Проблема то не в рефлексах. Проблема в динамических перегрузках (да и в статических, на разгоне — тоже). Если нет мистических систем гравикомпенсации…
P.S. В моей Федерации есть технология гравикомпенсации (как её называют обыватели), но я пожалуй не буду её тут сейчас рассказывать (во избежание холивара ;) )
Ну так уж и без особых! Инерция у корабля о-го-го :)
Чем больше корабль — тем слоупочнее маневры, имхо. Ну там много тонкостей :)
Но вообще говоря, нормально решается ;) Баллистический вычислитель (мы конечно можем стрелять не баллистическими орудиями, а лазерными, но сами по себе представляем один большой кирпич) точно знает положение в пространстве и ориентацию по осям, а имея приблизительную информацию о местоположении противника (противник не идиот и постоянно скидывает обманки и фантомы + РЭБ) может сказать, в какой момент из какой пушки шмальнуть в белый свет.
Вы неправильный мастер, если никогда не пытались создать собственную систему :)
P.S. Добавлю: для своего текущего денжена я изобрел небольшой велосипедик. Очень простой и примитивный, но вполне достаточный для игровых нужд. И меня, и игроков он устраивает, готовая, детальная и отработанная система нам ни к чему :)
Тонкостей не помню, на канон не фапаю, предлагаю, руководствуясь здравым смыслом — и тем, как это я бы делал, если бы…
P.S. Собственно человек и сам способен перевести свой собственный организм в тот или иной режим — после длительных тренировок. Наркотики позволяют это сделать «нахаляву», плата известна.
зелье кошки. На каком варианте разумнее остановиться?
На промежуточном.
Ведьмак может сузить зрачки на короткое время (например, чтобы избежать ослепления), или наоборот, на короткое время их расширить. Что-нибудь в духе того, что на 1 раунд раз в 10 (возможно, изменяется с уровнем).
Для изменения зрачков на длительное время требуется выпить соответствующее зелье.
/me вспоминает, как ему капали какую-то пакость в глаза, от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.
Для варки зелий можно нагло слямзить позаимствовать алхимию из TES.
Похливарим на тему — «какая система правильная?», или не стоит? :-)
P.S. В моей Федерации есть технология гравикомпенсации (как её называют обыватели), но я пожалуй не буду её тут сейчас рассказывать (во избежание холивара ;) )
«Пушки у минматаров такие большие, что ночевать в них могут бомжи, но трекинг у них коматозный»
Чем больше корабль — тем слоупочнее маневры, имхо. Ну там много тонкостей :)
Но вообще говоря, нормально решается ;) Баллистический вычислитель (мы конечно можем стрелять не баллистическими орудиями, а лазерными, но сами по себе представляем один большой кирпич) точно знает положение в пространстве и ориентацию по осям, а имея приблизительную информацию о местоположении противника (противник не идиот и постоянно скидывает обманки и фантомы + РЭБ) может сказать, в какой момент из какой пушки шмальнуть в белый свет.
И — есть ли в мире системы компенсации динамических перегрузок.
А еще — на каких дистанциях ведется бой.
И самое главное — есть ли сила, Люк? ;-)
P.S. Добавлю: для своего текущего денжена я изобрел небольшой велосипедик. Очень простой и примитивный, но вполне достаточный для игровых нужд. И меня, и игроков он устраивает, готовая, детальная и отработанная система нам ни к чему :)
А еще некоторые считают, что словески — это плохо.
P.S. на правах пятничного вброса ;)
P.S. Собственно человек и сам способен перевести свой собственный организм в тот или иной режим — после длительных тренировок. Наркотики позволяют это сделать «нахаляву», плата известна.
Вы молодцы!!!
На промежуточном.
Ведьмак может сузить зрачки на короткое время (например, чтобы избежать ослепления), или наоборот, на короткое время их расширить. Что-нибудь в духе того, что на 1 раунд раз в 10 (возможно, изменяется с уровнем).
Для изменения зрачков на длительное время требуется выпить соответствующее зелье.
/me вспоминает, как ему капали какую-то пакость в глаза, от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.
Для варки зелий можно
нагло слямзитьпозаимствовать алхимию из TES.Есть более непопулярные, но, на мой взгляд, более подходящие к миру ведьмака где магия — наука и искусство :)