Да, power19 — это не тест по соционике, где надо выбрать один вариант из четырех и за 20 вопросов «все понятно»!
Лично мне кажется, что пункты этого опросника слишком… абстрактные.
Ну вот хотя бы:
3. Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
его прочитать можно несколькими разными способами — от простого «кидают кубики» до пространного рассуждения об отыгрыше, вживлении в роль и заумных теоретизирований.
P.S. Возможно (и даже наверняка) я не понимаю сути этого инструмента.
Например вы адвокат, у вас Интеллектуальная способность 4, и знание законов 5. Вы пытаетесь в суде облегчить наказание для вашего подопечного, что бы вместо отрубания пальца, он обошелся обычным штрафом. Для этого вам нужно бросить 4d6 против 5 и набрать 2 успеха
*тупит*
Я наверное чего-то не понимаю.
Имеется в виду «кинуть к6 кубик 4 раза, значение, большее 5 считается успехом и таковых нужно 2»? Тогда чем меньше навык — тем лучше.
Или же нет, кидается к6+к6+к6+к6, но откуда тогда берется порог 5 и почему «успеха» нужно 2, а не 3 или 1?
Единственное что меня смущает — использовался ли в 1922 году термин «магия» в том же смысле, что и сейчас?
И был ли он распространен на территории эрэсэфэсэрии?
Сами играем по сходному сеттингу и постоянно находимся в поиске терминов — оккультизм, магнетизм… потому что называть то, чем мы владеем «псионикой» или «магией» — очень уж… новомодно.
Если уж ты мне готовил преген Волшебника Истинной Речи — так может оцифруем ИР по Культу Кота? :)
Правда займет это не меньше четверти книги правил, зато объем набьём :))
Тест: задаю ряд вопросов, жду ответа. По манере отвечать и по самим ответам смотрю, подойдет ли мне этот человек, не разосремся ли мы с ним через 5 минут общения, смотрю, как он реагирует на критику и как критикует сам. Смотрю и на реакцию на определенные «горячие» темы.
2. у меня долгая накидка (как флаффовая, так и игромеханическая, хотя в реале она длится меньше, но в реале и понять собеседника проще), поэтому как правило еще до начала игры я понимаю, мы вообще сойдемся или как?
При всей тяге гурпсы к реалистичности получается так, что она более или менее криво описывает некую модель мира, на самом деле весьма далекую от реальности (я уж молчу про правдоподобие).
Когда мне это объяснили, у меня к гурпс пропал вообще какой-бы то ни было интерес.
Впрочем, нет, вру. Неимоверное количество всякий кибервари я все же оттуда утащить хочу, но исключительно в виде художественных описаний.
Это уже далеко не «простая механика» :(
Каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына.
Каждый ДМ должен создать мир, придумать систему и воспитать игрока. ;)
Лично мне кажется, что пункты этого опросника слишком… абстрактные.
Ну вот хотя бы: его прочитать можно несколькими разными способами — от простого «кидают кубики» до пространного рассуждения об отыгрыше, вживлении в роль и заумных теоретизирований.
P.S. Возможно (и даже наверняка) я не понимаю сути этого инструмента.
Я наверное чего-то не понимаю.
Имеется в виду «кинуть к6 кубик 4 раза, значение, большее 5 считается успехом и таковых нужно 2»? Тогда чем меньше навык — тем лучше.
Или же нет, кидается к6+к6+к6+к6, но откуда тогда берется порог 5 и почему «успеха» нужно 2, а не 3 или 1?
И что считается «успехом»?
И был ли он распространен на территории эрэсэфэсэрии?
Сами играем по сходному сеттингу и постоянно находимся в поиске терминов — оккультизм, магнетизм… потому что называть то, чем мы владеем «псионикой» или «магией» — очень уж… новомодно.
(При этом игра не должна быть бессистемной словеской и иметь хоть какой-то резолв).
Ты делаешь важное и нужное дело.
Огромное тебе спасибо!
Правда займет это не меньше четверти книги правил, зато объем набьём :))
Кое-какие документы сохранились, сейчас поищу… и в скайп кину.
Тест: задаю ряд вопросов, жду ответа. По манере отвечать и по самим ответам смотрю, подойдет ли мне этот человек, не разосремся ли мы с ним через 5 минут общения, смотрю, как он реагирует на критику и как критикует сам. Смотрю и на реакцию на определенные «горячие» темы.
2. у меня долгая накидка (как флаффовая, так и игромеханическая, хотя в реале она длится меньше, но в реале и понять собеседника проще), поэтому как правило еще до начала игры я понимаю, мы вообще сойдемся или как?
3. да, нормально.
Вчера вот забрели приключенцы в библиотеку… после 10 книги сдулся.
кривоописывает некую модель мира, на самом деле весьма далекую от реальности (я уж молчу про правдоподобие).Когда мне это объяснили, у меня к гурпс пропал вообще какой-бы то ни было интерес.
Впрочем, нет, вру. Неимоверное количество всякий кибервари я все же оттуда утащить хочу, но исключительно в виде художественных описаний.