Катакомбер 0.3.5, программа для создания подземелий
Катакомбер 0.3.5, вышел.
Версия 0.3.5 — промежуточная рабочая. В общем-то в нем есть почти все, что должно быть в программе для построения планов лабиринтов и подземелий, но конечно все надо отладить, дорисовать, ну и немного дополнить. Вообще, такие промежуточные релизы не мой конек, но т.к. программа не коммерческая, тем более предназначена «для широкого круга лиц», которым, чтобы давать какие-то идеи, нужно видеть, что вообще происходит, я её публикую как есть.
Список изменений с прошлого раза:
- Добавлена возможность отключения панели инструментов
- Добавлены 16 предметов интерьера
- Исправлены стыковки блоков
- Исправлены наложения блоков при перевороте
- Положение меню редактора блоков фиксировано и не меняется при поворотах
- Удаление блоков
- Изменение ориентации блоков в рабочей области
- Удалены дублирующиеся (промежуточные) положения блоков, облегчено меню конструктора
- Добавлена включаемая/отключаемая сетка
- Добавлена печатная версия (см. «Обнаруженные неисправности»)
- Добавлен второй слой, для добавления предметов интерьера
- Добавлены: история версий, справка по программе, информация о проекте, обратная связь
- Как обычно: советы, идеи (в принципе, почти все что просили сначала, сделано). Идеальный вариант, если их отправлять через отзывы в самом Катакомбере, чтоб не искать потом по десятку сайтов.
- Если вам попадались сервисы или программы (ну только без хренотени, вроде всемирно известного «картографера») похожие на этот — делитесь. Мне тоже интересно.
- Если вы рисуете или как и я, занимаетесь коллекционированием тайлов («плиток», предметов интерьера и т.п.) из игр, книг и других ресурсов, и вам не жалко — присылайте мне. Подключим.
- Доброе слово и кошке приятно, а уж Мэлфис К. от них просто балдеет :)
Также рекомендую поглядеть: справка, о проекте
18 комментариев
Удачи!
огромный отступ слева карты подземелья не нужен.
Зато на мапе видно стрелочки для поворота тайлов. И на принтскрине они остаются, что не дело.
В идеале хотелось бы что-то типа режима разработки (со стрелочками и заштрихованным «пустым полем») и режима Красивого Отображения (без стрелочек и с невидимым пустым полем.)
Предметы почему-то, хоть убей, прилипают к верхнему краю тайла. А хотелось бы, чтобы они этого не делали.
Кнопка вкл/выкл видимости интерьера (с кружкой), никак не показывает, вкл она или выкл. Хотелось бы, чтобы её состояние ясно отражалось.
«Длинная комната» глючит со страшной силой: налезает на другие комнаты.
В длинной комнате, я допустил ошибку, угуг.
А вот предметы прилипать точно не должны, скиньте пжлст версию браузера?
С ней всё работает, спасибо.
Firefox 30.0
Если угол поворота выставлен 0/360, предметы прилипают к среднему горизонтальному ряду стандартного тайла, 4 сверху клетка мелкой сетки где-то. В длинной комнате — к 4 клетке сверху, а не к центру комнаты. Перемещать их внутри тайла по горизонтали можно, но не куда угодно, а «прыжками» по 4 клетки.
Если угол поставить 90, предметы по вертикали прилипают к верху тайла, по горизонтали та же фигня, что с углом 0.
Длинные предметы типа стола или шкафа, оказавшись в правом столбце тайла, сильно наезжают на правую стену подземелья. На левую, когда они слева, впрочем, тоже наезжают, но меньше, и это не так косячно смотрится.
А вообще, спасибо, штука классная. :)
Туда аяксом отправить карту, обратно получить PNG/JPEG/GIF. Лучше всего, пожалуй, PNG.
Помощь в написании этого модуля нужна?