"Что там у него в кармане?" Шарно-отчет

Итак, отчет (для тех, кто не видел предыдущий топик, так сказать, вводный — он здесь). Примечание: ругательства от кобольда.

В предыдущей серии..
На прошлой встрече, кобольд и его игрок «хомячили спотлайт»©. Хитрая рептилия решил подзаработать в Шарне путем, цитирую, «хитрого наебизнес-плана». Он имеет фит dragonwrought, black dragon (мутация, которая делает его чуть более похожим на драконов). Поэтому он пошел на черный рынок (?) и стал впаривать свою чешую под видом драконьей. (Игрок в приступе обожания персонажа, пишет частично-литературную квенту кобольда. Она заканчивалась как раз тем, как он эпично слил этот бизнес-план, причем впарить он хотел не абы кому, а клану Боромар — хоббичьей Шарнской мафии). Торговец посмотрел на чешую, на кобольда, потом еще раз на чешую, просек фишку и решил, что зачем ему разово платить за чешую? Лучше кобольда себе заберем (разберем).

По итогам: когда погоня зашла в тупик, Краакк (кобольд) делает instant kill (!) ездового динозавра одного из преследователей путем крита+сники+яда на ноже, сидя при этом в ящике(!). После махача, один из раненных хоббитов убежал, а со вторым я решила выпендриться. Человек-хоббит-паук (spider climb potion) полез на стенку.

И тут! трам-парам! У Краакка по квенте отсутствовал средний палец на одной руке. Вместо этого был якобы протез, в котором на самом деле был механизм с дротиком (смазанным самым сильным ядом в его коллекции). Поэтому неожиданно для остальных игроков, кобольд стреляет из пальца по хоббиту, выбрасывает ровно AC хоббита, хоббит проваливает спас от яда, кидаем хитовый урон яда, выбрасываем ровно столько, сколько нужно для убийства. «Попал хафлингу в тютельку. Только не спрашивайте, где она у них».

«Что там у него в кармане?»
На эту сессию смогли выбраться только игрок Краакка и «кхорнит», который набросал дроу-барда. Интересно, что ж ему на Ксендрике не сиделось? Или если он больше городской, чем дикий, чем Стормрич хуже Шарна?
Дроу был полон харизмы, хитрости и желания заработать денег. Начал он с мелочи — сыграл в наперстки в порту. Заработав на обед, он бросил вызов моей импровизации. Слухов мне, да побольше, говорит. Черт! (Вообще, эта встреча прошла под знаками «слушаю слухи», «обчищаю карманы» и «блин, мне срочно нужные рандомные таблицы!»)
Далее в программе было: демонстрация фокусов населению, обыск карманов своих ассистентов по фокусам (карм.единица — 1), ботч на попытке стащить сережку (!) какой-то дамочки, поспешное отступление (хотя, он мог соврать, что она об него зацепилась, например — прим. мастера), столкновение к трупом динозавра в каком-то переулке (с тем самым). Потом был оффтоп на тему очередного наебизнес-плана, открытия шашлычной из динозаврятины и хоббитятины (сразу видно, что и кобольд и дроу дикие твари из дикого леса О_о).
Насчет пометки «карм.единица -1 » как раз и случился первый NARRATIVE CONTROL! Игрок кобольда сказал: «Только не говори, что там была вещь с этой расколотой башней» (символ Лордов Пыли — группировки ракшас). Я представила, как нинзя будет потом ругаться с бардом насчет котов, и тогда мы вместе постановили, что лучше там будет амулет Хайбер (естественно, из секты нашей другой героини).
Пробежав полгорода, на другой площади (где, кстати, гулял Краакк) эльф решил устроить концерт. Зажег он знатно (я:«бросок хороший. толпа в ажиотаже.» Краакк:«шарюсь по карманам этих фанатов». я:«а вдруг ты тоже фанат?» кидаем. провал — кобольд тоже свистит и подскакивает, чтобы посмотреть на певца :) ). Когда схлынули первые эмоции, чешуйчатый таки прошелся по кармашкам (карм.единица — 2). После концерта бард тоже не упустил случая сделать то же самое (карм.единица — 1). Похоже в Шарне следует ввести моду на что-нибудь бескарманное.
Когда пришло время говорить, что же было в карманах, я поняла, что конец мой близок, так как хочется что-то интересное дать, а я не могу. Но меня осенило, и я вспомнила о книге «Идеальный мастер» с сайта Фантом-студии, в которой помимо прочего была таблица про карманы (да-да!). Кобольду выпали — бутылочка духов (О_о) и «любовное письмо от какого-то аристократа». Дроу выпала «карта города с какими-то крестиками на ней, поставленными красными чернилами» и карманная ловушка (в которую он попался, но ловко унес на себе). Видимо, Краакку очень понравилось карманы эльфа, поэтому он решил завязать знакомство с ним путем очередной кражи. Был замечен, отчитан, в итоге сошлись на деловом партнерстве… пока.

И понеслась...
Я честно, понятия еще не имела, что можно было отметить на карте, но ребята сами все решили, подумав, что это карта тайных заведений культистов Хайбер (да что ж они так привязались к бедной Хайбер! — прим. мастера). И пошли к ближайшей отметке. И началось! Помните, я говорила про детективный модуль? Направила я их в тот район, где должны были происходить действия. Кратко описываю местность (обычный спальный райончик, дома-лавки-таверна-церковь). На церкви (а это была ц. Серебряного Пламени) мне тут же говорят "WAIT! OH SH.. Только не говори, что...". Ну и конечно же, я не могла этого не сделать и сказала «Да, крестик на карте отмечает этот храм».
Бард сыграл мелодию невидимости на воре и пошел знакомиться со священником. Разговор был что-то типа «к нам в джунгли как-то заходили миссионеры Сильверфлейм. Я был маленький и плохо помню подробности, но мне очень понравились их рассказы! Пожалуйся, расскажите еще о Пламени!» и прочее бла-бла-бла для отвлечения жреца. Кобольд нашел потайной люк (но защита была ему не по зубам — магия-с), а потом опять заглянул в карманы. О, Святой Рандом! Приведу диалог целиком:
Я — так, имеются денежки и карманная единица. *кидаем по таблице*. Не, скучный предмет, давай перекинем?
Кр и Др: а что за предмет-то?
Я: «протекающая бутылочка с красными чернилами»
Др: HOLD IT! с красными чернилами?
Я: да… WAIT! OH…
Кр: TAKE THAT! Это его чернила и его карта!

Я: блин, а я думала, что он хороший, а это другие служители хайбериты… «НЕТ, МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ!»
Напоследок кобольд сделал гадость — подкинул жрецу карманную ловушку.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Смотрю я на все это и думаю — неистовый дуэт выступил замечательно, но, Хайбер побери, как теперь связать с ними остальных (паладиншу-то ясно как, а вот с нинзей и тифлингшей нужно будет еще поработать)? Ну да и ладно — придумаю на месте! Я же теперь могу это делать!
Краакк:

23 комментария

avatar
Шикарно! Особенно протекающие чернила порадовали, святой рандом-квестостроитель! :)
avatar
Totally worth it! Большое спасибо вам и игрокам — прекрасная игра, прекрасный отчет!
avatar
Рады стараться!
А то я переживала — вдруг Фир хотел услышать что-то другое…
avatar
Не-не — всё хорошо. Меня всё устраивает!
avatar
Господи Божечки) это и впрямь чудесно. =3
avatar
Всё правильно делаете. ;)
avatar
Отлично, просто отлично!

И я просто оставлю это здесь: pleer.com/tracks/87217386qDR
avatar
Какой чудесный Балаган!)
Весело, пальпово, единственное, пару игроков, кажется, страдают синдромом CRPG, но в остальном очень здорово)
avatar
Это ты про постоянное обшаривание карманов?
avatar
Это ты про постоянное обшаривание карманов?
А чего еще ожидать, когда имеются Вор и Бард (который местами еще больший вор чем Вор).
avatar
Не хватает Аспекта — Компульсивный Вор)
avatar
Про него) Обшаривание всех трупов, думаю, ещё впереди)
avatar
Пф, ты еще не видел, как я пытался продать двадцать гоблинских топоров несколько лет назад… Привычка-с.
avatar
За игрока дроу не скажу точно, но Tatsumaki црпг не страдает а наслаждается. Насколько я уловила характер персонажа, шмонать абсолютно каждый труп и раскладывать трупы в дурацкие позы он не будет, разве что поживится добром крутого врага.
avatar
Игрок дроу у нас пока самый опытный из всех, так что тут можно не волноваться. А по поводу дурацких поз… Краакк подумает.
avatar
С одной стороны обшаривать всех подряд — действительно синдром, но с другой стороны неплохой способ разжиться чем-нибудь интересным. А тем более раз уж такой удачный набор предметов по карманам получился.
avatar
С одной стороны обшаривать всех подряд — действительно синдром, но с другой стороны неплохой способ разжиться чем-нибудь интересным

А с третьей — шанс навсегда потерять руку.
avatar
Собственно так Краакк и лишился среднего пальца. Хотя тут ему повезло. Не покажи он его вовремя — лишился бы головы.
avatar
Хм. Мой планарный персонаж лишился всех, кроме мизинца и большого пальца. Чертовы думгардские клинки в руках мерсикиллеров…
avatar
У Краакка по квенте отсутствовал средний палец на одной руке. Вместо этого был якобы протез, в котором на самом деле был механизм с дротиком
Какой сочный рояль.

а потом опять заглянул в карманы
У меня была два игрока. Один из них имел привычку прятаться абсолютно везде. Не просто в бою, чтобы получить преимущество, а буквально где не попадя: в коридорах руин, в лесу, на открытой местности и т.д. Второй же (другая кампания уже) очень любит хакать буквально всё: начиная от дверей, которые открываются просто «на себя» и заканчивая «корпорацией». Ну то есть буквально — «хакаю корпорацию». Вот здесь примерно то же самое.
avatar
Какой сочный рояль.
Благодарю. Идея этого персонажа крутилась у меня в голове достаточно давно. Это просто весьма удачный глюк. И хоть он местами абсолютно не кажется серьезным (задумывался он более комичным), но в сравнении с моими остальными персонажами обладает кучей особенностей характера и проработанной биографией. Так что я считаю это успехом.
avatar
Ну почему уж и рояль… Мастер одобрил — мастер сделал ситуацию, в которой его можно было проявить. :) Все равно его только вне боевки можно перезаряжать.
avatar
Что ж… Возможно для вас это рояль, а для меня палец — часть снаряжения персонажа, о происхождении которое есть несколько глав в биографии. А то, что окружающие не подозревают о назначении протеза — приятное преимущество. Скрытое оружие иногда бывает весьма полезно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.