Firebug подсказывает, что в roll20 бросок кубика сделан с помощью вырвиглазного ajax-запроса к серверу app.roll20.net При этом каждый сделанный бросок имеет внутренний идентификатор.
У меня есть основания полагать, что roll20 сделан на Ruby, но как работает рандом в руби, я не в курсе.
Я змей шестикрылый, 8-ногий, семиголовый
Слегка в боях потрепанный, но почти как новый.
Этот тот случай, когда и качество и количество.
Другие монстры не зря меня зовут Его Драконьим Величеством.
Мой вид навевает отчаянье и страх.
Но как одиноко мне в этих сумрачных горах.
Рыцарь едет-едет на лошадке
Спи мой монстрик сладко-сладко.
P.S. У нас в тусовке есть поговорка «кубик правду видит». То есть игроку не обязательно вообще знать, на что он кидает. Выпадет так, как на самом деле должно.
Помню-помню, как я наложил ускорение на лежащего полутрупом коммандоса…
Вообще, мне интересно мнение игроков, хорошей или плохой идеей было вставить аномалию — в принципе, я чисто хотел показать, какие гады встречаются в монстрятнике.
Аномалия не вызвала ощущения «чо за бред ваше?». Вполне себе такая… чудная (ставь ударение как хочешь сам ;) ), но вероятная встреча.
А еще никто почему-то не юзал шокирующий взгляд монаха, хотя побегать пришлось всем.
во-первых, негде и некогда было, а во-вторых: «ты можешь заставить всех органиков в своем поле видения оцепенеть и воздержаться от атак. Но если ты или союзники атакуете сами — эффект кончается и враги получают +1 к атаке по вам»
С выбранной нами тактикой это была малоюзабельная абилка.
Я опять буду ругаться на шум и обстоятельства, стесняющие игру по времени, но использование абилки мне видится такое:
монах кидает оцепенение, потом союзники формируют атакующий ордер, делают suprise attack по самой опасной цели — фокусят её и сносят в том же раунде (или по крайней мере режут ей нанесенными ранами атакующие абилки), а потом разбирают остальных. Но — это тактика. А на ваншоте для тактики времени мало.
а вдруг это я с недосыпу торможу и зависаю, сам того не отслеживая?
Как подсказывает мне мой скромный опыт мастерения — самое главное перед игрой выспаться. Если ты не выспался — тебе вся предыдущая подготовка не поможет.
тут должна быть картинка с медведем и надписью «в любой непонятной ситуации ложись спать»
В первую очередь, имхо, оно требует немалой концентрации на этих всех аспектах. На всем этом жонглировании.
Впрочем, всякие там гурпсы вроде как тоже требуют немалой концентрации при жонглировании цифирьками.
Но если для гурпсы придумали всякие способы автоматизации этого жонглирования, то для FATE… пока нет?
P.S. И там, и сям надо жонглировать. Только разными штуками. Сюжетно-механическими сущностями или игромеханическими цифирьками. Казалось бы, чего общего…
Кстати, на будущее: хорошее решение — это «карточки оружия». Где-то на имажинарии была статья.
Но по сути — печатаешь что-то типа игральной колоды. На каждой карте — рисунок пушки (если есть), название, краткое описание. На обороте можно сделать игровые ТТХ. И просто выдаешь эти карточки игрокам. Выбирайте, мол.
И в чарник ничего писать не надо (кроме названия и актуальных бонусов), и оперировать удобнее, чем «дай мне этот чертов лист с дробовиками… нет, не этот!)
У меня есть основания полагать, что roll20 сделан на Ruby, но как работает рандом в руби, я не в курсе.
Ваш, кэп.
Это я к тому, что я готов пойти монстриком.
P.S. У нас в тусовке есть поговорка «кубик правду видит». То есть игроку не обязательно вообще знать, на что он кидает. Выпадет так, как на самом деле должно.
Айвиэль объясняет экологию жителям фьордов.
Аномалия не вызвала ощущения «чо за бред ваше?». Вполне себе такая… чудная (ставь ударение как хочешь сам ;) ), но вероятная встреча.
во-первых, негде и некогда было, а во-вторых:
«ты можешь заставить всех органиков в своем поле видения оцепенеть и воздержаться от атак. Но если ты или союзники атакуете сами — эффект кончается и враги получают +1 к атаке по вам»
С выбранной нами тактикой это была малоюзабельная абилка.
Я опять буду ругаться на шум и обстоятельства, стесняющие игру по времени,но использование абилки мне видится такое:монах кидает оцепенение, потом союзники формируют атакующий ордер, делают suprise attack по самой опасной цели — фокусят её и сносят в том же раунде (или по крайней мере режут ей нанесенными ранами атакующие абилки), а потом разбирают остальных. Но — это тактика. А на ваншоте для тактики времени мало.
тут должна быть картинка с медведем и надписью «в любой непонятной ситуации ложись спать»
Впрочем, всякие там гурпсы вроде как тоже требуют немалой концентрации при жонглировании цифирьками.
Но если для гурпсы придумали всякие способы автоматизации этого жонглирования, то для FATE… пока нет?
P.S. И там, и сям надо жонглировать. Только разными штуками. Сюжетно-механическими сущностями или игромеханическими цифирьками. Казалось бы, чего общего…
Но жонглировать аспектами у меня нет никакого желания. Ну и все выше тобой перечисленное.
Спасибо, что съэкономил мне время и ресурсы ;)
Но по сути — печатаешь что-то типа игральной колоды. На каждой карте — рисунок пушки (если есть), название, краткое описание. На обороте можно сделать игровые ТТХ. И просто выдаешь эти карточки игрокам. Выбирайте, мол.
И в чарник ничего писать не надо (кроме названия и актуальных бонусов), и оперировать удобнее, чем «дай мне этот чертов лист с дробовиками… нет, не этот!)