+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Borodean
зерг сильнее террана, терран сильнее протосса, протосс сильнее зерга

Wim
надо перевезти их троих через реку?
bash.im/quote/67299
  • avatar Arris
  • 0
По хорошему, распечатку результата надо делать через backend :)
Туда аяксом отправить карту, обратно получить PNG/JPEG/GIF. Лучше всего, пожалуй, PNG.

Помощь в написании этого модуля нужна?
  • avatar Arris
  • 0
Я бы посоветовал немного подправить интерфейс:
div.left {
    float: left;
    margin-left: 100px;
}

огромный отступ слева карты подземелья не нужен.
  • avatar Arris
  • 0
Если мне не изменяет память, баллисты, тараны и требушеты эффективнее :)
  • avatar Arris
  • 1
Правила правилами, но…

GURPS Zombies
… Аррис представил Zergbies и ему поплохело.
  • avatar Arris
  • 0
Первом или втором? :)

Однажды, когда-то давным давно, когда я решил импортировать расу (даже не так, не расу, а саму идею!) протосов в свой мир — я задумался: «а как же у них устроено общество? А как же… ну и тд». Нормальные мысли по моему :)

На основании очень скудной инфы (SC1 + broodwar), на основании собственных впечатлений я стал реконструировать и додумывать.

Ну что-то вышло :)
Но — не для гурпс ;-)

Зергам посвящен тоже некоторый пак информации — но — сплошные эксель-таблицы и прочие попытки уложить хотя бы старкрафтовских юнитов в рамки тогдашней системы. fail.
  • avatar Arris
  • 0
Кстати, может быть и зря не демонстрируешь!

Ты, как и прежде, в плену предрассудка.
Еще одного, столь смешного...


Где ты увидел демонстрацию «как надо ибовоистину, а остальные все нубы» я не представляю.
  • avatar Arris
  • 0
Поправка, в 2004 году сам ресурс Wikia уже был, а вот интернету у меня не было.
  • avatar Arris
  • 0
Что думаю — то и говорю. За ссылки спасибо, в те годы, когда я реконструировал кастовую систему протосов в сравнении с кастовой системой Индии — этой вики еще в проекте не было.
  • avatar Arris
  • 0
P.S.
Брахманы — high templars, капитаны capital-class кораблей, судий (как известно, Tassadar авианосцем рулил). Сюда же архонты (с ними отдельная история)
Кшатрии — zealot'ы, пилоты легких кораблей.
Вайшьи — инженеры, техники, в общем в SC1 / SC2 они не появляются.
Шудры — вероятно probes.

В рамки варн вместить протосов сложновато.
  • avatar Arris
  • 0
Я вообще думаю, что у них кастовая система и переход между кастами нереален. Просто каста определяется достаточно рано, не исключено, что вообще почти сразу после рождения :)

А если они еще и евгеникой увлекаются…

P.S. Да, у меня есть чем поделиться по этой теме, но разработки не по гурпсу (и даже не по ИР :) ).
  • avatar Arris
  • 1
Напоминает мне мой наноапокалипсис — игру под девизом «Победа нанотехнологий над разумом», хотя правильно «над человечеством» :)

Правда базируется все на идее машинного противостояния из «Алмазная реальность» Виктора Бурцева.
  • avatar Arris
  • 1
Да если бы :)
Личным посланцем Императора он был. И походу не просто посланцем, но еще и поборником.
  • avatar Arris
  • 0
Ок. Может еще фазы луны влияют.

Я так понял, цель — чтобы при наведении мышки нам показывали "+", "-" или пусто? :)
  • avatar Arris
  • 0
Дело не в GIF-анимации, а в отношении браузера к картинкам. У тебя, судя по всему, опера, а там click & drag-n-drop замораживает текущий фрейм анимации.

Ночью подумаю, как написать такой же эффект на JS :)
Сложного быть ничего не должно, но я подумаю, как написать покрасивше :)
  • avatar Arris
  • 0
Какой браузер?
  • avatar Arris
  • 1
Не все :)
В Daggerfall ГГ терпит кораблекрушение, насколько я помню, по пути на квестпоинт :)
  • avatar Arris
  • 0
Именно так я и делаю.
Ничего не происходит.
  • avatar Arris
  • 0
А, намек был на Oblivion? Нет, не уловил. Просто в голову не пришло.

Играл, но давно.
  • avatar Arris
  • 0
Распространенный ход :)
Хорошо хоть не на костре :)