+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
а он это самое, страшно сказать, без бороды. Вот что делать?

Приклеить ;)
  • avatar Arris
  • 0
сам/а играешь? Бывает ли желание «я бы сделал по-другому»? Сталкиваешься ли с тем, что хочется «взять и показать как надо»?

Да, регулярно и постоянно.
Хотя последние пару лет то ли я стал терпимее (и терпеливее), то ли стал играю у такого мастера, с которым мысли «взять и показать как надо» не возникает, он показывает мир очень правдоподобно.

А вот раньше — да, регулярно. Очень мешало играть то, что через глаза игрока смотрит искушённая и опытная сволочь, которой очень тяжело натянуть на себя маску персонажа.

Смотрю и вижу — вот тут мастер описывает криво, вот тут игрок тупит (даже с учетом инфы, которая есть у его персонажа — дико тупит!), а вот тут вообще мастеру надо подавать материал иначе.

А вот тут мастер описывает происходящее… и вот он его еще только описывает, а я уже просчитал подоплёку событий (особенно если магия замешана, ага!) и знаю, что, как, почему, зачем и кто виноват.

Честно говоря, сильно мешает играть — особенно если персонажей не менять.

Есть и другой вариант: если мастер, который тебя водит, раньше играл у тебя. Есть у меня один знакомый, который очень долго у меня играл, а потом стал водить сам.

Так вот, я играть у него не могу, мне тупо скучно: все проблемы, которые он ставит перед игроками скопированы (максимум с заменой действующих лиц) с ситуаций, которые я ставил перед ним. Я знаю все грабли, на которые я могу наступить… и наступать на них повторно неинтересно. Это не приносит опыта, только тратит время, силы, эмоции.




Вот у Свельты в «Троллячьх фьордах» такой режим «предзнания» хотя и работает — но играть не мешает. Мир то совсем незнакомый и мастер тоже (совершенно никакого представления не имею, как и на какие грабли мастер наступает — чтобы этот опыт получить, надо пуд соли вместе съесть). С другой стороны, я неплохо представляю возможности нашей группы (ну в меру своего понимания дыды) и могу оценить достаточно быстро (интуитивно!) оптимальную тактику в бою. Нет, не до уровня «применяю такой-то скилл с такими-то бонусами», а на уровне «сюда энтенгл, потом туда полетит такой спелл, потом такой, потом кину хилку туда, потом...» (а потом обычно боёвка заканчивается :) ).

Если бы я играл файтерским классом, оценивать было бы сложнее, но я друид :)

P.S. Возможно, в системе, где передача нарративных прав — нормальное явление, синдром ведущего будет проявляться слабее.
  • avatar Arris
  • 0
Как было сказано, дварфы пришли во фьорды с континента, шли племенами, а внутри племен делились на семьи.
Это конечно не отрицает твое предложение, но все же — дварфы рациональны.
А исторически в каждом племени все начиналось со Первой Семьи.
  • avatar Arris
  • 1
Хм. Я полагаю, на клан/семью указывает цвет и материал… «бантиков». А на семейное положение — количество косиц, способ их формирования.

В общем-то потому, что семейных положений практически меньше, чем число возможных кланов.
  • avatar Arris
  • 1
В статье про бороды не забудь рассказать о:
1) манере заплетать из бороды косицы. Это ж у дварфов может быть на манер понёвы или тартана.
2) друиды бороды не заплетают.
  • avatar Arris
  • 4
вот я о том же подумал — о дитятках.

Судя по скорости размножения, дети у дварфов — святое.

Кстати, этот момент недостаточно сильно отражен в ТФ-Юг, в ситуации «во Фрейбурге все детишки зимой взмёрли, а мы чо… а мы живем как жили, никаких признаков трагедии»
  • avatar Arris
  • 0
Еще ж можно бороду потерять в совершенно бытовой ситуации. Например, при пожаре. Пьяным в костер свалиться — это конечно повод для самоубийства, согласен, а вот пожар — это форсмажор.
  • avatar Arris
  • 2
Ракшасы котовые со времен второй фэарунской дыды.

А так то да, я б на каноничного राक्षसः и ядерной бомбы не пожалел бы. Вон, Рама ж не пожалел своих стрел :)
  • avatar Arris
  • -1
Грешным делом Айвиэль вспомнил про лженауку соционику ;)
  • avatar Arris
  • 1
Это какое-то хитро вуду таро короче я нифига не понял :(
  • avatar Arris
  • 0
ОТЫГРЫВАТЬ бордель — да, это серьезная заявка на победу!

Я понимаю, еще описывать… :)
  • avatar Arris
  • 3
Картинок не хватает ;)
  • avatar Arris
  • 0
я не умею обращаться с массивами данных
Эээ… Тебя научить? На каком этапе «общения» проблема.
  • avatar Arris
  • 3
Чем больше участников — тем лучше работает система рейтинга с плюсами и минусами.
  • avatar Arris
  • 0
Лучше бы ты сделал свой инструмент. <_<
  • avatar Arris
  • 3
Только хорошо этот инструмент работает не во всех условиях. Впрочем, я уже писал об этом на троллемире с месяц назад, не буду повторяться.
  • avatar Arris
  • 2
Для голосовой связи мы таки используем тимспик.

А телеграм есть предложение использовать как средство координации взамен чатикам скайпа.

Тем более что существует портейбл версия телеграма и требования к ресурсам у него ну никакущие (по сравнению со скайпом).
  • avatar Arris
  • 4
Как я могу быть на стороне того, кто ненавидит аниме???
  • avatar Arris
  • 1
потому что в тот понедельник скайп барахлил, и в поисках альтернативного решения мы убили больше часа.

*занудливо*
В блоге «Арсенал» есть статья про использование тимспика для голосовой связи.

А еще вместо скайпика можно использовать Телеграм.
  • avatar Arris
  • 3
А срачи они такие. Ты их не видишь, а они есть, бгг.