Однажды у меня персонажи забрели на аниме-фестиваль… по слухам, туда пошла некая авалонская принцесса, с которой им нужно было ну очень срочно встретиться…
Они и встретили авалонскую принцессу, но не ту! Игроки великолепно отыгрывали… а может просто не сразу просекли, что вот эта милая девочка не настоящая принцесса, а косплеерша!!!
P.S. А ведь там еще были авалонские прынцы… но я не скажу, кого они косплеили :)
Если какой-то из моих игроков (или иных заинтересованных лиц) ВСЕРЬЕЗ заинтересуется системой магии для волшебников — я предоставлю ему необходимые материалы для того, чтобы он мог творить заклинания с нуля, используя специальную систему (скажем, Истинную Речь, хотя у меня есть и другие системы в запасе)
Если таковых игроков НЕ найдется — я предоставлю им систему, необходимую и достаточную для их целей.
а) magic users
b) spell-like abilities (innates)
К слову, уже несколько не игроков этим заинтересовались всерьез.
Потерянные? О нет, пожалуйста, не связывай мир игры, созданный (если это самодельный сеттинг) мастером и и саму игру по этому миру.
У меня есть несколько миров, которые вяло существуют без игроков и один мир, который существует вне зависимости от игроков.
Да, очень жаль, что игроки по одному из миров не водятся. Не потому что я плохой мастер, а потому что времени нет у них. Совсем нет. А мир отличный.
P.S. Тебе не кажется, что отвечать человеку, который не может ответить ТЕБЕ — по меньшей мере невежливо? И тебя лично я не игнорю исключительно из опасения получить бан на имке :(
А это вообще очень популярный вопрос — и на имажинарии в том числе.
Например: «Ну и зачем мастеру использовать здравый смысл?».
Или «Ну и зачем нужны описания?».
Или «Ну и зачем апеллировать к логике, ведь это игра».
P.S. Я считаю, что вживаться в роль нужно.
Они и встретили авалонскую принцессу, но не ту! Игроки великолепно отыгрывали… а может просто не сразу просекли, что вот эта милая девочка не настоящая принцесса, а косплеерша!!!
P.S. А ведь там еще были авалонские прынцы… но я не скажу, кого они косплеили :)
Тогда что такое самое сильное оружие волшебника?
arris_krain.livejournal.com/
Я считаю, что мой стиль имеет право на существование. Многие с этим не согласны. Некоторые не согласны категорически. Отсюда и срачи.
Если какой-то из моих игроков (или иных заинтересованных лиц) ВСЕРЬЕЗ заинтересуется системой магии для волшебников — я предоставлю ему необходимые материалы для того, чтобы он мог творить заклинания с нуля, используя специальную систему (скажем, Истинную Речь, хотя у меня есть и другие системы в запасе)
Если таковых игроков НЕ найдется — я предоставлю им систему, необходимую и достаточную для их целей.
а) magic users
b) spell-like abilities (innates)
К слову, уже несколько не игроков этим заинтересовались всерьез.
Сочувствую.
Ответ тут.
Потерянные? О нет, пожалуйста, не связывай мир игры, созданный (если это самодельный сеттинг) мастером и и саму игру по этому миру.
У меня есть несколько миров, которые вяло существуют без игроков и один мир, который существует вне зависимости от игроков.
Да, очень жаль, что игроки по одному из миров не водятся. Не потому что я плохой мастер, а потому что времени нет у них. Совсем нет. А мир отличный.
P.S. Тебе не кажется, что отвечать человеку, который не может ответить ТЕБЕ — по меньшей мере невежливо? И тебя лично я не игнорю исключительно из опасения получить бан на имке :(
Кто и как будет применять спеллы — вторично.
Или скажет, что колдовать не можешь ты. :) Попробуй, докажи обратное :)
Но лучше — прочитай книжку «Летающие колдуны»
Ты все время забываешь о желательности подобного.
Впрочем, в сеттинге Slayers — они выглядят бесполезными.
А на деле — именно благодаря им 90% заклинаний вообще существуют :)
Ты не забывай, Лина — an HERO.