К чему еще одна стена текста, полная моего личного блядского мнения, которую потом заминусуют — кто-то за то, что не любит меня, кому-то покажется идиотским мое мнение, кто-то заминусует за компанию. Да и опыта там… без меня найдутся опытные товарищи.
Было время, когда я безумно боялся умереть, потерять персонажа. Да и не только умереть, а просто совершить какую-то ошибку, которая может привести к смерти. В итоге — ничего не делал, вечно плелся в хвосте у остальных игроков…
«Прожил без страстей и устремлений, прожил жизнь как мертвец»
А потом как-то внезапно понял — это игра. И перестал бояться. Нет, это пришло не сразу. Но это ощущение, это изменение было подобно взрыву в сознании, яркой вспышке!
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Я понял, что мастер меня не убьет. Что он будет вытягивать до последнего, даже если я буду тупить. Я понял, что мастеру уже неинтересно убивать игроков (возможно, именно уже, то есть мастер тоже вырос, не уверен, тут такой комплекс факторов сыграл...). Даже если я совершу ошибку — я сам смогу её исправить. Даже самую фатальную ошибку можно исправить (вот еще бы мне в реальности такое понимание...)
И я стал играть/жить по принципу «А, ну если умру, ничего страшного, это игра». И вот что странно… Все стало получаться. Я уже не плелся в хвосте команды, а умело рулил подвластными мне аспектами, умело управлял NPC'ями, действовал. И все стало получаться.
В случае конкретно того игрока не звать его на игру был не вариант потому, что из всех безденежных донов он самый денежный + сессии проходили у него на квартире.
Поэтому приходилось его терпеть. Впрочем, я все равно в старой тусовке не водился уже полтора года. Так что проблемы представляют исключительно исторический интерес.
Иначе, с чего бы, вдруг, игрок захотел ВЫИГРАТЬ спор у мастера? Видимо, в этом он видит некую выгоду, например, боится ПРОИГРАТЬ в ролевой игре или, чего-то в таком духе.
А вот не знаю! В моих играх он такого не позволял :)
Было достаточно сказать: «я тебя услышал, спасибо, я подумаю над твоим предложением». :-D
дай ответить игроку, раз мастер не может со 100%. В чем проблема?
В том, что игрок выразил мнение, его выслушали. Приняли какое-то решение. Учитывая его мнение. Вот только игрок не перестал доказывать мастеру, что он неправ. Это несмотря на то, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ включая мастера уже все поняли. Один игрок не понял, что все поняли, ему важно ВЫИГРАТЬ у мастера.
А то что это ломает остальным игру… о боже, какие мелочи, право слово!
Фишка в том, что я это все наблюдал и наблюдал неоднократно.
P.S. Впрочем я еще и не такое наблюдал на одной форумке, как-нибудь расскажу при случае.
К чему еще одна стена текста, полная моего личного
блядскогомнения, которую потом заминусуют — кто-то за то, что не любит меня, кому-то покажется идиотским мое мнение, кто-то заминусует за компанию. Да и опыта там… без меня найдутся опытные товарищи.Кроме того, риск провала уже не вызывал панический страх «ВСЕ ПРАПАЛО АДИН АДИН!!!!» :)
Было время, когда я безумно боялся умереть, потерять персонажа. Да и не только умереть, а просто совершить какую-то ошибку, которая может привести к смерти. В итоге — ничего не делал, вечно плелся в хвосте у остальных игроков…
«Прожил без страстей и устремлений, прожил жизнь как мертвец»
А потом как-то внезапно понял — это игра. И перестал бояться. Нет, это пришло не сразу. Но это ощущение, это изменение было подобно взрыву в сознании, яркой вспышке!
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
Я понял, что мастер меня не убьет. Что он будет вытягивать до последнего, даже если я буду тупить. Я понял, что мастеру уже неинтересно убивать игроков (возможно, именно уже, то есть мастер тоже вырос, не уверен, тут такой комплекс факторов сыграл...). Даже если я совершу ошибку — я сам смогу её исправить. Даже самую фатальную ошибку можно исправить (вот еще бы мне в реальности такое понимание...)
И я стал играть/жить по принципу «А, ну если умру, ничего страшного, это игра». И вот что странно… Все стало получаться. Я уже не плелся в хвосте команды, а умело рулил подвластными мне аспектами, умело управлял NPC'ями, действовал. И все стало получаться.
А за деяниями и успех пришел.
Да, пост на эту тему будет. Когда я пойму, как
не выёбыватьсяизложить стену текста просто и понятно.P.S. Добавка «Известной мне модели под названием „Истинная Речь“»
Такие горгоны точно есть в 3 героях и в MM8. Но почему — вот хрен его знает…
p.p.s. впрочем, мне уже ответили ниже.
Тем не менее на первой странице: «Для игры вам» (ну хорошо еще, что «вам» — с маленькой буквы)
[дотошность: ON]
Как подсказывает нам википедия:
1) горгоны — змееволосые чудовища
2) Горго́на Меду́за (точнее Ме́дуса, др.-греч. Μέδουσα — «стражник, защитница, повелительница») — наиболее известная из трех сестёр горгон
3) Своё имя морская медуза получила из-за сходства с шевелящимися волосами-змеями легендарной горгоны Медузы из греческой мифологии.
[дотошность: OFF]
Так что это действительно совершенно разные монстры :)
И даже землемеров там нет? :)
Поэтому приходилось его терпеть. Впрочем, я все равно в старой тусовке не водился уже полтора года. Так что проблемы представляют исключительно исторический интерес.
А вот не знаю! В моих играх он такого не позволял :)
Было достаточно сказать: «я тебя услышал, спасибо, я подумаю над твоим предложением». :-D
Чудеса?
В том, что игрок выразил мнение, его выслушали. Приняли какое-то решение. Учитывая его мнение. Вот только игрок не перестал доказывать мастеру, что он неправ. Это несмотря на то, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ включая мастера уже все поняли. Один игрок не понял, что все поняли, ему важно ВЫИГРАТЬ у мастера.
А то что это ломает остальным игру… о боже, какие мелочи, право слово!
Фишка в том, что я это все наблюдал и наблюдал неоднократно.
P.S. Впрочем я еще и не такое наблюдал на одной форумке, как-нибудь расскажу при случае.