Катакомбер 0.3.5, программа для создания подземелий

logo

Катакомбер 0.3.5, вышел.

Версия 0.3.5 — промежуточная рабочая. В общем-то в нем есть почти все, что должно быть в программе для построения планов лабиринтов и подземелий, но конечно все надо отладить, дорисовать, ну и немного дополнить. Вообще, такие промежуточные релизы не мой конек, но т.к. программа не коммерческая, тем более предназначена «для широкого круга лиц», которым, чтобы давать какие-то идеи, нужно видеть, что вообще происходит, я её публикую как есть.

Список изменений с прошлого раза:
  • Добавлена возможность отключения панели инструментов
  • Добавлены 16 предметов интерьера
  • Исправлены стыковки блоков
  • Исправлены наложения блоков при перевороте
  • Положение меню редактора блоков фиксировано и не меняется при поворотах
  • Удаление блоков
  • Изменение ориентации блоков в рабочей области
  • Удалены дублирующиеся (промежуточные) положения блоков, облегчено меню конструктора
  • Добавлена включаемая/отключаемая сетка
  • Добавлена печатная версия (см. «Обнаруженные неисправности»)
  • Добавлен второй слой, для добавления предметов интерьера
  • Добавлены: история версий, справка по программе, информация о проекте, обратная связь
Чего бы я хотел от вас, дорогие друзья:
  • Как обычно: советы, идеи (в принципе, почти все что просили сначала, сделано). Идеальный вариант, если их отправлять через отзывы в самом Катакомбере, чтоб не искать потом по десятку сайтов.
  • Если вам попадались сервисы или программы (ну только без хренотени, вроде всемирно известного «картографера») похожие на этот — делитесь. Мне тоже интересно.
  • Если вы рисуете или как и я, занимаетесь коллекционированием тайлов («плиток», предметов интерьера и т.п.) из игр, книг и других ресурсов, и вам не жалко — присылайте мне. Подключим.
  • Доброе слово и кошке приятно, а уж Мэлфис К. от них просто балдеет :)
Примеры, что можно делать уже сейчас:

004 003 002 001

 

Также рекомендую поглядеть: справка, о проекте

18 комментариев

avatar
Один из лучших, что я видел — вот здесь.
avatar
Угу, я параллельно что-то подобное сделал для интереса (имею ввиду способ размещение элементов на листе), в следующих версиях будем определяться, какой способ вывода лучше. Спасиб.
avatar
Я чуть позже посмотрю, но уже заранее скажу спасибо, и сегодня-завтра мы это выкатим в группу RNR =)
avatar
Я конечно извиняюсь, но в Opera Next работает отвратительно.
avatar
К сожалению, не только Next — опера вообще яву всегда хреново отрабатывала. Вдвойне обидно, потому что сам этот браузер очень уважаю и использую как основной. Потихоньку исправляем, спасибо за внимание.
avatar
Вам спасибо! Слушай, дорогой друг, я часто работаю с играми в оффлайне… В общем есть такая программа как Teleport. Я с помощью нее скачиваю сайты. А когда я попытался скачать катакомбер, у меня в оффлайн версии не показывались картинки, если сделаешь это специально для меня (^_^)(я просо не хочу править чужой код)(я просто ленивая ж), большое тебе спасибо. И еще, у комнаты с тремя входами только 2 поворотных положения (лучше одной кнопкой все сделать, так даже понятней будет).
Удачи!
avatar
Такс… я на сайте повешу отдельно все тайлы из набора, лучше, чтоб можно было сразу загружать все. И ага, поворотники частично не подключены))
avatar
Я бы посоветовал немного подправить интерфейс:
div.left {
    float: left;
    margin-left: 100px;
}

огромный отступ слева карты подземелья не нужен.
avatar
А это правильный совет, потому что сейчас и правда это «хвост» оставшийся от ранней версии. В следующей не будет ни его… ну и интерфейс будет уже скорее всего другой :)
avatar
Пустое поле не видно на мапе. Поэтому непонятно, то ли его вставил, то ли нет.

Зато на мапе видно стрелочки для поворота тайлов. И на принтскрине они остаются, что не дело.
В идеале хотелось бы что-то типа режима разработки (со стрелочками и заштрихованным «пустым полем») и режима Красивого Отображения (без стрелочек и с невидимым пустым полем.)

Предметы почему-то, хоть убей, прилипают к верхнему краю тайла. А хотелось бы, чтобы они этого не делали.

Кнопка вкл/выкл видимости интерьера (с кружкой), никак не показывает, вкл она или выкл. Хотелось бы, чтобы её состояние ясно отражалось.

«Длинная комната» глючит со страшной силой: налезает на другие комнаты.
avatar
Не, не видно стрелок на принтскрине, вон, кау меня на выложенных картинках. Надо просто нажать крайнюю правую кнопку и оформление отключится.

В длинной комнате, я допустил ошибку, угуг.

А вот предметы прилипать точно не должны, скиньте пжлст версию браузера?
avatar
Надо просто нажать крайнюю правую кнопку и оформление отключится.
А. У меня эта кнопка уехала за край экрана.
С ней всё работает, спасибо.

А вот предметы прилипать точно не должны, скиньте пжлст версию браузера?
Firefox 30.0
avatar
Интересно, на моей 30-й работает. В общем, разберемся, спасиб
avatar
Апдейт по поведению предметов.
Если угол поворота выставлен 0/360, предметы прилипают к среднему горизонтальному ряду стандартного тайла, 4 сверху клетка мелкой сетки где-то. В длинной комнате — к 4 клетке сверху, а не к центру комнаты. Перемещать их внутри тайла по горизонтали можно, но не куда угодно, а «прыжками» по 4 клетки.

Если угол поставить 90, предметы по вертикали прилипают к верху тайла, по горизонтали та же фигня, что с углом 0.

Длинные предметы типа стола или шкафа, оказавшись в правом столбце тайла, сильно наезжают на правую стену подземелья. На левую, когда они слева, впрочем, тоже наезжают, но меньше, и это не так косячно смотрится.
avatar
А, я понял о чем речь. Над этим как раз работаю, есть там не схождения в размерности, и их просто так не побороть. Скорее всего в след. версии «интерьерный» слой я сделаю немного иначе, независимым.
avatar
Пожелание: хорошо бы была возможность сделать фон не белым, а хотя бы оттенками серого. Чтобы комнаты и коридоры резче выделялись.

А вообще, спасибо, штука классная. :)
avatar
По хорошему, распечатку результата надо делать через backend :)
Туда аяксом отправить карту, обратно получить PNG/JPEG/GIF. Лучше всего, пожалуй, PNG.

Помощь в написании этого модуля нужна?
avatar
Если хочешь попробовать сделать экспорт, то конечно не откажусь от помощи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.