Ну в принципе… сеттинг как сеттинг, но после 12 лет вождения скайфая лично мне будет немного скучно :(
Болота, болота, хочу в болота! Хочу, чтобы можно было увязнуть по горлышко, а выбираясь, утопить сумки, карту и меч. Голодным, продрогшим, выбираться к таверне и мечтать о тушеном мясе с картошечкой, о бархатном пиииве…
Вообще-то это секрет (но его все знают), но рейнджеры (как организация, не все с этим согласны) поддерживают пиратов, мафию и прочие организации, которые выполняют «правила игры», против их конкурентов, которые не выполняют.
Вообще-то еще один участник этой игры — Служба Галактической Безопасности, но, похоже, о ней ничего не слышали на отшибе.
Если придумать, почему же эти парусники парят на определенной высоте (скажем на условной, достаточно размытой из за диффузии границе воздуха и малоядовитого газа) — то почему нет? :)
Ну и банальный вопрос со скафандрами. Водолазные костюмы с постоянной накачкой воздуха уже в 19 веке делали.
Не знал ;)
Да, наверное кто-нибудь с ними экспериментирует, а может уже и использует. Но не широко.
Интересно накидывать игроков в эпоху Возрождения (Технологий) — когда этносраса народ уже оправился от удара катастрофы, научился эффективно выживать и задумался (коллективным бессознательным) о богатстве и древних технологиях.
Не забывай, анаптаниум обладает отрицательной массой (ну как в Аватаре, ага). Так что цельнолитые дирижопли будут отлично летать, если в них ввинтить шурупы из анаптаниума :)
Единственное, у меня много вопросов с водой, пропитанием и получением простейших ресурсов возникает.
Фантастические допущения ;)
Я просто не продумывал этот вариант достаточно подробно, это ж «ванталосеттинг» :)
Простейшие ресурсы — высокогорные леса, рудники, высокогорные озера, альпийские луга. Численность населения изрядно сократилась.
+ Какая-нибудь господствующая религия, втайне регулирующая вопросы переизбытка населения какими-нибудь смертельно опасными Битвами. Не исключено, что в прошлом эти святоши были какими-нибудь… продвинутыми чуваками в старом мире, психолухами какими-нибудь или чем-нибудь еще :)
Конечно вырождение, куда же без него. Вырождение и скатывание расы к феодальному строю.
Карибас должен страдать. Простите, чатиком промахнулся.Скайпик запусти, няша.
И я просто оставлю это здесь: pleer.com/tracks/87217386qDR
Болота, болота, хочу в болота! Хочу, чтобы можно было увязнуть по горлышко, а выбираясь, утопить сумки, карту и меч. Голодным, продрогшим, выбираться к таверне и мечтать о тушеном мясе с картошечкой, о бархатном пиииве…
Эх…
Вообще-то еще один участник этой игры — Служба Галактической Безопасности, но, похоже, о ней ничего не слышали на отшибе.
От этого концепта до реализации еще плыть и плыть :)
Я еще игрокам своим не кидал, мне еще стену текста о нереалистичности в личку напишут :)
Не знал ;)
Да, наверное кто-нибудь с ними экспериментирует, а может уже и использует. Но не широко.
Интересно накидывать игроков в эпоху Возрождения (Технологий) — когда
этносрасанарод уже оправился от удара катастрофы, научился эффективно выживать и задумался (коллективным бессознательным) о богатстве и древних технологиях.Спасибо за идею Гильдии Ныряющих в Бездну :)
Фантастические допущения ;)
Я просто не продумывал этот вариант достаточно подробно, это ж «ванталосеттинг» :)
Простейшие ресурсы — высокогорные леса, рудники, высокогорные озера, альпийские луга. Численность населения изрядно сократилась.
+ Какая-нибудь господствующая религия, втайне регулирующая вопросы переизбытка населения какими-нибудь смертельно опасными Битвами. Не исключено, что в прошлом эти святоши были какими-нибудь… продвинутыми чуваками в старом мире, психолухами какими-нибудь или чем-нибудь еще :)
Конечно вырождение, куда же без него. Вырождение и скатывание расы к феодальному строю.