+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
«Но зачем это надо?!»

А это вообще очень популярный вопрос — и на имажинарии в том числе.

Например: «Ну и зачем мастеру использовать здравый смысл?».

Или «Ну и зачем нужны описания?».

Или «Ну и зачем апеллировать к логике, ведь это игра».

P.S. Я считаю, что вживаться в роль нужно.
  • avatar Arris
  • 0
Очень интересно :)
  • avatar Arris
  • 0
Не вдаваясь в ненужные подробности — все было так, как я описал ;)
  • avatar Arris
  • 1
Однажды у меня персонажи забрели на аниме-фестиваль… по слухам, туда пошла некая авалонская принцесса, с которой им нужно было ну очень срочно встретиться…

Они и встретили авалонскую принцессу, но не ту! Игроки великолепно отыгрывали… а может просто не сразу просекли, что вот эта милая девочка не настоящая принцесса, а косплеерша!!!

P.S. А ведь там еще были авалонские прынцы… но я не скажу, кого они косплеили :)
  • avatar Arris
  • 0
Твою реальность изменит.
  • avatar Arris
  • 0
Походу с этой точкой зрения никто не согласен :(

Тогда что такое самое сильное оружие волшебника?
  • avatar Arris
  • 1
У меня есть бложик в ЖЖ :)

arris_krain.livejournal.com/
  • avatar Arris
  • 1
Нет :)
Я считаю, что мой стиль имеет право на существование. Многие с этим не согласны. Некоторые не согласны категорически. Отсюда и срачи.
  • avatar Arris
  • 0
см. коммуникативное соглашение.

Если какой-то из моих игроков (или иных заинтересованных лиц) ВСЕРЬЕЗ заинтересуется системой магии для волшебников — я предоставлю ему необходимые материалы для того, чтобы он мог творить заклинания с нуля, используя специальную систему (скажем, Истинную Речь, хотя у меня есть и другие системы в запасе)

Если таковых игроков НЕ найдется — я предоставлю им систему, необходимую и достаточную для их целей.

а) magic users
b) spell-like abilities (innates)

К слову, уже несколько не игроков этим заинтересовались всерьез.

Мои игроки с трудом могут разобраться в правилах.
Сочувствую.
  • avatar Arris
  • 2
У нас появилась поговорка: «В вашем городе нет мага? Постройте башню и он в ней заведется».
  • avatar Arris
  • 1
Мы играем в разные игры.
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 1
Ответ Коммуниздию:

Потерянные? О нет, пожалуйста, не связывай мир игры, созданный (если это самодельный сеттинг) мастером и и саму игру по этому миру.

У меня есть несколько миров, которые вяло существуют без игроков и один мир, который существует вне зависимости от игроков.

Да, очень жаль, что игроки по одному из миров не водятся. Не потому что я плохой мастер, а потому что времени нет у них. Совсем нет. А мир отличный.

P.S. Тебе не кажется, что отвечать человеку, который не может ответить ТЕБЕ — по меньшей мере невежливо? И тебя лично я не игнорю исключительно из опасения получить бан на имке :(
  • avatar Arris
  • 0
Одна из парадигм магической теории гласит: «Самое главное в магии — познание».

Кто и как будет применять спеллы — вторично.
  • avatar Arris
  • 1
Sore wa himistu des.
  • avatar Arris
  • 0
ВСе проше: он вызовет тебя на дуэль.

Или скажет, что колдовать не можешь ты. :) Попробуй, докажи обратное :)

Но лучше — прочитай книжку «Летающие колдуны»
  • avatar Arris
  • 0
Каковы твои представления об архимагах?

все знания и умения персонажа должны содержаться в игроке.
Ты все время забываешь о желательности подобного.

  • avatar Arris
  • 1
Я считаю иначе. 1:1?
  • avatar Arris
  • 0
Это ты сделал бы вид, а он?
  • avatar Arris
  • 0
бесполезным старикам в башнях и академиях.
Бесполезным?

Впрочем, в сеттинге Slayers — они выглядят бесполезными.

А на деле — именно благодаря им 90% заклинаний вообще существуют :)

Ты не забывай, Лина — an HERO.