Первый и последний день из жизни одного эттеркапа

У меня такое ощущение, что не все представляют масштабы бедствия, описанного ниже. Ну, так вот иллюстрации:

Вот свежанародившийся эттеркап отвешивает Семочке


Вот он же пытается отвесить Ламечке.


А вот Омегалан показывает на что способен рак кубов


Душераздирающий финал — эттеркап засадил себе.

36 комментариев

avatar
Нет, мне действительно кажется, что в ролл20 сломался рандомизатор.
avatar
Я потому и запостила, чтоб узнать, у других людей как со статистикой. С другой стороны, мы вот за столом на Ролеконе играли. Тоже самое, тоже самое…
avatar
Кинула 40 раз d20 — 5 едениц и 1 двадцатка. Заставляет задуматься…
avatar
С ним бывают странные вещи, вроде выпадения довольно большого количества максимальных и минимальных значений подряд намного чаще, чем это положено по теории вероятности.
avatar
Вот да. Причем на большой выборке такой эффект нивелируется. Но тут-то была маленькая.
avatar
Случайные результаты зачастую могут выглядеть неслучайными. Кто это сказал?..
В roll20 все отлично с кубами. Могу лишь предложить сыграть в вэшку, там, при должном подходе, вас будут радовать любые результаты бросков.
avatar
Спасибо, мне вон уже ГУРПС предложили.
avatar
То что вас радует выпадение минимальных чисел не значит, что с кубами все отлично. Все отлично с ними будет, если рандомизатор будет правильно настроен, без перекосов на минимальные или максимальные значения.
avatar
Интересно, а можно ли в ролл20 статистику собрать?
avatar
Я думаю, она есть у разработчиков.
avatar
Проверили — на больших выборках все норм. А вот на малых — вы видели.
avatar
Дык старое же, проверенное наблюдение: дайсы существа подлые — когда их просто так кидаешь — они набирают себе правдоподобное распределение, а стоит в сюжете чему то важному возникнуть — начинают давать подлые результаты )
avatar
Подлость дайсов тут не причем, случайность — дело такое) Теория вероятностей работает только при большом числе повторений.
avatar
Но во Фьордах она почему-то не работает ;)
avatar
Большое число повторений — это хотя бы 1000 :)
avatar
Потому что большие выборки (в.т.ч. выборки последовательностей бросков) состоят из более-менее «нормальных» результатов лишь на 70-90%, в зависимости от того что считать «нормальным».
avatar
На маленьких выборках в чем угодно чудеса бывают. Тока про это обычно не помнишь до тех пор, пока не столкнешься.
avatar
Т.е. вас не интересует, что ролл20 не может знать, что именно вы бросаете и соответственно не может испортить вашу историю неуместным подыгрыванием? Опять же, не помню кто это сказал, но прежде чем предъявлять рандомизатору претензии, надо покопаться в его программном коде. А код не плох.
avatar
WHY SO SERIOUS?
=D
avatar
Вы видели код roll20? Не поделитесь?

P.S. У нас в тусовке есть поговорка «кубик правду видит». То есть игроку не обязательно вообще знать, на что он кидает. Выпадет так, как на самом деле должно.
avatar
А как в roll 20 реализовано случайное выпадение числа на кубике (это я к твоему «А код не плох»).

П.С.
Просто хочу понять зря тебя минусуют или за дело.
avatar
Firebug подсказывает, что в roll20 бросок кубика сделан с помощью вырвиглазного ajax-запроса к серверу app.roll20.net При этом каждый сделанный бросок имеет внутренний идентификатор.

У меня есть основания полагать, что roll20 сделан на Ruby, но как работает рандом в руби, я не в курсе.

Ваш, кэп.
avatar
Рубивкий rand это Kernel->rand().

Ваш Кэп.
avatar
Это, к сожалению, ничего не говорит мне о самой реализации алгоритма ПСЧ. Ну Kernel, ну rand(). А что за ними то?
avatar
Посрамился.

Ролл20 по умолчанию используют не PRNG, а RNG, работающий на какой то физике в качестве источника энтропии ЕМНИП.

wiki.roll20.net/QuantumRoll

EDIT. Причем я уверен PRNG за глаза хватило бы, но нытье подобное вашему разрабов до печенок достало.
avatar
Я не использую roll20 :)
Мне в общем-то безразлично, какой у них ГПСЧ.

Более того, (в играх Свельты) ракование на кубах меня скорее забавляет. Мы ж, в конце концов, в большинстве своем, играем ради фана, а не ради выигрыша. Пусть даже и на кубах.

P.S. То, что у них есть вики — не знал, спасибо, просвятил ;)
avatar
О, и правда минусуют ) Порой скажешь очевидные вещи — носят на руках. Скажешь снова очевидное — минусуют. Думаю, что на этом форуме, что в ролл20, с генератором случайностей все нормально.
avatar
Слишком. Серьезная. Мина.
avatar


Айвиэль объясняет экологию жителям фьордов.
avatar
Хм. Новую конфу в скайпе открыли? Я как-то пропустил возобновление Фьордов.
avatar
В Севере. Только это не дварфы, а метари (географически действие юго-восточнее Фьордов)
avatar
Понятно. Надеюсь, возвращение с ярмарки не пропущу.
avatar
Не уверена, что будем доигрывать.
avatar
Три коротких мысли по теме:

1. Вероятность того, что рандомизатор «сломается» чрезвычайно мала. ИМХО наиболее вероятный сценарий — его кто-то захотел улучшить своими кривыми ручёнками и поламал (зачем улучшать — см п.3).

2. Какой именно способ рандомизации используется на roll20 я не знаю, но даже самого примитивного «линейного конгруэнтного метода» должно хватить за глаза и за уши, чтобы при кидании кубиков проблем не было.

3. Именно на линейном конгруэнтном методе (rand() из libc) в некоторых статистических рассчётах можно увидеть, что рандом кривой, но ИМХО к банальному киданию кубиков это не относится.
avatar
Да ладно уж.

Из предпоследней игры. Маг неудачник с отрицательной суммой бонусов статов стреляет из арбалета.
сначала тренируется, потом в бою.
4 единицы подряд.

Потом он бросает сон в орков — на 5д8 он выбрасывает 5.

Второй игрок любит очень выбрасывать на бросках с адвантажем две единицы. Так чтобы без шансов.
avatar
Люблю такое!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.