НРИ-Ведьмак. Прошу совета.
В скором времени собираюсь водить по миру «Ведьмака» и столкнулся с некоторыми трудностями. Прошу чуток помочь.
Я любил Сапковского, еще до того, как это стало мейнстримом. Как, думаю, и большинство других любителей фентези. Раньше я считал, что неплохо знаю этот мир, однако, теперь начинаю слегка путаться в показаниях.
Ближе к делу:
1. Имена.
У меня проблема — персонажей будет много, но имен для них у меня мало. По какому принципу их формировать? Сплавлять немецкие с польскими? Болгарские для краснолюдов? Может их заимствовать откуда нибудь (не хочется трогать книжных персонажей)? Если кто-нибудь водил по Ведьминленду — дайте совет.
2. Знаки.
В книге, насколько я помню, говорилось, что ведьмачьи знаки, теряют свою силу, если тот давно не пил зелья. В игре, Геральт мог, подобно магам, «вытягивать» ману из природы. Вот я и думаю — на каком варианте разумнее остановиться. Как вы думаете?
3. Темное зрение.
В книге ведьмак сам регулировал сужение зрачка. В игре, для зрения в темноте нужно было пить зелье кошки. На каком варианте разумнее остановиться?
4.Расы
Что там у нас с разумными расами? Люди, эльфы, краснолюды, низушки, дриады. Всё? Вампиров, драконов и мантикор не считаем — они монстры.
5. Механика магии.
Если бы Вы водили по книге — воспользовались ли бы вы механникой магии из ДнД или Вархаммера Фентези? Или что-то иное?
СПАСИБО.
Кстати я тут спрашивал — можно ли и стоит ли использовать механику UA для средневековки. Если Вы что-то добавите к уже имеющимся ответам — будет здорово.
Я любил Сапковского, еще до того, как это стало мейнстримом. Как, думаю, и большинство других любителей фентези. Раньше я считал, что неплохо знаю этот мир, однако, теперь начинаю слегка путаться в показаниях.
Ближе к делу:
1. Имена.
У меня проблема — персонажей будет много, но имен для них у меня мало. По какому принципу их формировать? Сплавлять немецкие с польскими? Болгарские для краснолюдов? Может их заимствовать откуда нибудь (не хочется трогать книжных персонажей)? Если кто-нибудь водил по Ведьминленду — дайте совет.
2. Знаки.
В книге, насколько я помню, говорилось, что ведьмачьи знаки, теряют свою силу, если тот давно не пил зелья. В игре, Геральт мог, подобно магам, «вытягивать» ману из природы. Вот я и думаю — на каком варианте разумнее остановиться. Как вы думаете?
3. Темное зрение.
В книге ведьмак сам регулировал сужение зрачка. В игре, для зрения в темноте нужно было пить зелье кошки. На каком варианте разумнее остановиться?
4.Расы
Что там у нас с разумными расами? Люди, эльфы, краснолюды, низушки, дриады. Всё? Вампиров, драконов и мантикор не считаем — они монстры.
5. Механика магии.
Если бы Вы водили по книге — воспользовались ли бы вы механникой магии из ДнД или Вархаммера Фентези? Или что-то иное?
СПАСИБО.
Кстати я тут спрашивал — можно ли и стоит ли использовать механику UA для средневековки. Если Вы что-то добавите к уже имеющимся ответам — будет здорово.
26 комментариев
хотя играбельными я бы их делать не стал
не знаю, что там именно с магией, но за ради ведьмака я бы поглядел на ридл оф стил
все таки ведьмак — это куда больше поединки на мечах, нежели магия
Чтение на великоанглийском займет слишком много времени.
Спасибо за участие.
А это тоже очень большая часть «Ведьмака».
может, кто-то подкинет ссылочку
и на новом сайте башни я перевода найти не смог, хотя когда то я там его читал
Есть более непопулярные, но, на мой взгляд, более подходящие к миру ведьмака где магия — наука и искусство :)
2. В игре он просто «баффал» знаки от мест Силы. А вообще, в этом вопросе делай так, как будет удобнее в твоей кампании. Я бы напирал на зелья, да не абы какие, а определённые и сложные в изготовлении, т.к. мне больше импонирует мечемашество.
3. Опять же зависит от того, что тебе нужно. В игре это объяснялось тем, что Кошка была нужна для ОЧЕНЬ тёмных мест вроде склепов, а ночью Геральт прекрасно видел и без неё.
4. Если считать мелочь типа дриад — то гораздо больше! Одним из иконических персонажей серии является как раз вампир, эпизодически мелькнул более чем разумный дракон. Есть ещё деревенский «диавол», подводные жители разных видов, и т.д. Однако если речь идёт именно об «играбельных» расах, то это люди, эльфы, низушки, краснолюды. Дриадам за пределами Брокилона лучше не появляться.
5. Свою бы написал :-)
2. Я честно говоря не помню, чтобы его знаки так уж зависели от зелий. Скорее они просто были очень слабыми по сравнению с настоящей магией и когда он уставал, то они становились ещё слабее.
3. ИМХО, если это будет именно Геральт, то лучше брать книгу. Если ведьмаков будет несколько, то можно сделать по разному — мутации не у всех проходят одинаково успешно и если Геральт может отлично видеть в темноте и контролировать зрачки подобно кошке, то это не значит, что и все остальные тоже. Если правильно помню у него как раз в глазах одна из наиболее удачных мутаций была, по-крайней мере лучше, чем у других.
4. Вообще ещё есть русалки, аналог сахуагинов ДнДшных (агрессивны и в переговоры пока не вступали) и высшие вампиры. Все три разумны и с ними можно общаться. Мелкие вампиры тоже в принципе разумны, но с ними сложнее, так как они вроде как действительно питаются кровью/человечиной.
5. Я бы взял magic-as-powers или псионику с некоторыми изменениями из ГУРПС. По-крайней мере ведьмачьи знаки это точно ГУРПСовские паверсы.
К тому же… польский!
Спасибо за сайт.
На промежуточном.
Ведьмак может сузить зрачки на короткое время (например, чтобы избежать ослепления), или наоборот, на короткое время их расширить. Что-нибудь в духе того, что на 1 раунд раз в 10 (возможно, изменяется с уровнем).
Для изменения зрачков на длительное время требуется выпить соответствующее зелье.
/me вспоминает, как ему капали какую-то пакость в глаза, от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.
Для варки зелий можно
нагло слямзитьпозаимствовать алхимию из TES.Он его перед боем с принцессой и на мосту глотал.
P.S. Собственно человек и сам способен перевести свой собственный организм в тот или иной режим — после длительных тренировок. Наркотики позволяют это сделать «нахаляву», плата известна.
В этом собственно и был весь смысл создания ведьмаков — хотя некоторые люди способны потягаться с ведьмаками/монстрами в бою, однако создателям ведьмаков нужны были те, кто не просто смогут выходить против монстров, но и побеждать их с достаточной уверенностью. (Выживая при этом)