У меня свой велосипедик есть :) Он симуляционистский, но довольно легкий, хотя и расширяемый по запросу плагинами :)
По моему это нормальный подход :) Я не стремлюсь объяснить в CORE усё-усё-усё. У меня даже механика магии в ядре не объяснена, только самое важное — хиты, скиллы, экспа.
Возможно это впечатление как раз последствия ваншотика в скайпе.
Но создалось впечатление, что:
— мастер не очень то держит сюжет в руках
— система меня сильно… смущает — очень невнятно и узко очерченные рамки, я просто не понимаю, чего я могу, а чего я не могу.
— мои напарники откровенно манчкинят и метагеймовые вопросы обсуждают внутри игры, не всегда заморачиваясь тем, что какая-то инфа неигровая.
— мы с мастером говорим на немного разных языках — я говорю одно, ожидаю одну интерпретацию своих слов, а получаю вообще черт знает что (проблема коммуникации двух малознакомых людей — ответ этому, но… )
С другой стороны персонаж оказался забавным, хотя по здравому размышлению некоторые действия стоило бы делать иначе.
Не стоит ;) Я играю в еву 5 лет :) Карта ЕВЫ неотделима от лора.
Хотя конечно 1907 «хайсечных» систем, заселенных станциями, агентами и неписью — это огромная работа… в одиночку мастеру такое не сделать.
Между тем, в еве все действия происходят в космосе, на планеты никто не спускается. У нас же театр действий расширен на планеты — а значит само количество звездных систем можно сделать поменьше, главное проработать их детально.
Вот примерно что-то такое и хочется сделать, но с использованием современных технологий — SVG, canvas… Там используется image map.
Т.е. навигация по карте, таскание её мышкой, увеличение/уменьшение… В идеале — увеличение более определенной степени, когда по центру звездная система — переход в режим обзора звездной системы :) Но это уже мечты, мечты :)
Трудно сказать :) После корела — простая. Научить?
Я сделал примитивно:
* размерами листа не заморачивался, взял А2 :)
* create stars and polygons (иконка со звездочкой) — нарисовал эталонную звездочку, задал ей прозрачный фон, 5 лучей.
* копипастой навставлял звездочки на приблизительно нужные места.
* create diagram connectors — самая нижняя иконка в левой панели — соединял центры зведочек (красные квадратики при наведении) линиями.
* подвинул звездочки по своему усмотрению на «нужные» места.
Потом аналогично сделал подписи — эталонная надпись нужным кеглем, копипаста и редактирование текста.
Из тонкостей:
* очень неудобная навигация по листу (после freehand'овского зажал пробел, потащил лист — тут мне не удалось так поиграться)
* нужно настраивать чувствительность мышки — иначе она может выделить не то, не тем и не так.
* при количестве звездочек на листе больше 100 соединительные линии начинают БЕЗУМНО тормозить.
* шрифт на карте — Monotype Coursiva
Политика бывает без экономики? На что же тогда живут Дома? Пожертвования?
По сумме: очень странный авторский сеттинг. Даже для вахи. Имхо.
Он был sage'ом, если помнишь.
Да, ты прав, надо было сразу просить. Ну если ты поводишь еще раз… то будет интересно еще раз попробовать.
Я, откровенно говоря, забыл и имя мастера, и имена участников ;)
Кстати, если бы ты поделился впечатлениями об игроках и самом процессе (мне интересно выслушать критику Арриола) — это было бы (мне) полезно.
(*) не «мое», а «мое+мастера+остальных участников действа + здравый смысл».
P.S. В каноне есть упоминание здравого смысла. Мне это нравится!
У меня свой велосипедик есть :) Он симуляционистский, но довольно легкий, хотя и расширяемый по запросу плагинами :)
По моему это нормальный подход :) Я не стремлюсь объяснить в CORE усё-усё-усё. У меня даже механика магии в ядре не объяснена, только самое важное — хиты, скиллы, экспа.
Но создалось впечатление, что:
— мастер не очень то держит сюжет в руках
— система меня сильно… смущает — очень невнятно и узко очерченные рамки, я просто не понимаю, чего я могу, а чего я не могу.
— мои напарники откровенно манчкинят и метагеймовые вопросы обсуждают внутри игры, не всегда заморачиваясь тем, что какая-то инфа неигровая.
— мы с мастером говорим на немного разных языках — я говорю одно, ожидаю одну интерпретацию своих слов, а получаю вообще черт знает что (проблема коммуникации двух малознакомых людей — ответ этому, но… )
С другой стороны персонаж оказался забавным, хотя по здравому размышлению некоторые действия стоило бы делать иначе.
Но основное — я не знаю, чего я делать не могу.
Открыть дверь? Выбить? Взорвать? Разбить?
А может быть просто открыть ключом?
Руби сбоку.
имхо.
На мой взгляд, правда, DW больше подходит для ваншотиков. Представить многосессионную игру по этой системе я не могу.
У меня (не играл, но осуждаю,
на самом деле играл, 1 раз) есть впечатление о системе и оно не самое… позитивное.К ней вполне подошел бы известный тебе эпиграф :-D
29a.ch/sandbox/2011/neonflames/#
Оригинал рисовалки галактег ;)
Немного отдает лукьяненковщиной, но если вложить в термин свой смысл (и поддерживать его в процессе игры) — лишние забудутся.
Хотя конечно 1907 «хайсечных» систем, заселенных станциями, агентами и неписью — это огромная работа… в одиночку мастеру такое не сделать.
Между тем, в еве все действия происходят в космосе, на планеты никто не спускается. У нас же театр действий расширен на планеты — а значит само количество звездных систем можно сделать поменьше, главное проработать их детально.
Вот примерно что-то такое и хочется сделать, но с использованием современных технологий — SVG, canvas… Там используется image map.
Т.е. навигация по карте, таскание её мышкой, увеличение/уменьшение… В идеале — увеличение более определенной степени, когда по центру звездная система — переход в режим обзора звездной системы :) Но это уже мечты, мечты :)
Я сделал примитивно:
* размерами листа не заморачивался, взял А2 :)
* create stars and polygons (иконка со звездочкой) — нарисовал эталонную звездочку, задал ей прозрачный фон, 5 лучей.
* копипастой навставлял звездочки на приблизительно нужные места.
* create diagram connectors — самая нижняя иконка в левой панели — соединял центры зведочек (красные квадратики при наведении) линиями.
* подвинул звездочки по своему усмотрению на «нужные» места.
Потом аналогично сделал подписи — эталонная надпись нужным кеглем, копипаста и редактирование текста.
Из тонкостей:
* очень неудобная навигация по листу (после freehand'овского зажал пробел, потащил лист — тут мне не удалось так поиграться)
* нужно настраивать чувствительность мышки — иначе она может выделить не то, не тем и не так.
* при количестве звездочек на листе больше 100 соединительные линии начинают БЕЗУМНО тормозить.
* шрифт на карте — Monotype Coursiva