Если в мире есть устойчивая FtL-связь, гораздо проще посадить пилотов в виртуальные капсулы (в мире будущего они точно есть), размещенные на корабле.
Пилоту показывать картинку с камер цептора, на цептор транслировать действия пилота.
Чуть-чуть измененная идея капсулиров (capsuleers) из евы.
И все штампы космооперы сохранятся — блондинки, романы с пилотессами из соседних капсул, интриги, скандалы, расследования. Психозы от потери экторов (цепторов), срачи за более мягкую подушку и прочие немудреные развлечения.
Ну и да, на такой цептор влезет больше боеприпаса :)
Проблема то не в рефлексах. Проблема в динамических перегрузках (да и в статических, на разгоне — тоже). Если нет мистических систем гравикомпенсации…
P.S. В моей Федерации есть технология гравикомпенсации (как её называют обыватели), но я пожалуй не буду её тут сейчас рассказывать (во избежание холивара ;) )
Ну так уж и без особых! Инерция у корабля о-го-го :)
Чем больше корабль — тем слоупочнее маневры, имхо. Ну там много тонкостей :)
Но вообще говоря, нормально решается ;) Баллистический вычислитель (мы конечно можем стрелять не баллистическими орудиями, а лазерными, но сами по себе представляем один большой кирпич) точно знает положение в пространстве и ориентацию по осям, а имея приблизительную информацию о местоположении противника (противник не идиот и постоянно скидывает обманки и фантомы + РЭБ) может сказать, в какой момент из какой пушки шмальнуть в белый свет.
Вы неправильный мастер, если никогда не пытались создать собственную систему :)
P.S. Добавлю: для своего текущего денжена я изобрел небольшой велосипедик. Очень простой и примитивный, но вполне достаточный для игровых нужд. И меня, и игроков он устраивает, готовая, детальная и отработанная система нам ни к чему :)
Пилоту показывать картинку с камер цептора, на цептор транслировать действия пилота.
Чуть-чуть измененная идея капсулиров (capsuleers) из евы.
И все штампы космооперы сохранятся — блондинки, романы с пилотессами из соседних капсул, интриги, скандалы, расследования. Психозы от потери экторов (цепторов), срачи за более мягкую подушку и прочие немудреные развлечения.
Ну и да, на такой цептор влезет больше боеприпаса :)
Я про это и спрашиваю :)
Чем отличается интересный пост от неинтересного? :)
Каковы критерии интересности или полезности?
Планировали одно, а цепочка случайностей привела совсем к другому :) Люблю такие сессии. Сложно вести, интересно играть.
P.S. Автор комментария: унутренняя жаба :0
Перевод что ли? :(
«Занимается вербовкой и поиском» и далее по тексту :-\
P.S. Приступ, да.
Поверьте, медуза в банке и медуза, размазанная по стенке банки очень сильно отличаются :)
А всего-то потому, что игрокам (и мне) гораздо интереснее играть и отыгрывать, чем считать цифири и строить математическую модель своего персонажа.
Собственно система ради игры, а не игра ради системы.
Все таки сейчас начнется холивар…
Похливарим на тему — «какая система правильная?», или не стоит? :-)
P.S. В моей Федерации есть технология гравикомпенсации (как её называют обыватели), но я пожалуй не буду её тут сейчас рассказывать (во избежание холивара ;) )
«Пушки у минматаров такие большие, что ночевать в них могут бомжи, но трекинг у них коматозный»
Чем больше корабль — тем слоупочнее маневры, имхо. Ну там много тонкостей :)
Но вообще говоря, нормально решается ;) Баллистический вычислитель (мы конечно можем стрелять не баллистическими орудиями, а лазерными, но сами по себе представляем один большой кирпич) точно знает положение в пространстве и ориентацию по осям, а имея приблизительную информацию о местоположении противника (противник не идиот и постоянно скидывает обманки и фантомы + РЭБ) может сказать, в какой момент из какой пушки шмальнуть в белый свет.
И — есть ли в мире системы компенсации динамических перегрузок.
А еще — на каких дистанциях ведется бой.
И самое главное — есть ли сила, Люк? ;-)
P.S. Добавлю: для своего текущего денжена я изобрел небольшой велосипедик. Очень простой и примитивный, но вполне достаточный для игровых нужд. И меня, и игроков он устраивает, готовая, детальная и отработанная система нам ни к чему :)