+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 5
ЖЖ narratorika
Сообщество сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игровых писателей и сочувствующих
  • avatar Arris
  • 2
Не буди лихо.
  • avatar Arris
  • 1
у нее слишком много других, настоящих недостатков.

Они заслуживают статьи или ты будешь скрывать их от Общественности до самой последней возможности? :)
  • avatar Arris
  • 2
У кого из нас нет ЧСВ? :)

У меня тоже сайт есть. Персональный. Правда все руки не доходят с его помощью забустить свое ЧСВ до небес. Это ж надо возиться, дизайн рисовать, потом блогоплощадку поднимать, потом настраивать, потом баги раскручивать, потом… В общем желание что-то делать заканчивается уже на дизайне.
  • avatar Arris
  • 4
люди, которые даже не пытаются начать шарить гейм-дизайн! И это огромная проблема.

Вот что я пытался донести обзором, на самом-то деле.
Так ты по этому поводу и напиши нормальную статью, ёлки-палки, а не топчи вотанал!
  • avatar Arris
  • 5
В этом вся и проблема. Очень низкий порог входа.
Предлагаешь повысить порог вхождения, чтобы НРИ и мастерение все-таки стало Делом Для Элиты? :D

И все вернулось на круги своя, когда «ой, а можно я с вами поиграю, я хочу быть лучником» — «нет, заслужи сначала в ЭТО играть (докажи что достоин)». Also, такой подход даже когда-то имел место быть — в какой-то из НРИ-шных эх фидонета, где новичок за вопрос «А что за игра, которую вы тут обсуждаете» получал сразу бан от модератора (за флуд, оффтоп, спам, провокацию срача и нечтение правил)
  • avatar Arris
  • 3
В этом вся и проблема. Очень низкий порог входа.
Осталось сравнить PHP и НРИ.
  • avatar Arris
  • 5
обзор можно сжать до фоток текста, двух-трех подписей и морали в конце

абсолютно не привлек бы к себе

Пиаришься на чужой неудаче и чужом факапе?
У тебя получается.
  • avatar Arris
  • 2
Зачем делать лучше? Пипл схавает. ©

Also, я уже писал на стене про две загадки мироздания ;)
  • avatar Arris
  • 1
у нас называются базовыми силами – их можно сотворить всегда. Однако персонажи не ограничены только ими. Они могут сотворить почти любое заклинание (то есть сами описывают эффект), и ведущий по специальным таблицам может оценить его стоимость и сложность активации.
Как мне уже отвечал Тодмай на ролеконе — магия вовсе не произвольна. И «всё» — это не абсолютно все что угодно, а ограничено дамагом.

ЕМНИП, объяснения его свелись к тому, что кубик вот такого дамага — это невозможное заклинание, вот такого, поменьше — недостижимое, а вот к6 на дамаг — это пожалуйста.

Если память подводит — поправьте.

Это, простите, какие-то дурацкие ограничения. Ограничивать сверху возможности игроков дамагом.

Если что-то и может всё… *Аррис, ворча, удаляется писать вотанал 2.0"
  • avatar Arris
  • 1
Еще можно вспомнить Бессмертный Красный Полк (Андрей Валентинов, «Око силы»)…
  • avatar Arris
  • 3
Поддержу.

У вервольфа оказалась роскошная шерсть – темная, почти черная. Даже сейчас, изгвазданная, свалявшаяся, местами ободранная, залитая кровью, она производила впечатление.
Больше в его внешности найти что-то положительное было решительно невозможно.
С первого же взгляда на это существо тянуло блевать и убивать.
Порвать на куски, хоть зубами. Стереть с лица земли. А потом сделать что-нибудь с собственной головой, чтобы не мучиться остаток жизни ночными кошмарами.
Комплекцией вервольф напоминал мальчишку-подростка, правда, очень ширококостного и тяжелого. С отвратительно худыми и жилистыми конечностями, мерзко вывернутыми в суставах. Причем если туловище и ноги шерстью заросли густо, то плечи, например, были почти голые, лишь местами на них красовались черные клочья. Очень странно выглядела стопа – когтистая и ороговевшая, чем-то она походила на птичью лапу. И кисти рук были… Тошнотворны. Лузгин поймал себя на том, что не смог бы описать их на бумаге.
Морда и вправду бульдожья, плоская, с торчащими наружу клыками, тяжелыми брыльями – гадкая черная морда.
Одни уши были вполне человеческие, разве что сильно в шерсти, зато на подобающих местах, по бокам головы.
– А глаза желтые, – сказал Муромский. – А кровь почти черная…
  • avatar Arris
  • 2
… главное не скатиться в постсовеццкую клюкву.
  • avatar Arris
  • 0
Может быть все дело в том, что перевал Дятлова — сравнительно малоизвестная точка на карте, а этот ваш лавкрафт — активно раскручиваемый сеттинг. Особенно за рубежом.
  • avatar Arris
  • 1
Вампир по\милиции в звании майора — ухгы-гы
Хм. Мы почему-то полтора года играем по похожему сеттингу — и никакой чернухи :)

У нас конечно вампир пока не полковник милиции, а всего лишь сержант. Зато среди ЧК упырей хватает.
  • avatar Arris
  • 0
Ну и где тут ужас? :)

Красота же! Эпик-героику тут водить надо о борьбе русского человека против некромутантов — это в самом крайнем случае.
  • avatar Arris
  • 0
Сама природа настолько величественна
… что поганить её лавкрафтовскими ужасами — это кем же надо быть?
  • avatar Arris
  • 1
тогда сделай кастомные классы.
  • avatar Arris
  • 1
подобные награды должны выдаваться игроками друг другу. Возможно, коллегиально.
Хорошая мысль, спасибо!

Кажется, что-то подобное было в том первоапрельском сеттинге про Одаренных Бессмертых.
  • avatar Arris
  • 5
Тогда как он отыгрывает, не интересуясь картиной мира? О.о