НРИ-Ведьмак. Прошу совета.

В скором времени собираюсь водить по миру «Ведьмака» и столкнулся с некоторыми трудностями. Прошу чуток помочь.

Я любил Сапковского, еще до того, как это стало мейнстримом. Как, думаю, и большинство других любителей фентези. Раньше я считал, что неплохо знаю этот мир, однако, теперь начинаю слегка путаться в показаниях.

Ближе к делу:
1. Имена.
У меня проблема — персонажей будет много, но имен для них у меня мало. По какому принципу их формировать? Сплавлять немецкие с польскими? Болгарские для краснолюдов? Может их заимствовать откуда нибудь (не хочется трогать книжных персонажей)? Если кто-нибудь водил по Ведьминленду — дайте совет.

2. Знаки.
В книге, насколько я помню, говорилось, что ведьмачьи знаки, теряют свою силу, если тот давно не пил зелья. В игре, Геральт мог, подобно магам, «вытягивать» ману из природы. Вот я и думаю — на каком варианте разумнее остановиться. Как вы думаете?

3. Темное зрение.
В книге ведьмак сам регулировал сужение зрачка. В игре, для зрения в темноте нужно было пить зелье кошки. На каком варианте разумнее остановиться?

4.Расы
Что там у нас с разумными расами? Люди, эльфы, краснолюды, низушки, дриады. Всё? Вампиров, драконов и мантикор не считаем — они монстры.

5. Механика магии.
Если бы Вы водили по книге — воспользовались ли бы вы механникой магии из ДнД или Вархаммера Фентези? Или что-то иное?

СПАСИБО.


Кстати я тут спрашивал — можно ли и стоит ли использовать механику UA для средневековки. Если Вы что-то добавите к уже имеющимся ответам — будет здорово.

26 комментариев

avatar
Вампиров, драконов и мантикор не считаем — они монстры.
ну все таки разум у них был
хотя играбельными я бы их делать не стал

Механика магии.
не знаю, что там именно с магией, но за ради ведьмака я бы поглядел на ридл оф стил
все таки ведьмак — это куда больше поединки на мечах, нежели магия
avatar
Тогда скорей даж блэйд оф айрон трон. Там магия повменяемей говорят, а мечемашество такое же.
avatar
С этим будут проблемы. Есть более популярные предложения?
Чтение на великоанглийском займет слишком много времени.

Спасибо за участие.
avatar
Чтение ещё ладно, а вот с монстрами там трудно будет. Если поединки между гуманоидами TRoS делает хорошо, то вот монстров туда вписать конечно можно, но работы много.

А это тоже очень большая часть «Ведьмака».
avatar
С этим будут проблемы. Есть более популярные предложения?
Чтение на великоанглийском займет слишком много времени.
Разумеется. GURPS переведён на русский, и в нём хорошее мечемашество.
avatar
риддл оф стил встречался мне на русском, но давно и не правда
может, кто-то подкинет ссылочку
avatar
что хоть за ридл оф стил?
avatar
Вот тут внизу есть два перевода квикстарта.
avatar
и оба недоступны
avatar
Фигово.
avatar
На Штормовой башне были переводы. Меня сайтофильтр на сайт ШБ не пускает, так что проверить не могу.
avatar
ссылка, которая ведет на сайт башни из статьи на вики, ведет в пустоту
и на новом сайте башни я перевода найти не смог, хотя когда то я там его читал
avatar
печаль тоска.
avatar
Есть более популярные предложения?

Есть более непопулярные, но, на мой взгляд, более подходящие к миру ведьмака где магия — наука и искусство :)
avatar
1. Просто гугли «восточноевропейский мужские/женские имена». Конкретики (типа поиска определённых стран) не надо, просто читай списки и ищи, что зацепит.
2. В игре он просто «баффал» знаки от мест Силы. А вообще, в этом вопросе делай так, как будет удобнее в твоей кампании. Я бы напирал на зелья, да не абы какие, а определённые и сложные в изготовлении, т.к. мне больше импонирует мечемашество.
3. Опять же зависит от того, что тебе нужно. В игре это объяснялось тем, что Кошка была нужна для ОЧЕНЬ тёмных мест вроде склепов, а ночью Геральт прекрасно видел и без неё.
4. Если считать мелочь типа дриад — то гораздо больше! Одним из иконических персонажей серии является как раз вампир, эпизодически мелькнул более чем разумный дракон. Есть ещё деревенский «диавол», подводные жители разных видов, и т.д. Однако если речь идёт именно об «играбельных» расах, то это люди, эльфы, низушки, краснолюды. Дриадам за пределами Брокилона лучше не появляться.
5. Свою бы написал :-)
avatar
1. По поводу имён единственное могу сказать, что Нильфгаард с эльфами это будут кельты в плане имён и названий.

2. Я честно говоря не помню, чтобы его знаки так уж зависели от зелий. Скорее они просто были очень слабыми по сравнению с настоящей магией и когда он уставал, то они становились ещё слабее.

3. ИМХО, если это будет именно Геральт, то лучше брать книгу. Если ведьмаков будет несколько, то можно сделать по разному — мутации не у всех проходят одинаково успешно и если Геральт может отлично видеть в темноте и контролировать зрачки подобно кошке, то это не значит, что и все остальные тоже. Если правильно помню у него как раз в глазах одна из наиболее удачных мутаций была, по-крайней мере лучше, чем у других.

4. Вообще ещё есть русалки, аналог сахуагинов ДнДшных (агрессивны и в переговоры пока не вступали) и высшие вампиры. Все три разумны и с ними можно общаться. Мелкие вампиры тоже в принципе разумны, но с ними сложнее, так как они вроде как действительно питаются кровью/человечиной.

5. Я бы взял magic-as-powers или псионику с некоторыми изменениями из ГУРПС. По-крайней мере ведьмачьи знаки это точно ГУРПСовские паверсы.
avatar
Я о ней знаю, но найти не могу.
К тому же… польский!
avatar
Эээ… нет. Польский значительно сложнее украинского. И как бы прочитать его можно, да, но понять, не зная языка, будет сложнее).
avatar
На амазоне-то видел. Долго идти.

Спасибо за сайт.
avatar
????? — EBoN.
avatar
зелье кошки. На каком варианте разумнее остановиться?

На промежуточном.

Ведьмак может сузить зрачки на короткое время (например, чтобы избежать ослепления), или наоборот, на короткое время их расширить. Что-нибудь в духе того, что на 1 раунд раз в 10 (возможно, изменяется с уровнем).

Для изменения зрачков на длительное время требуется выпить соответствующее зелье.

/me вспоминает, как ему капали какую-то пакость в глаза, от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.

Для варки зелий можно нагло слямзить позаимствовать алхимию из TES.
avatar
от чего зрачки расширялись во всю радужку и его принимали за наркошу.
Это вроде бы его коктейль для боя с серьёзными монстрами. Там ускорение, усиление и так далее. С болезненными побочными эффектами.

Он его перед боем с принцессой и на мосту глотал.
avatar
Тонкостей не помню, на канон не фапаю, предлагаю, руководствуясь здравым смыслом — и тем, как это я бы делал, если бы…

P.S. Собственно человек и сам способен перевести свой собственный организм в тот или иной режим — после длительных тренировок. Наркотики позволяют это сделать «нахаляву», плата известна.
avatar
У ведьмака просто кроме человеческой части есть его мутации, а зелья вроде как частично магические в том смысле, что травки туда идут не совсем обычные.

В этом собственно и был весь смысл создания ведьмаков — хотя некоторые люди способны потягаться с ведьмаками/монстрами в бою, однако создателям ведьмаков нужны были те, кто не просто смогут выходить против монстров, но и побеждать их с достаточной уверенностью. (Выживая при этом)
avatar
Что там у нас с разумными расами? Люди, эльфы, краснолюды, низушки, дриады. Всё?
Ещё в «Droga, z której się nie wraca» враны и оборотцы. Есть одиночный, но явно не уникальный сатир-сильван. Есть, кстати, гном — прямо в компании краснолюдов. Есть новиградские допплеры. И похоже что до черта минорных разумных рас.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.