Сплющивающий кокон

Вожу очередную настолку на хоумрульной вариации 7-го моря.

была введена практически всемогущая магия схожая с Арс Магикой.

Партийные маги пьют мастерскую кровь следующим образом:

1. На партию нападает монстр
2. Маг с высоким параметром созидания призывает аспект воздуха и создает вокруг монстра кокон из воздуха.
3. Маг с высоким параметром управления перехватывает контроль над заклятьем и начинает сжимать его, пока от монстра не остается фарш
4. мастер рвет на себе волосы
5…
6. ПРОФИТ.

идет поиск фикса без особого ограничения магии. То есть магией должно сделать все — но надо не дать магам сплющивать все живое на своем пути.

29 комментариев

avatar
Ограничить заклинания способностями контролирующего мага.
Захватил ты заклинание воздуха с силой, например, 10, когда у тебя сила воздуха меньше — получай штрафы как при попытке захвата, и при попытках с ним что-то делать. Ну и конечно при например разнице в два раза, или там на 5, заклинание может пойти не так, или не туда.

Или сделать перила как в вахе, или если мягче, то добавить заклинанию вместо перил «причуды» — типа Маг1, если и сделал с причудой, то не получает от неё ничего, но Маг2 работает уже с ней и еще имеет шанс добавить новых при перехвате контроля.

Хотят работать совместно на одном заклинании — пусть учат групповые ритуалы и прочее подобное.

Дать врагам спасы.
avatar
Проблема в том, что у меня опытные маги. Они давно играют магами во всевозможных вариациях.
avatar
Маги, джедаи, негодование магов из-за наличия у врагов простых спасов, негодование мастера за убийство брутов поломами…
Это какое-то очень странное седьмое море. С какой-то очень странной магией…
Ну, ничего, у них всегда останется розовая точка…
avatar
Если они опытные маги, они компетентны. Нормально, что они уплющивают монстров в фарш. Почему нет-то?

Может, монстров подкрутить?
Монстр, которому пофиг сплющивание, желатиновый куб какой-нибудь. Сплющили, отпустили, он расплющился и дальше потёк.
Монстр, при сплющивании которого происходит некоторое угрожающее вжжж, а при снятии сплющивания — внезапный тыдыщ, опционально — по магам.
Монстр, который умеет телепорт из кокона или ковырять дырки в коконе.
Два монстра одновременно: пока одного ловят коконом, второй жрёт магов.
Двадцать монстров одновременно (думаю, понятно).
Монстр с заложником в лапах, чтобы жалко было плющить.

Если приключенцы выучили фаербол, десяток гоблинов в чистом поле уже не будет для них угрозой, факт. Поджарили и дальше пошли. Но тут надо не фаербол ограничивать, а гоблинов менять на что-то поумнее и/или покруче. А на гоблинов смотреть через прицел. Или давать приключенцам какую-то причину не хотеть их поджаривать (плющить, всё такое).
avatar
твой коммент доставил мне и моим магам много радости, спасибо
avatar
Покажите мне этих магов :)
avatar
типа пруфпик? :)
avatar
Не, зачем, я им устрою экзамен по волшебным искусствам! :)

Я им… отольются им ДМские слёзы, ох, отольются! :)

Пруфпик тоже сойдет ;)
avatar
Проблема я так понимаю в том, что целые группы противников, становятся легкоуничтожимы такой связкой.

Как написали ниже, могут быть дополнительные условия (типа заложников, многочисленных противников), которые могут осложнять действия партии.
С другой стороны, если это партия условных «героев» они могут быть знамениты, как и их битвы. Наверняка в рамках системы есть несколько не сложных контрприемов, которые позволили бы информированным НПС подготовиться ко встрече с такой партией.
avatar
Из того насколько я знаком с рнк, 7-морем и арсмагикой.
Я не вижу ничего что помешало бы магам плющить таким образом пачки брутов. [бруты же, кто их считает вообще]
Я не вижу причин для того чтобы лишать магов штрафов при перехватывании чужих заклятий. [защита от «первый качает силу, второй качает контроль» и есть комбомаг с максимальными силой и контролем]
Однако ж с получением новой дополнительной информацией от ТС:
Проблема в том, что у меня опытные маги. Они давно играют магами во всевозможных вариациях.
Если я дам врагам иммунитет от магии, маги станут бесполезны. Рулить начнут джедаи.
Хорошо, но не совсем вариант — из-за одной дырки выпускать на магов только зерг-раши и желатиновые кубы. А у меня в партии еще и не-маги есть
Я пришел к выводу что с людьми которые играют магами у ТС длительные и вероятно хорошие отношение, которые он как мне кажется боится испортить, тем что введёт монстрам спасы, либо введет монстров способных обойти этот баг своими свойствами, либо введёт штрафы при попытках проведения подобных трюков.
Однако и сильных врагов, которые бы могли обойти этот баг и представлять опасность для партии он вводить так же не очень хочет, несмотря на то что после магов там всем выруливают джедаи.

Но вообще без телепатов разбирать дыры чужих хаусрулов на хаусрулы это как пытаться понять Истинную Речь через интернет… ну в общем, плохо это. Не надо так.
avatar
1. Ограничить возможности контроля над заклинанием. То есть если заклинание перехватили, его можно убрать\перенаправить, но нельзя изменять его характеристики.
2. Ввести природное сопротивление магии существам, а так же сложность тонкого манипулирования заклинаниями. Я не знаю как это должно выглядеть в седьмом море, но идея в том, что в такой ситуации, когда маг пытается сжать кокон до того состояния, чтобы монстр превратился в фарш, то ему мешается высокая сложность такого действия, физическое сопротивление тела и природное сопротивление к магии, так как заклинание направлено на цель.

А вообще, даже если пофиксить этот баг, что им мешает… например кипятить кровь в врагах? Или разверзать землю под монстром, а потом резко схлопнуть ее у него над головой?

Я вижу решение только через введение некоторого иммунитета на магию у некоторых монстров, или большое увеличение сложности для таких вот действий.
avatar
Если я дам врагам иммунитет от магии, маги станут бесполезны. Рулить начнут джедаи.
avatar
так не всем врагам, а некоторым.
1. Иммунитет не абсолютный, а временный или на какое-то количество кастов (как щит)
2. Вводить группы врагов с разной тактикой и разными умелками\способностями. В которых будут существа имунные от магии. В том числе.
3. Перед тем как маг сможет перехватить заклинание своего друга, заставить их потратить время\экспу\что-там тратиться, на групповые ритуалы групповую магию. В противном случае, сказать, что просто так перехватить заклинание он не может, он должен проходить проверку повышенной сложности.
4. Сказать, что сжимание кокона до таких размеров, с поддержанием его целостной структуры, слишком сложно и если маги начинает сжимать кокон, то через некоторое время он просто развевается.
5. Ввести урон на такие вещи. То есть например такая комба наносит 5д10 урона, но не ваншотает.
То есть очень крепкие монстры будут конечно получать от этого урон, но его будет просто недостаточно, чтобы убить.
Существа со слабой выносливостью будут от этого умирать.
avatar
Рой. Очень много очень мелких ядовитых тварей. Ползучих, прыгучих, летучих… Со всех сторон.

Таежный гнус — он вообще не кусает: эта миллиметровая мелочь ищет падаль (отмершие ткани, свежи (и не очень) раны или царапины). Но заползает она во все открытые места. А в рое их без счета.
avatar
Рой

Хорошо, но не совсем вариант — из-за одной дырки выпускать на магов только зерг-раши и желатиновые кубы. А у меня в партии еще и не-маги есть
avatar
Как насчет таёжного гнуса, заточенного на кровушку магов? Какой-нибудь эксперимент древнего темного владыки по изничтожению Сил Света?
avatar
А как у вас там с монстрами, которые сами покастовать не дураки? Эти могут дать магам прикурить.
avatar
Есть маги-ренегаты и драконы, разрушающие заклятья. Но партия с ними пока еще не столкнулась, хотя знает о их наличии в мире
avatar
Может, уже пора?
avatar
маги-ренегаты

Вот, кстати, зерг-раши могут оказать их рук делом :)
avatar
Как насчет монстра, отхиливающегося от дамага магией? На вид что-нибудь безобидное, типа gelatinous cube…
avatar
Маги-дегенераты!
avatar
Надо было начать с формулировки того, что магия может, а что — нет. По крайней мере она не может сделать это часто, быстро, надежно и бесплатно одновременно. Найди слабое место и покажи его игрокам.
avatar
Использовать правильную систему магии? Пускай маги рвут на себе волосы, составляя заклинания, а мастер гнусно ухмыляется!

Карибас должен страдать. Простите, чатиком промахнулся.
avatar
А каковы условия задачи?
1. Если игроки хотят плющемагов, а вы сейчас найдете способ их урезонить, то в хорошем случае сделаете некий челендж, а то и интерес от игры убъете.
2. А если игроки хотят играть Мерлинами и Гендальфами, то бой для таких персонажей (если это не сражение с Барлогом, которого и игромеханически можно накрутить) — проходняк, а голова должна быть занята политикой, религией, администрированием и проч., так что гоблинов пусть себе сплющивают.
avatar
а голова должна быть занята политикой, религией, администрированием и проч., так что гоблинов пусть себе сплющивают.

Есть у меня нехорошее подозрение, что как раз таки политикой, религией и администрированием те маги не занимаются, плюща гоблинов.

Упоение властью.
avatar
В порядке бреда: монстр с пьезоэлектрическими свойствами (бьет молнией при сжатии) :)

Или кислота в крови, которая разлетается во все стороны после снятия кокона.
avatar
avatar
О!
Я хочу такое в своей ДнДе… надо подумать как это воткнуть в сценарий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.