Ролевая игра по Starcraft за Зергов.
Итак, здравствуй Имажинария. Это мой первый пост тут и речь в нем пойдёт о Starcraft и зергах как очевидно из названия топика. Кратко говоря, я хотел обсудить некоторые проблемы, которые у меня возникли при попытке моделировать этих милых созданий. А точнее при попытке смоделировать некоторые функции зданий. Но сначала немного предыстории.
Игру ведёт мой давний знакомый. Игрок один, и это я. Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие создания делаются по правилам создания союзников, где зерглинг и дрон стоят 25% от цены Сверх-Разума. Конечно, построить зерглинга на такое малое количество очков нельзя. Поэтому сказано, что Рой был повреждён. В любом случае у меня возникла проблема с созданием зданий. Она заключается в том, что я не могу найти никаких правил о том, как моделировать здания. Плюс здания Зергов обладают набором специфичных функций как умение хранить ДНК последовательности или создание личинок. И я не могу найти им аналоги в ГУРПС.
Вот вкратце моя проблема. Я также хотел бы обсудить статы существ и вещей из Starcraft в GURPS. Например, как сделать фанатика протоссов?
Игру ведёт мой давний знакомый. Игрок один, и это я. Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие создания делаются по правилам создания союзников, где зерглинг и дрон стоят 25% от цены Сверх-Разума. Конечно, построить зерглинга на такое малое количество очков нельзя. Поэтому сказано, что Рой был повреждён. В любом случае у меня возникла проблема с созданием зданий. Она заключается в том, что я не могу найти никаких правил о том, как моделировать здания. Плюс здания Зергов обладают набором специфичных функций как умение хранить ДНК последовательности или создание личинок. И я не могу найти им аналоги в ГУРПС.
Вот вкратце моя проблема. Я также хотел бы обсудить статы существ и вещей из Starcraft в GURPS. Например, как сделать фанатика протоссов?
90 комментариев
И полное «наличие отсутствия» запятых. Извините, если что, просто очень уж глаза режет.)
К примеру, если контроль теряется, то программы ведут себя хаотично, так как ищут входные данные, но находят void, где входящими данными может быть что угодно.
Они скорее стоят $ в виде минералов и газа для производства, как и все инструменты, нежели «союзники» (их можно «украсть» если контроль Пси будет сильнее твоего; тут можно вспомнить войны между Зерг линиями).
В бонус сайт с GURPS Star Craft — Зерги (в том числе по второй части; там же можно найти и протосс, и терранов).
Что касается юнитов. Они построены как персонажи на соответствующею долю очков по правилам союзника. Это не значит, что их покупают за очки персонажа. Строения и юниты покупаются за биомассу. Которая добывается из разных источников, таких как, переработка органики(Пример дерево идёт 10 фунтов 1 единица биомассы), Или переработка минералов. Одно очко биомассы равно одному очку персонажа. Ну, ещё есть веспен да.
Моя проблема именно то, как мне делать здания. Я нигде не нашел системы по которой я могу сделать их.
Видел на разных сайтах под это дело адаптировали GURPS Spaceships c их 20 системами (по такому же принципу 18 систем, 2 в ядре). Правда не смогу сказать где, т.к. не помню.: С
Ещё вспомнил об одной проблеме. Моя армия стремительно растёт и скоро вести бой по стандартным правилам станет фактически невозможно. Поскольку число сражающихся единиц достигнет трехзначных чисел. И я не знаю, как решить эту проблему.
если недостаточно тактики — где-то в Пирамидах была статья как вести Mass Combat на тактической карте.
В зависимости от подхода, рядовые зерги могут считаться как союзниками (относительно независимо мыслящими существами), так и биороботами с дистанционным управлением.
Я думал сделать здания биогаджетами. Но там та же проблема. Как их оцифровать? Или в Биотехе есть система на такой случай?
А вообще, если ты играешь в ролевую игру, а не в стратегию, то значительную часть их ты можешь абстрагировать. Хоть перком «база» из Суперов.
forums.sjgames.com/showpost.php?p=1785812&postcount=2
А там — документ «Buildings in GURPS.docx»
Я его ещё не читал толком, но вдруг пригодится?
P.S. похоже, ссылка работает, только если залогиниться в гугл.
Полагаю, главное, что ему нужно — это силовое поле и парные клинки. Я не очень хорошо знаком с лором, но их можно сделать просто ультратехнологичными катарами.
И да, они тренируются десятилетиями только чтобы стать низщим звеном своего ордена.
А если они еще и евгеникой увлекаются…
P.S. Да, у меня есть чем поделиться по этой теме, но разработки не по гурпсу (и даже не по ИР :) ).
Брахманы — high templars, капитаны capital-class кораблей, судий (как известно, Tassadar авианосцем рулил). Сюда же архонты (с ними отдельная история)
Кшатрии — zealot'ы, пилоты легких кораблей.
Вайшьи — инженеры, техники, в общем в SC1 / SC2 они не появляются.
Шудры — вероятно probes.
В рамки варн вместить протосов сложновато.
Ты, как и прежде, в плену предрассудка.
Еще одного, столь смешного...
Где ты увидел демонстрацию «как надо ибовоистину,
а остальные все нубы» я не представляю.Однажды, когда-то давным давно, когда я решил импортировать расу (даже не так, не расу, а саму идею!) протосов в свой мир — я задумался: «а как же у них устроено общество? А как же… ну и тд». Нормальные мысли по моему :)
На основании очень скудной инфы (SC1 + broodwar), на основании собственных впечатлений я стал реконструировать и додумывать.
Ну что-то вышло :)
Но — не для гурпс ;-)
Зергам посвящен тоже некоторый пак информации — но — сплошные эксель-таблицы и прочие попытки уложить хотя бы старкрафтовских юнитов в рамки тогдашней системы. fail.
Как это должно оцифровываться? Броня из картониума?
Вторая особенность SC: там практически невозможно промахнуться, так что d20 со всякими там армор-классами не подходит.
А вообще, я уже давал ссылку на дзен конверсии сеттингов?
Не надо пытаться воспроизвести механику одной игры в другой. Лучше сделать всё по-гурпсовому.
Вообще я очень сомневаюсь, что в данном случае ГУРПС — лучший выбор (хотя, надо признать, что он работает).
Лично мне было бы удобнее оцифровывать военную стратегию правилами какой-нибудь военной стратегии (варгейма).
По старкрафту, например, есть очень годная настолка (хотя там не очень подходит масштаб).
По старкрафту можно играть в НРИ (вы гидралиск, зерглинг и… кто там ещё был?, которых овермайнд послал зачистить крейсер землян...), но описанная игра как-то больше стратегия.
А вообще атаки против техники и зданий со стороны обычных солдат лучше оцифровать как выбивание двери и расстреливание тех, кто внутри сидит. Или установку взрывчатки. и так далее.
Это в RTS у одного юнита — один вид оружия.
Но броню космодесантников зерги всё равно пробивают.
русскоетерранское!Наш родимый космодесантник, сиротинушка невинноосужденная, не сможет, значит, из винтовки подбить танк, а какой-то мерзкий зерглинг своими липкими когтями — разрывает танк на раз.
P.S. почему когти зерглинга липкие? я всегда думал, что это костяные выросты, улучшенные био-нано-технологиями.
Липкими они могут быть от слюны или какого-нибудь био-секрета для повышения урона.
героемстрашным монстром, рвущим броню когтями, если расчет ПТУРа остался за кадром. %)Заодно оно разъясняет вопрос как же зерги бьют космодесантника не ломая об него зубов и когтей.
Хотя о вопросе ломания зергами брони еще можно добавить весь раздел Damage to Objects. Чтобы не было необходимости в оптимизации универсального атомного растворителя под зерга.
Хмм… полагая, что терраны находятся на ТУ10, и броня космодесатников — это просто Space Armor, с бронёй 75/45 (хотя возможно, что это Heavy Battlesuit, с бронёй 150/100), зергам нужен делитель брони не меньше (5). А лучше (10). И сила немаленькая.
Мы берем и говорим что "Повторяющиеся атаки по одной области размера 0 или менее могут понизить др в этой области как если бы этот др был полуразрушаемым"
Типичная стая зерглингов на такое собственно и рассчитана. Иначе бы они не рождались по двое из одной ларвы.
А бить всей стаей в одну точку? Инстинкты-с.
И чем не реально-то?
Первым альфа-зерглинг бьёт и метит точку своим сопли-coating, а потом туда начинает бить остальная стая. Ну или их будет направлять более большой/умный зерг. (Individually, zerglings are little more than feral animals, but work well in large groups under the command of larger zerg warriors).
Так же зерглинги бьются в C (zerglings are one meter tall), а в гурпс там может быть бесконечно много участников (zerglings move in large groups, ranging from a dozen to a hundred, often acting as «meat shields» for more powerful zerg strains).
Еще вспомнил о занятной технике из гурпсосеттинга с конкурса там ей крысы после паунса драли когтями противника — вполне зерглингово.
Впрочем собаки скучные. Куда интереснее сколько ST у гидралиски если он пуляет залпы 30 см. шипов "launch the spines with enough force to penetrate 2 cm. of neosteel at a range of over 300 meters or even half a kilometer at a velocity greater than that of the C-20A rifle"
"The average hydralisk in 2499 was 5.4m long and weighed 390 kg".
Из neosteel делают броню для десантников, бункеров, батлкрузеров и мехи.
C-20A rifle 24 зарядная гауссовка, с ассулт и снайпер режимами.
Для дикого животного или для оптимизированной на бой кошкодевочки с рапирой?
Единственное, что может позволить зерглингам одолеть космодесантника в такой ситуации — это огромное число этих самых зерглингов.
Потому что с +2 к активным защитам космодесантник уклонится не меньше чем от половины атак, а после тотальной атаки зерглинги не смогут уворачиваться от пуль космодесантника.
2) Дикое животное не будет использовать АоА против любого противника, который может дать сдачи.
Впрочем, они вообще постараются не связываться с противниками, которые могут дать сдачи.
3) Нет, использование обоих указанных опций (АоА и телеграфных атак) не практично вообще ни для кого, кроме полных нубов. Как показывают нам статы кошки из базового набора, животные дерутся лучше этого.
Тут кошка-сенсей лакает чай и объясняет ученикам, как правильно делать бросок через плечо.
А рассчитывать на правило по последовательным ударам в одну и ту же точку практично только в одних условиях — когда двое других держат держат десантника, чтобы не дёргался. А ещё лучше — если он чем-то усыплён.
Но это не важно, потому что Зерги — не дикие животные, а совершенное биотехнологическое оружие, которое не считается с потерями, ранениями и прочими личными неудобствами, чтобы выполнять свою миссию — убивать.
Так вот, мне проще поверить в то, что Зерглинги имеют наношиповые когти, чем в то, что они имеют высокий боевой навык, позволяющий им попадать в места предыдущих ударов когтями.
Разница только в том, что с зергами я воевал, и лучше представляю себе их юнитов. Так вот, в игре зерглинги, насколько я помню, были опасны для космодесантников при соотношении меньшем, чем 1 космодесантник на тысячу зерглингов.
Это всё-таки не вархаммеровские космодесантники.
И балансу между расами и юнитами там отведено внимания больше, чем во флафе или где-то еще.
Им же пол-дня только броню ковырять такими темпами.
Десантник попал к ним в С = десантник умер, конечно, если до него не успеет добежать файрбат.
А файрбат может и не добежит потому что гидралиски лупят шипами.
А танки заняты тем что их топчет ультралиска (20 meter long and 5 meter high living battering ram) своими бивнями (Ultralisks attack using large, bone-like scythes which protrude from their backs. Known as «kaiser blades», these scythes are nearly indestructible. Possessing monomolecular edges, these scythes are able to tear through most substances with ease.)
Но вообще у меня складывается такое впечатление что кто-то просто считает зерглингов полноценным оружием как хлысты в гурпс, потому что они там в разделе оружия описаны…
2d-4(10) cor, конечно, рано или поздно проест броню (я полагаю, что эта формула означает, что на каждую единицу дамага он проедает 10 единиц брони или наносит 1 дамага, если брони не осталось).
edit: я считаю их биотехнологическим аналогом disassembler nanoglop.
А вот коррозивные зерговские сопли, которыми покрыты когти, бивни, хвосты, тентакли и хайвмаёнд — вполне.
А обычная кислота с задачей не справится.
Нанотехнологии — это магия, а магия делает ровно то, что нужно автору сеттинга.
… Аррис представил Zergbies и ему поплохело.
Надо смотреть и отталкиваться от конверсий тиранидов из вархаммера.
Там и толщина стенок танка, и пробивная способность когтей уже посчитаны, и сорта патронов уже учетны.
Accessory (трубка для дыхания)
Насколько я понимаю способность зергов закапываться.
Если нужно копать быстрее, есть более мощные преимущества, такие как Permeation и Tunneling.
Superfine Blade на когти раз.
Striking ST 30+ (Claws only) за перекачанные мышцы предназначенные только для атак когтями.
Lifting ST 30+ мышцы для захвата противника.
Wrestling/Brawling 16+
Если зерглинг добегает до террана, то он берёт его в захват и лупит когтями пока тот не сдохнет.