+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Мутанты? Городской хоррор?
  • avatar Arris
  • 0
Да, в таком случае огромное значение имеют системы РЭБ/антиРЭБ.
  • avatar Arris
  • 0
Если в мире есть устойчивая FtL-связь, гораздо проще посадить пилотов в виртуальные капсулы (в мире будущего они точно есть), размещенные на корабле.

Пилоту показывать картинку с камер цептора, на цептор транслировать действия пилота.

Чуть-чуть измененная идея капсулиров (capsuleers) из евы.

И все штампы космооперы сохранятся — блондинки, романы с пилотессами из соседних капсул, интриги, скандалы, расследования. Психозы от потери экторов (цепторов), срачи за более мягкую подушку и прочие немудреные развлечения.

Ну и да, на такой цептор влезет больше боеприпаса :)
  • avatar Arris
  • 2
интересный пост,

Я про это и спрашиваю :)
Чем отличается интересный пост от неинтересного? :)
  • avatar Arris
  • 0
Я гонец из Перми!
  • avatar Arris
  • 0
Неактуально заниматься вычиткой? Ок.
  • avatar Arris
  • 0
А по какому критерию вы отбираете новости?

Каковы критерии интересности или полезности?
  • avatar Arris
  • 0
Отличные теги :) Треш, угар и первый опыт :)

Планировали одно, а цепочка случайностей привела совсем к другому :) Люблю такие сессии. Сложно вести, интересно играть.
  • avatar Arris
  • 0
Ага, а мне очень интересно, как туда попасть :)

P.S. Автор комментария: унутренняя жаба :0
  • avatar Arris
  • 0
занимается банальным вербованием и поиском носителей магического дара.

Перевод что ли? :(
«Занимается вербовкой и поиском» и далее по тексту :-\

P.S. Приступ, да.
  • avatar Arris
  • 0
Это иллюзия.
Поверьте, медуза в банке и медуза, размазанная по стенке банки очень сильно отличаются :)
  • avatar Arris
  • 0
Что-то мне кажется, что «теги навыков» — это реверанс в сторону аспектов ФЭЙТа. Нэ?
  • avatar Arris
  • 0
Когда-то давно, когда я начинал водить — мне были доступны и гурпс, и СР2020 :) Тем не менее сейчас я вожу исключительно по своим системам.

А всего-то потому, что игрокам (и мне) гораздо интереснее играть и отыгрывать, чем считать цифири и строить математическую модель своего персонажа.

Собственно система ради игры, а не игра ради системы.

Все таки сейчас начнется холивар…
  • avatar Arris
  • 0
Наверное ;)
  • avatar Arris
  • 1
Разве это проблема? :) Это акт творчества ;)

Похливарим на тему — «какая система правильная?», или не стоит? :-)
  • avatar Arris
  • 0
Проблема то не в рефлексах. Проблема в динамических перегрузках (да и в статических, на разгоне — тоже). Если нет мистических систем гравикомпенсации…

P.S. В моей Федерации есть технология гравикомпенсации (как её называют обыватели), но я пожалуй не буду её тут сейчас рассказывать (во избежание холивара ;) )
  • avatar Arris
  • 0
Поиграй в EVE Online.

«Пушки у минматаров такие большие, что ночевать в них могут бомжи, но трекинг у них коматозный»
  • avatar Arris
  • 0
Ну так уж и без особых! Инерция у корабля о-го-го :)
Чем больше корабль — тем слоупочнее маневры, имхо. Ну там много тонкостей :)

Но вообще говоря, нормально решается ;) Баллистический вычислитель (мы конечно можем стрелять не баллистическими орудиями, а лазерными, но сами по себе представляем один большой кирпич) точно знает положение в пространстве и ориентацию по осям, а имея приблизительную информацию о местоположении противника (противник не идиот и постоянно скидывает обманки и фантомы + РЭБ) может сказать, в какой момент из какой пушки шмальнуть в белый свет.
  • avatar Arris
  • 0
А тут еще надо останавливаться на вопросе «на чем летаем?» :)

И — есть ли в мире системы компенсации динамических перегрузок.

А еще — на каких дистанциях ведется бой.

И самое главное — есть ли сила, Люк? ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Вы неправильный мастер, если никогда не пытались создать собственную систему :)

P.S. Добавлю: для своего текущего денжена я изобрел небольшой велосипедик. Очень простой и примитивный, но вполне достаточный для игровых нужд. И меня, и игроков он устраивает, готовая, детальная и отработанная система нам ни к чему :)