+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Разве это проблема? :) Это акт творчества ;)

Похливарим на тему — «какая система правильная?», или не стоит? :-)
  • avatar Arris
  • 0
Проблема то не в рефлексах. Проблема в динамических перегрузках (да и в статических, на разгоне — тоже). Если нет мистических систем гравикомпенсации…

P.S. В моей Федерации есть технология гравикомпенсации (как её называют обыватели), но я пожалуй не буду её тут сейчас рассказывать (во избежание холивара ;) )
  • avatar Arris
  • 0
Поиграй в EVE Online.

«Пушки у минматаров такие большие, что ночевать в них могут бомжи, но трекинг у них коматозный»
  • avatar Arris
  • 0
Ну так уж и без особых! Инерция у корабля о-го-го :)
Чем больше корабль — тем слоупочнее маневры, имхо. Ну там много тонкостей :)

Но вообще говоря, нормально решается ;) Баллистический вычислитель (мы конечно можем стрелять не баллистическими орудиями, а лазерными, но сами по себе представляем один большой кирпич) точно знает положение в пространстве и ориентацию по осям, а имея приблизительную информацию о местоположении противника (противник не идиот и постоянно скидывает обманки и фантомы + РЭБ) может сказать, в какой момент из какой пушки шмальнуть в белый свет.
  • avatar Arris
  • 0
А тут еще надо останавливаться на вопросе «на чем летаем?» :)

И — есть ли в мире системы компенсации динамических перегрузок.

А еще — на каких дистанциях ведется бой.

И самое главное — есть ли сила, Люк? ;-)
  • avatar Arris
  • 0
Вы неправильный мастер, если никогда не пытались создать собственную систему :)

P.S. Добавлю: для своего текущего денжена я изобрел небольшой велосипедик. Очень простой и примитивный, но вполне достаточный для игровых нужд. И меня, и игроков он устраивает, готовая, детальная и отработанная система нам ни к чему :)
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 0
Прогресс — этапять! :)
  • avatar Arris
  • 0
Не такой уж он и вымышленный…
  • avatar Arris
  • 0
Сеятели… что-то мне это напоминает. А где же Храмы? :)
  • avatar Arris
  • 0
первые два часа мы провели вообще без чарлистов (и это было очень круто)
,

А еще некоторые считают, что словески — это плохо.

P.S. на правах пятничного вброса ;)
  • avatar Arris
  • 0
Тонкостей не помню, на канон не фапаю, предлагаю, руководствуясь здравым смыслом — и тем, как это я бы делал, если бы…

P.S. Собственно человек и сам способен перевести свой собственный организм в тот или иной режим — после длительных тренировок. Наркотики позволяют это сделать «нахаляву», плата известна.
  • avatar Arris
  • 0
Супер!

Вы молодцы!!!
  • avatar Arris
  • 0
зелье кошки. На каком варианте разумнее остановиться?

На промежуточном.

Ведьмак может сузить зрачки на короткое время (например, чтобы избежать ослепления), или наоборот, на короткое время их расширить. Что-нибудь в духе того, что на 1 раунд раз в 10 (возможно, изменяется с уровнем).

Для изменения зрачков на длительное время требуется выпить соответствующее зелье.

/me вспоминает, как ему капали какую-то пакость в глаза, от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.

Для варки зелий можно нагло слямзить позаимствовать алхимию из TES.
  • avatar Arris
  • 0
????? — EBoN.
  • avatar Arris
  • 0
Почему проект то провалился? :)
  • avatar Arris
  • 0
Есть более популярные предложения?

Есть более непопулярные, но, на мой взгляд, более подходящие к миру ведьмака где магия — наука и искусство :)
  • avatar Arris
  • 0
Не уверен, что у меня женская логика :D
  • avatar Arris
  • 0
Входной тест? :)
  • avatar Arris
  • 0
Вы понимаете, 7 зеленых линий, из них 3 красные, а остальные прозрачные. И да, еще, они все перпендикулярные.