гомосексуализм в подкатах к его персонажу видел игрок.
Феерично. Впрочем, я видел и хуже: когда подката еще не было, когда персонажу NPC подмигнул со значением, а игрок морду полез мастеру бить «за гомосятину».
Если в языке составителей загадки нет согласных или гласных — загадка будет другая. Не языковая. Или языковая, но не такая.
Я привел головомку как хороший пример — по сравнению с другим, плохим примером.
К слову, в TESO (Elder Scrolls online) хватает хороших и несложных загадок.
Типа того что чтобы пройти дальше в недра одного подземелья, нужно переключить рычаги в правильном порядке.
И это было бы херовой загадкой, если бы у неё не было подсказок. Но подсказки прямо на поверхности лежат: каждому рычагу соответствует клан орсимеров. А в зоне раскиданы таблички с надписями «Клан такой-то первым предал нашего бога», «Клан такой-то последовал за таким-то», «Клан такой-то третьим стал предателем» и так далее.
А перед дверью к тебе еще и бог обращается — отопри врата, назвав имена предателей.
… но, конечно, находятся люди на сервере, которые таблички не читают, а потом стоят перед дверью и все шесть рычагов пытаются переключать в каком попало порядке. А потом забивают и уходят.
Или загадка — «встань на плиты в правильном порядке». И прямая подсказка — фазы луны на плитах нарисованы.
Это каким дебилом надо быть, чтобы не понять, а?
P.S. Что ж у вас за манера в примерах искать подъёбы?
1. Кросспол запрещен! Я не верю, что парень может адекватно отыграть девчонку. И наоборот. Если конечно для вас пол — это не просто буква «жо» в чарлисте. (Ок, ок, симпатичному PC (см ниже) я могу разрешить кросспол).
2. Вы ничего не понимаете в интересных загадках
3. Нет, ты не можешь. Ага, персонаж не всемогущ и не может одним махом семерых побивахом если он хацкир с ДЦП в инвалидной коляске. (может, но в виртуальности).
4. Вы ничего не понимаете в прелести уникальных авторских систем (никто вам не скажет «ААА, это так не работает!)
5.… и в проработанных мастерских мирах вы тоже ничего не понимаете… (вики, карта, дискорд-чат, гуглдок прилагаются)
6. Что плохого в подкатывании к PC через NPC? Всегда так делаю (если PC симпатичный)
7.… то и по коленке можно погладить. Ласково. Я сказал — ЛАСКОВО.
Я вообще довольно плохо помню, что было на тех сессиях, которые я провёл. Они «вышли» за пределы меня и существуют где-то вовне, в инфополе. Я конечно более или менее помню, что там происходило (помогает записывать, в том числе и аудио), но игроки помнят намного больше и лучше.
Это я к тому, что загаданные игрокам головоломки я точно не помню :)
Ну может быть парочку, но с ними неизменно связаны забавные истории :)
Именно!
В первом случае нам понадобилось два эксперимента, чтобы выяснить «а правильно ли мы думаем, что..?»
Кинутая на гласную букву фляжка сгорела мгновенно. Кинутая на согласную — нет.
Во втором случае (он был, кстати, у того же мастера 10 лет назад)… мастер искренне полагал, что его ассоциативный ряд постижим (нет). И это пример хреновой головоломки.
Алиенов там нет. Есть эльфы, но это такой же подвид хомо, как сейчас китайцы или негры (хотя ни китайцев, ни негров как таковых в космофедерации нет).
А эльфов у меня отыгрывать получается :-D
Тоже не даю :)
Ну ок, орки и эльфы — это чаще всего, просто цифирьки в чарлисте, не более.
Но, как говорил Маккавити в свое время — эльфы — это не только длинные волосы, но и острые уши.
Ок, гугл, мозг не нужен.
Если в языке составителей загадки нет согласных или гласных — загадка будет другая. Не языковая. Или языковая, но не такая.
Я привел головомку как хороший пример — по сравнению с другим, плохим примером.
К слову, в TESO (Elder Scrolls online) хватает хороших и несложных загадок.
Типа того что чтобы пройти дальше в недра одного подземелья, нужно переключить рычаги в правильном порядке.
И это было бы херовой загадкой, если бы у неё не было подсказок. Но подсказки прямо на поверхности лежат: каждому рычагу соответствует клан орсимеров. А в зоне раскиданы таблички с надписями «Клан такой-то первым предал нашего бога», «Клан такой-то последовал за таким-то», «Клан такой-то третьим стал предателем» и так далее.
А перед дверью к тебе еще и бог обращается — отопри врата, назвав имена предателей.
… но, конечно, находятся люди на сервере, которые таблички не читают, а потом стоят перед дверью и все шесть рычагов пытаются переключать в каком попало порядке. А потом забивают и уходят.
Или загадка — «встань на плиты в правильном порядке». И прямая подсказка — фазы луны на плитах нарисованы.
Это каким дебилом надо быть, чтобы не понять, а?
P.S. Что ж у вас за манера в примерах искать подъёбы?
То сведение резолва этой ситуации к одной головоломке ИЛИ к одному броску одинаково плохо.
То есть конечно в реальной жизни так оно обычно и бывает, но мы то тут в игрушки играем :)
Нихрена не случайно. Впрочем, пойду спрошу лингвиста :)
А если персонаж не умеет читать — значит он не разгадает эту загадку. Ну, не повезло, чо.
Ну да, вы на балкон прятались в процессе, было такое.
Ну да, я тоже офигевал с вашей бардички, было такое.
Но ведь всем понравилось?
Вот рычаги, у меня записан правильный ответ, а вот на стене подсказка.
2. Вы ничего не понимаете в интересных загадках
3. Нет, ты не можешь. Ага, персонаж не всемогущ и не может одним махом семерых побивахом если он хацкир с ДЦП в инвалидной коляске. (может, но в виртуальности).
4. Вы ничего не понимаете в прелести уникальных авторских систем (никто вам не скажет «ААА, это так не работает!)
5.… и в проработанных мастерских мирах вы тоже ничего не понимаете… (вики, карта, дискорд-чат, гуглдок прилагаются)
6. Что плохого в подкатывании к PC через NPC? Всегда так делаю (если PC симпатичный)
7.… то и по коленке можно погладить. Ласково. Я сказал — ЛАСКОВО.
Так, 7 из 7.
БИНГО
Я вообще довольно плохо помню, что было на тех сессиях, которые я провёл. Они «вышли» за пределы меня и существуют где-то вовне, в инфополе. Я конечно более или менее помню, что там происходило (помогает записывать, в том числе и аудио), но игроки помнят намного больше и лучше.
Это я к тому, что загаданные игрокам головоломки я точно не помню :)
Ну может быть парочку, но с ними неизменно связаны забавные истории :)
В первом случае нам понадобилось два эксперимента, чтобы выяснить «а правильно ли мы думаем, что..?»
Кинутая на гласную букву фляжка сгорела мгновенно. Кинутая на согласную — нет.
Во втором случае (он был, кстати, у того же мастера 10 лет назад)… мастер искренне полагал, что его ассоциативный ряд постижим (нет). И это пример хреновой головоломки.