+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • -2
De ja vu. Правда с Джеком, вцелом, я не согласен, но спорить мне лень ;)
  • avatar Arris
  • 3
Офигеть, я плюсанул Герасимова. В кои то веки я согласен с его оценкой по поводу:

По этой причине, в последнее время я все меньше поглощаю контент, предпочитая пытаться его производить. Я почти перестал читать

Джек, ты бы поинтересовался, сколько читают профессиональные литераторы. Много. Очень-очень много. По той теме, по которой работают. Даже те, кто пишут, казалось бы, насквозь развлекательную литературу — очень много читают.

Нельзя «производить» хороший «контент», постоянно высасывая его из пальца. Сон разума рождает чудовищ.

Пока ты не «потребляешь контент», пока ты не читаешь книги, не читаешь статьи, не перерабатываешь информацию — твой разум СПИТ.

Я очень хорошо это заметил на себе — пока я работал в школе, общался с детьмы, людьми, учителями, читал (хоть и ЖЖ) разные источники — а по выходным (да и по вечерам) водил — получались отличные сессии, интересные, динамичные, суперские. И мне нравилось, и игроки были довольны.

Стоило начать сидеть дома и уныло читать статьи по веб-разработке, почти не общаясь с людьми — в выходные сессии получаются таким унынием… чтобы хоть как-то подстегнуть мышление — приходится всаживать в себя ударные дозы глюкозы, ноотропов и безалкогольных энергетиков.

Иначе, из сна разума рождается такой треш… что самому потом стыдно. Ладно бы там был угар и содомия, нет же! Только треш. Мусор.


И да, тебя я тоже минусанул.
  • avatar Arris
  • 0
и от чтения попаданцев удовольстие получают.Является ли это мерилом художественной ценности?

К слову о попаданцах — даже среди них встречаются очень неплохие книги. Но, как правило, написаны они до того, как этот бренд стал популярен :)
  • avatar Arris
  • 1
форумные игроки очень часто страдают графоманией. Но в их творениях литературной ценности тоже ни на грош.
Поддержу. Я наблюдал две фанатичные попытки превратить форумную писанину в книгу… оба раза это был такой эпикфейл, что читать это без содрогания было нельзя (я уж умолчу про ошибки орфографические) — логикой там и не пахло…

Разве что (сейчас литераторы и редакторы будут смеяться до колик) активная писанина на форуме может помочь (смеяться тут!) научиться писать по-русски… :)
  • avatar Arris
  • 1
Я бы поспорил насчет «кто лучше — Панов или Перумов» :)

С обоими я общался… так вот, Панов мне понравился больше. Тем более, что у Пернрумова графомания, а Панов в «Анклавах» и «Ручном приводе» затрагивает очень важные темы.

Ах да, а ведь еще по Тайному Городу сериал появился :)
  • avatar Arris
  • 0
Я вот жалею, что не сообразил первые две сессии в скайпочате записывать, но Фланнан пишет отличные отчеты.
Доиграем мой модуль — выложу отчеты и несколько аудиозаписей.

Насчет стрима… у меня нет вебки и я не пользуюсь д20 :)
  • avatar Arris
  • 1
А чего она на английском? или это какая-то другая лаборатория?
Надо будет — русифицирую :) Но ведь никому не надо! :(

если группа состоит из креативных и мотивированных людей, то лидер им нафиг не нужен. Собственно, лидер, по большому счету — это мотивировщик.
Если такой мотивировщик есть — отлично! Но ведь еще нужен кто-то, кто будет мешать художнику ударяться в перфекционизм, не давать аналитику считать игроков пешками… и вообще синхронизировать ожидания команды. Непростая задача, не спорю :)
  • avatar Arris
  • 0
Ах какая женщина, какая женщина, мне б такую!
  • avatar Arris
  • 0
полу-эльфы есть, полу-орки, полу-тролли, хобгоблины есть, а полу-гномов нету? Спасибо грамотной превентивной пропаганде!
Может быть все таки генетическая несовместимость? Дварфы все таки дети камня, а не дети земли, воды или леса.

Дварфоогров тоже никто не видел…
А уж помеси орков и эльфов я в каноне тоже не припоминаю.
  • avatar Arris
  • 1
Помимо очевидных выгод, состоящих в том, что работа в группе в некотором смысле дисциплинирует, несколько человек способны сделать больше чем один,
Ни в коей мере не ставя тебе это в укор, позволю себе усомниться в этом тезисе.

История с Imaginaria Creative Labs говорит сама за себя, а ведь у нас даже ВИКИ есть!

В результате, довольно удачный подбор соавторов, теоретически способный исполнять имеющиеся задачи быстро и четко 90% времени тратит не пустопорожние пересуды и всякий прочий холостой ход.
Я думаю подозреваю, вся проблема в том, что у вас не команда, а группа по интересам. У вас в вашей группе демократия, а не диктатура. И нет чётко выраженного лидера, который безапелляционно ставит задачи и оценивает результаты их выполнения.

По моему скромному опыту игры в онлайн игры, клан или сообщество, в котором нет диктатуры и чётко выраженного лидера не способно конкурировать с другими группами, имеющими лидера. Да, при этом в клане может быть сколь угодно дружественная атмосфера, но решения принимает один человек.

(Был в таком «клане друзей» (в линейке). Говорю лидеру «давай кикнем из клана вот этого, этого и этого, они месяц уже не играли, а возьмем тех, кто будет играть». В ответ — «ах как же так, так нельзя, они мои друзья, они будут играть обязательно, просто у них сейчас проблема с интернетом, если я их кикну — они обидятся»… ну в итоге клан так и остался даже не на третьих ролях в политике сервера — несмотря на личное знакомство лидера клана с лидером топового альянса).

P.S. По поводу принятия решений: «Мы посовещались и я решил»
  • avatar Arris
  • 4
Дварфийская свинья, говорите? А как насчет дварфийского кабана?

  • avatar Arris
  • 0
Давно хотел освоить этот сеттинг :3
Мне конечно не хватает пафоса, хотя Комиссар и Недобитки тут помогают… асассин-интроверт — это же Оффицио Ассасинориум? Или ты к эльдарам тяготеешь?

P.S. Орк-асассин — это интересная идея!
  • avatar Arris
  • 2
Спасибо. Утащил и к себе.
  • avatar Arris
  • 2
По существу — кидать энкаунтеры в открытую и вместе с игроками смотреть таблицы:

«Ага… 1к8… 7, так, 7 страница… кидаем дальше, ага… вы встретили банду огров! Их там… сейчас кинем, ага, табличка №4, так… 3 файтера и шаман! Что будете делать?».

Но это не возражение, а пример.

Можно интереснее. Дошли игроки до камня и видят надпись: «налево пойдешь… направо пойдешь».

А мастер тем временем кидает кубики и из колоды выбирает карты с энкаунтерами (encounter tarot). И кладет их на стол рубашкой вверх. Как крупье :) Причем желательно еще и так энкаунтеры вытягивать, чтобы и сам мастер не видел, что выпало.

Тогда все будут в равных условиях :)

Да, пустая дорога и ни-ко-го — это тоже может быть на карте события.

Ведь наверняка кто-нибудь такой метод уже использовал! Не могу же я быть таким гением, который это только придумал! :)
  • avatar Arris
  • -1
Причем тут издавать/не издавать? Тебе самому то не стыдно неграмотно писать? :)
  • avatar Arris
  • 2
Исходники выложи, чё уж там!
  • avatar Arris
  • 1
Слишком, много, запятых, кстати, советую учебник, русского языка!
  • avatar Arris
  • 0
когда нас водила девочка(она кстати неплохой матсер, но у всех бывают свои тараканы и загоны)… Кончилось тем, что она утомилась и всех нас укокошила одним махом :D
Молодец девочка, выиграла у партии игроков! *сарказм*
  • avatar Arris
  • 0
Если так вдуматься — все три пункта — одно и то же! <_<

изначально игнорируют персонажей игроков. Они готовятся так, будто никаких персонажей игроков нет
Я это и имел в виду. Нет сюжета, претендующего на игроков, не это не значит, что сюжета нет совсем. >____>
  • avatar Arris
  • 0
6. Побыть ассассином-интровертом в мире темного будущего.
Приходи в мою Федерацию — я тебе такое темное будущее обеспечу — закачаешься %-)