Однажды, когда-то давным давно, когда я решил импортировать расу (даже не так, не расу, а саму идею!) протосов в свой мир — я задумался: «а как же у них устроено общество? А как же… ну и тд». Нормальные мысли по моему :)
На основании очень скудной инфы (SC1 + broodwar), на основании собственных впечатлений я стал реконструировать и додумывать.
Зергам посвящен тоже некоторый пак информации — но — сплошные эксель-таблицы и прочие попытки уложить хотя бы старкрафтовских юнитов в рамки тогдашней системы. fail.
Что думаю — то и говорю. За ссылки спасибо, в те годы, когда я реконструировал кастовую систему протосов в сравнении с кастовой системой Индии — этой вики еще в проекте не было.
P.S.
Брахманы — high templars, капитаны capital-class кораблей, судий (как известно, Tassadar авианосцем рулил). Сюда же архонты (с ними отдельная история)
Кшатрии — zealot'ы, пилоты легких кораблей.
Вайшьи — инженеры, техники, в общем в SC1 / SC2 они не появляются.
Шудры — вероятно probes.
Я вообще думаю, что у них кастовая система и переход между кастами нереален. Просто каста определяется достаточно рано, не исключено, что вообще почти сразу после рождения :)
А если они еще и евгеникой увлекаются…
P.S. Да, у меня есть чем поделиться по этой теме, но разработки не по гурпсу (и даже не по ИР :) ).
Дело не в GIF-анимации, а в отношении браузера к картинкам. У тебя, судя по всему, опера, а там click & drag-n-drop замораживает текущий фрейм анимации.
Ночью подумаю, как написать такой же эффект на JS :)
Сложного быть ничего не должно, но я подумаю, как написать покрасивше :)
Туда аяксом отправить карту, обратно получить PNG/JPEG/GIF. Лучше всего, пожалуй, PNG.
Помощь в написании этого модуля нужна?
огромный отступ слева карты подземелья не нужен.
… Аррис представил Zergbies и ему поплохело.
Однажды, когда-то давным давно, когда я решил импортировать расу (даже не так, не расу, а саму идею!) протосов в свой мир — я задумался: «а как же у них устроено общество? А как же… ну и тд». Нормальные мысли по моему :)
На основании очень скудной инфы (SC1 + broodwar), на основании собственных впечатлений я стал реконструировать и додумывать.
Ну что-то вышло :)
Но — не для гурпс ;-)
Зергам посвящен тоже некоторый пак информации — но — сплошные эксель-таблицы и прочие попытки уложить хотя бы старкрафтовских юнитов в рамки тогдашней системы. fail.
Ты, как и прежде, в плену предрассудка.
Еще одного, столь смешного...
Где ты увидел демонстрацию «как надо ибовоистину,
а остальные все нубы» я не представляю.Брахманы — high templars, капитаны capital-class кораблей, судий (как известно, Tassadar авианосцем рулил). Сюда же архонты (с ними отдельная история)
Кшатрии — zealot'ы, пилоты легких кораблей.
Вайшьи — инженеры, техники, в общем в SC1 / SC2 они не появляются.
Шудры — вероятно probes.
В рамки варн вместить протосов сложновато.
А если они еще и евгеникой увлекаются…
P.S. Да, у меня есть чем поделиться по этой теме, но разработки не по гурпсу (и даже не по ИР :) ).
Правда базируется все на идее машинного противостояния из «Алмазная реальность» Виктора Бурцева.
Личным посланцем Императора он был. И походу не просто посланцем, но еще и поборником.
Я так понял, цель — чтобы при наведении мышки нам показывали "+", "-" или пусто? :)
Ночью подумаю, как написать такой же эффект на JS :)
Сложного быть ничего не должно, но я подумаю, как написать покрасивше :)
В Daggerfall ГГ терпит кораблекрушение, насколько я помню, по пути на квестпоинт :)
Ничего не происходит.
Играл, но давно.
Хорошо хоть не на костре :)