Знаки настольного ролевого движения
Перед вождением убедитесь, что правильно поняли даваемые мастером знаки (могут отличаться у разных мастеров).
1.
Назвние: Остророжно — рельса!
Мастер предпочитает вождение по линейному прописанному сюжету
2.
Назвние: Нет пути
Мастер склонен загонять персонажей игроков в безвыходные ситуации
3.
Назвние: Клиффхэнгер
Мастер любит заканчивать сессию на самом интересном месте
4
Назвние: Мастер-олень
Возможны неожиданные ходы в процессе игры
5.
Назвние: Данж
Мастер любит исследование подземелий
6.
Название: Разветвлённый сюжет
Мастер любит тянуть более чем одну сюжетную линию
7
Название: Роадмуви
Мастер любит истории про путешествие из точки А в точку Б
8
Название: Словеска с кубами
Мастер любит самописную систему и его уже не спасти.
9
Название: Ты точно уверен?
Мастер предпочитает спрашивать игрока прежде чем убить его (персонажа).
10
Название: Поворот с рельсы запрещён
В данный момент вы не можете пойти направо. Налево тоже.
11
Название: Как можно не любить системы без взрывов?
Мастер предпочитает системы с «взрывающимимся» кубами
12
Название: Внезапно, камнепад. Все умерли.
Мастер имеет склонность к убийству партии.
1.
Назвние: Остророжно — рельса!
Мастер предпочитает вождение по линейному прописанному сюжету
2.
Назвние: Нет пути
Мастер склонен загонять персонажей игроков в безвыходные ситуации
3.
Назвние: Клиффхэнгер
Мастер любит заканчивать сессию на самом интересном месте
4
Назвние: Мастер-олень
Возможны неожиданные ходы в процессе игры
5.
Назвние: Данж
Мастер любит исследование подземелий
6.
Название: Разветвлённый сюжет
Мастер любит тянуть более чем одну сюжетную линию
7
Название: Роадмуви
Мастер любит истории про путешествие из точки А в точку Б
8
Название: Словеска с кубами
Мастер любит самописную систему и его уже не спасти.
9
Название: Ты точно уверен?
Мастер предпочитает спрашивать игрока прежде чем убить его (персонажа).
10
Название: Поворот с рельсы запрещён
В данный момент вы не можете пойти направо. Налево тоже.
11
Название: Как можно не любить системы без взрывов?
Мастер предпочитает системы с «взрывающимимся» кубами
12
Название: Внезапно, камнепад. Все умерли.
Мастер имеет склонность к убийству партии.
34 комментария
Только про взрывы, наверное, всё-таки «Как можно любить системы БЕЗ взрывов» или «Как можно НЕ любить системы СО взрывами».
(Правда, это запрещающий).
Вот это — рельсы.
Если продолжать транспортную метафору — то это автодорога из пункта А в пункт Б без развилок. Игроки едут по ней на машине и при желании могут с нее свернуть, ломанувшись по бездорожью — с возможными проблемами для игры, конечно. А вот поезд с рельс свернуть не может, только сойти в результате крушения.
Можно сказать, что резиновые рельсы — это если игрокам дадут свернуть к местным достопримечательностям, но потом все равно придется ехать в пункт Б. А линейный сюжет — это если дорога в пункт Б есть, но игроки могут решить вместо этого по бездорожью ломиться в пункт В.
Я до сих пор свои недостатки не могу выкупить у Мастера…
Знаки понятные, прозрачные, очевидные. Не та невнятная херня, которая была на баджиках.
P.S. На следующем ролеконе надо ставить такие значки на столы мастерам :-D
elthosrpg.blogspot.com/p/gm-merit-badges-list.html
Значки:
Новая школа!