+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Мне как раз не удавалось с драконами воевать дистанционно нормально. Не люблю я шутеры ;)

Нет, на самом деле, когда я вкачал лук под сотню, сковал драконий лук и стрелы, да еще и сам лук зачарил так, что он аж светился — драконы (не древние, по крайней мере) умирали с 4 стрел. Но это end-game (я был 66 кажется).
  • avatar Arris
  • 0
однако при мне люди неоднократно не успевали его убить раньше чем окружение.
Ни разу такого не видел ;) Может быть виноват не дракон?
  • avatar Arris
  • 1
Страшно — это фалмеры-невидимки. Идешь ты идешь по пещере, а оно кааак ПРЫГНЕТ!

Но драконы, согласен — не самые неприятные противники. Хотя бы потому, что можно заэнчантить сет бижи с резистами :) А вот физикала все сложнее :)
  • avatar Arris
  • 0
И Фланнан поставил плюс… а в итоге — ноль.

/me мечтает о плагине, показывающем, кто как голосовал…

P.S. ЛС глянь.
  • avatar Arris
  • 0
Кто-то минусует :)

Несогласны? С чем? Расскажите, как правильно делать в таком случае.

Замечу очевидную вещь:
полная и подробная карта лабиринта, а игроки её рисуют в процессе исследования.
… и это является не прихотью мастера, а сутью и задачей игры — explore.
  • avatar Arris
  • 0
Set hard difficulty, Luke!
  • avatar Arris
  • 1
А без риска смерти ты в каком-то роде обречен на победу.
Ты не совсем правильно меня понял.

Сначала сама возможность поражения вызывала дикий ужас (да, я знаю, это сильно связано с самооценкой, походу тогда она была не просто ниже плинтуса, а вообще в районе ядра — с учетом того, что остальные игроки действовали, рисковали — и выигрывали).

Потом то ли самооценка подросла (до уровня плинтуса), то ли еще что — но сама мысль «я же могу проиграть», «это может не получится», итд), то ли что-то еще изменилось (есть подозрение, что, но это отдельный разговор) — но страх неудачи перестал вызывать панический ужас, который как раз и приводил к бездействию и пассивности.

Ну и тут еще спотлайт и отношение в группе сильно влияет. Когда остальные игроки считают, что ты ничего не можешь — очень сложно доказать им, что ты что-то можешь. В итоге получается что-то похожее на спираль смерти.

P.S. Да, это проблема коммуникации и внутригрупповых отношений. Знаю.

Но покажите мне тусовку, которая общается 10+ лет подряд, развлекается коноплей, ЛСД, алкоголем, буддийскими практиками и денженом, и при этом не имеет внутри себя ярко выраженных альф и омег.

P.P.S. Да, я омега. Спасибо, я в курсе :(
  • avatar Arris
  • 0
Извини, не понял вопроса.

Финальная победа — вот в этом контексте:
Зато вот финальная победа — удел одноразовых «блокбастеров»
  • avatar Arris
  • 4
Описывай меньше. Проматывай целые эпизоды. Не пытайся создать ощущение живого мира путем многословного описания и топтания на месте – это не работает. Партия спросит, если ей будет интересно.

Я переформулирую этот совет:

Описывай меньше. Помни: краткость — сестра таланта. Помни, многословное описание хуже его отсутствия. Если игроки просят — опиши. Не просят — опиши кратко, возможно, с использованием системы символов, принятой в тусовке и/или игре.
  • avatar Arris
  • 1
Почему по-детски? О.о

Там, где я водился (и там, где вожу) не бывает финальных побед. Покорив вершину, персонажи уже приглядываются к следующей. А зачастую — просто знают — для покорения вон той вершины нужно сначала покорить эту, она даст надежный тыл.

За всю историю вождения Федерации у меня был один единственный эпический энкаунтер, скажем так. Федерация 1 сезона становилась Империей, инаугурация Императора проходила.

Два игрока отлично выступили, третий свою роль бездарно слил… император в должность вступил, а жизнь то не закончилась, жизнь продолжается.
  • avatar Arris
  • 1
ЗЫ: На этой сессии есть самое главное — печеньки «Курабье»!
  • avatar Arris
  • 1
И ни слова про мастера? О.о
  • avatar Arris
  • 2
когда ты играешь взакрытую (см. выше). И вот потому, собственно, были придуманы ширмы.

Так, навскидку — у тебя есть полная и подробная карта лабиринта, а игроки её рисуют в процессе исследования. Тут уж без ширмочки не обойтись :)
  • avatar Arris
  • 0
Зачастую искренняя игра «против»

Да она всегда по умолчанию «против», но усугублять то зачем?

Наверняка бывают ситуации, когда мастер говорит игрокам «Мда… против вас 100 еретиков с болтерными пистолетами, 3 десантника хаоса и псайкер альфа-плюс. По идее вы умерли, но все же… давайте попробуем победить их вместе»… но я таким ситуациям свидетелем не был (или просто не помню?)
  • avatar Arris
  • -1
Беда в том, что в наших интернетах (и не только на имке) это такой популярный вид спорта — выцепить из длиннющего поста или комментария одну единственную фразу, а то и слово, потом это слово раздуть до размеров слона, заявляя, что «ах ты сволочь, ты свою главную мысль ловко так запрятал среди прочего флуда, а мы её нашли и лживую твою натуру теперь раскрыли! Вот тебе, вот, вот!»

P.S. Не забудьте заминусовать :-D
  • avatar Arris
  • 3
Не ведитесь ;)

В рулбуках написано, как сделать 100500 монстров для игры мир против персонажей.

Коллеги вам намекают, что вы, как мастер (как реальный человек) не должны играть против игроков (остальных участников действа).

И это правильно.
  • avatar Arris
  • 2
Видишь ли, Фланнан… в некоторых играх такая загородка может оказаться полезной :)

Я своим игрокам доверяю (возможно слишком сильно), но иногда случается так, что срочно, вотпрямщас нужно что-то посмотреть в инете. А у одного из моих игроков зрение снайперское, для него не проблема с дальнего конца комнаты (метров 6) разглядеть на экране монитора текста 8 кеглем. Просто случайно бросив взгляд.

Бросить взгляд, увидеть и сразу все понять…
  • avatar Arris
  • 0
Очень полезный танец, кстати не только для балов. Еше есть варьете, кабаки и канкан :)

P.S. «Розу для Экклезиаста» перелистай — «Танец как медитация еще полезен...»
  • avatar Arris
  • 0
Облик: Дама Высшего света.
Атрибут: Викторианская леди.
  • avatar Arris
  • 0
Социальные хиты? О.о

Можно с этого места поподробнее?