+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Gelu, Cyra, Zubin, Bron, Monere? :)

Когда давным давно я хотел поводить такую песочницу или полупесочницу, но в моем сознании герои неотделимы от своей специализации… и в общем там много нюансов всплывало.
  • avatar Arris
  • 2
В свое время у нас была поговорка: «В Подмосковье с каланчи по ночам кричат личи» :)
  • avatar Arris
  • 2
Ну я почитал тему… ничего не понял о чем она. Почитал комментарии. Понял, что люди делятся своими подходами к неписестроению. Поделился своим. Даже не подходом, а вИдением типов неписей и их жизненности.

Тема неписестроения тут обсуждалась столько раз…
  • avatar Arris
  • 0
Я, кстати, сыграл бы сам-знаешь-во-что по сети. У тебя правда завтра ролекон, тебе выспаться надо :D
  • avatar Arris
  • 0
Самая первая редакция линейки существ (зомби правда куда-то пропал):
* Unburied — скелет.
* Костяные гончие (Bone hounds)
* Bone dragons (Костяные драконы)
* UnDead Vampire, Spectre (призрак, связанный с божеством)
* Lich, Grim Reaper (= death knight)
* Ghost dragon
* Demon of the Night
Все забыл, последним был «Демон ночи», существующий лишь теоретически (практически гекатомба разупокаивалась раньше, еще на призрачном драконе).

В общем похоже, да, хотя водить мы начали еще в эпоху вторых героев ;)

Нынешнюю иерархию нежити я писал в топике про «краткий курс некромантии» :)
  • avatar Arris
  • 0
Prime World? Мне это чем-то напомнило этот сеттинг.
  • avatar Arris
  • 1
Ну лично у меня есть три типа неписей: проходные, сюжетные и мастерские.

* Проходные — прошел, поговорил, забыл. Продавец газет, водитель автобуса, диспетчер, случайный прохожий. Случайные бандиты тоже бывают проходными (особенно если «уровень» высок).

* Сюжетные — они так или иначе участвуют в сюжете, вращаются по орбитам вокруг персонажа игрока (если персонажей несколько — орбиты получается сложные и интересные). Как правило у них есть личное (и уникальное в пределах сеттинга) имя, описан характер, если необходимо — накидана дека (чарник). Правда иногда бывает так, что непись в принципе важный, но имя его мы забываем — и вот на первой сессии бортинженер на корабле Митрич, а на второй Кузьмич, но это один и тот же человек. Самое главное, что при этом мы с игроками прекрасно понимаем, о ком идет речь и говорим об одном и том же человеке. Что интересно, художественное описание у меня чаще всего исключает необходимость формального charsheet'а.

* Мастерские — ну… это практически части меня. Любимые, продуманные, хорошие, добрые, белые и пушистые персонажи. Воплощение всего лучшего, что я в себе смог найти. Аватары денжен-мастера, если так можно выразиться. При этом они не обладают божественным могуществом или всезнанием, я просто воспринимаю их как части себя. Мартисьюшность, в общем то, но игрокам нравится. У них, их мирах, такие же персонажи есть. Каждый такой персонаж играет значительную роль в сюжете, но не затмевает своим светом игроков. Все они — няши.

Так вот, только мастерские персонажи — действительно живые. Потому что они живут вне зависимости от игроков. Внутренние гоблины кобольды няши.

Сюжетным я не уделяю столько внимания и «оживают» они лишь в свете, излучаемом персонажами игроков.

Ну а про проходных и говорить нечего.
  • avatar Arris
  • -1
А ты попробуй :) Вдруг понравится.
  • avatar Arris
  • 1
Ооо… я помню, как отыгрывал "Белый Совет" — три «мастерских» непися, каждый со своим мнением «куда лететь» и персонаж игрока… у него тоже было мнение.

Четыре часа говорильни с «глубоким погружением» на разные голоса, интонации и словари. Персонаж регулярно пытался вставить слово, но на него (в рамках роли!) огрызались и заявляли типа «да погоди, ничего не понимаешь».

Кончилось все тем, что игрок выслушал все три мнения и предложил четвертый вариант… который устроил всех остальных.

Опыт интересный, но повторить его тяжело.
  • avatar Arris
  • 0
Все еще не поймали? :)
  • avatar Arris
  • 2
У нас в Иллурии было 7 стадий неупокоенности — от зомбака до призрачного дракона.

После путешествия на Землю ректор Даркмунской Академии Темного Волшебства добавил восьмую:

Владимир И'лич Ленин
  • avatar Arris
  • 4
  • avatar Arris
  • 1
Хомяк бы говорил :)
  • avatar Arris
  • 1
Сиды они. Силы или ши.
  • avatar Arris
  • 0
Я компенсирую промах фиркраага :D
  • avatar Arris
  • 5
Недавно играл в мистический детектив по третьему десятилетию XX века — следователи особого отдела Ленинградского Уголовного розыска расследуют случаи упырей на производстве, бытовухи у русалок и оборотней в погонах.

Интересно, почему мастер выбрал именно это десятилетие, ведь следующее — гораздо богаче по части упырей, оборотней в погонах, убийств и интриг. Уже и НЭП кончится, и всеобщая безграмотность устранена будет, и колхозы появятся, и группа инженеров, работающих даром проведет первые успешные эксперименты в области реактивного движения. А армия, армия то! Предательства, хищения, в общем работы завались. А он — 1924 год… скууучно.

Upd: еще не каждый оборотень владеет личным авто и водителем, а только самые продвинутые.
  • avatar Arris
  • 4
О Источник, у нас однажды водился такой в тусовке. Он доказал Паладайну, что в него нужно верить…

Все ему аплодировали стоя, но доказательство никто не запомнил.
  • avatar Arris
  • 4
Нет, просто персонажи начинают лезть туда, куда раньше не лезли.

Грубо говоря, если в начале игры, на лоулевеле, они выбирали по какой дороге ехать — покороче, но третьего дня там на караван бандиты напали или подлиннее, но с регулярными имперскими патрулями, то в середине им уже наплевать на бандитов. Не бандиты для них рэндом энкаунтер, а они рэндом энкаунтер для бандитов.

Теперь критерий «опасная дорога» для них не дорога через лес с шайкой Кривого Пью, а дорога через перевал, заселенный Штомовыми Великанами (то, что раньше для них проходило по категории «deadly»).

Но в общем да, карта с радиусами опасности помогает.

Кроме того, они начинают играть в другие игры… и если в них играть по правилам «детского сада» — есть большой шанс нарваться. Бывает что и нарываются. Обычно выживают, но иногда бывает, что выжили потому, что мастеру жалко стало… «Ну жалко же убивать таких тупеньких. Ну кто ж еще решит дракону на хвост соли насыпать?»
  • avatar Arris
  • 1
А ты мне недовольством игроков не грози. Я со своими игроками как-нибудь уж сам разберусь!

Будешь водиться у меня — дам тебе эксклюзивное право искать в моих поступках злой умысел. Я правда вряд ли буду тебя водить, но кто знает… :-D
  • avatar Arris
  • 0
Окей, хомяк, я думаю, тебе не составит труда пересчитать в реалии 3.5?

P.S. Читать 250 комментов переливания из пустого в порожнее в этой теме? Извини, Хомяк, но мне есть чем заняться ;)