ

Зачем герои лезут на рожон, продираются сквозь ловушки и сражаются с монстрами? Конечно, ради сокровищ!

Сокровища можно им выдавать в разном виде. Можно просто сказать «Вы получили 1337 золотых монет» и на этом закончить, но это довольно скучный вариант. Можно добавить к золотым монетам драгоценные камни с фиксированной стоимостью и товары (ну-ка, что партия будет делать с возом тончайшего шелка, отбитым у бандитов?) Это уже интереснее, но часто выглядит как промежуточная фаза между «получил
Читать дальше →

Компендиум-классы кузнецов

Откопал у себя в загашнике два самописных компендиум-класса, в первую очередь дающих персонажу возможность ковать свои предметы, а во вторую — возможность разбираться в этих предметах и использовать свои знания на практике. Один компендиум специализируется на оружии, а другой — на броне.
Собственно, на этом все. Надеюсь, вам понравится.

Правила по кораблям

Пару недель назад nekroz размышлял о кампании про пиратов, и я предложил взять правила по кораблям из Pirate World. Собственно, это почти полный раздел оригинальной книги, посвященный кораблям. В перевод не вошли несколько угроз морского боя и корабельный бестиарий. Кроме того, я вычистил всю привязку к сеттингу Кальдерского моря вроде упоминаний местных рас и чудовищ.

Итого, в составе:

Читать дальше →

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

Северная Калхирская гильдия. Часть 1-4.

Прошлая недокампания закончилась назревающим развалом партии и пропажей одного из игроков, поэтому мы ее свернули. Вместо эпилога, мы обсудили, чем занялись персонажи после внезапного завершения игры и как они разбрелись по всей карте. Затем решили, что события продолжатся в том же сеттинге, но спустя год, и в другой его части.

Также мы немного изменили стиль игры — если раньше персонажи шатались по всему свету без явных причин держаться вместе, то теперь мы решили осесть в центре карты и
Читать дальше →

Вторжение демонов. Финал

На выходных мы решили завершить мини-кампанию по DWUE, продлившуюся почти три месяца. Причин было много, включая надвигающийся тотальный развал партии и проблемы у одного из игроков. На ее прахе мы начали новую кампанию в том же мире, но спустя год после событий первой кампании, с другими героями и другой организацией этого дела, и пока что первая сессия, фактически, не завершилась, поэтому я просто расскажу, что происходило после того, как я встрял с отчетами.

Часть 1 — Знакомство

Читать дальше →

Вторжение демонов. Часть 3 - Мы три клептомана

На третьей сессии удалось собраться всем. Приключения Паладина договорились отыграть через флешбек, выдав ему уровень и узнав от него, что он потерял почти весь Орден и решил собирать его заново. Для начала он решил пообщаться с кем-нибудь более сведущим, и первым делом отправился в Наплегас, к магу Робелиусу.

В Наплегасе он встретил Вора и Волшебницу, которые засели в наконец-то оплаченной комнате на постоялом дворе. Волшебница убедила его, что Робелиус скрывает что-то, связанное с демонами,
Читать дальше →