Было бы совсем классно почитать что-нибудь про быстрый и абстрактный бой в GURPS…
Так получилось, что вскоре после этого вопроса мне попался цикл статей в блоге про то, как играть бои в GURPS, не застревая на них на много часов.
Зная, что не все умеют читать по английски в таких объёмах, я решил сделать пересказ. Даже если не все методы здесь вам по вкусу, они достаточно независимы, чтобы работать по-отдельности.
Итак, ускорение боя в GURPS по методике Питера В. Дель'Орто
По просьбе svolod'а выкладываю чуток подредактированную версию моего старого текста.
_________________________________
Мастера часто пишут статьи о манчкинах, крезилунерах и прочих неприятных индивидах и делятся рецептами борьбы с ними. Мне же захотелось поразмышлять об игроке идеальном — том мифическом существе: о встрече с которым мечтает каждый DM. Сразу оговорюсь: все нижесказанное — сугубо мое IMHO, так что попрошу не обижаться тех, кто себя в этом портрете не узнал. Я вовсе не хочу
Читать дальше →
[11:51:05] caligulasAquarium: Да ну, господа, Ризус — это несерьезно. Лучше уж словеску замутить.
[11:51:38] Web Архимаг: И что ты для словески за систему возьмешь?
[11:51:39] Zerginwan: Эммм…
Слово передается * Web Архимагу
[11:51:45] Web Архимаг: Правильно — ризус!
[11:52:08] caligulasAquarium:
<
Читать дальше →
Этот пост должен был появиться через три дня после первого, но не сложилось. И как оказалось — к лучшему, потому что немаловажная деталь этой истории стала мне известна только в прошедшую субботу.
Напомню, что я использовала короткий игровой модуль по Средиземью на основе самопальной системы, чтобы научить детей чему-нибудь :)
На вторую игру они пришли взбудораженные, все ждали продолжения. В начале занятия, перед игрой, я дала им листики с парой несложных упражнений. Во-первых — повторить,
Читать дальше →
Генеалогия страха,
или некоторые рекомендации по ведению игр в жанре «horror» или «thriller».
Игры в жанре «триллер» или «хоррор» по праву считаются одними из самых сложных для проведения, так как требуют от мастера не просто богатого воображения, ориентированного на создание мрачных и пугающих образов, но также и чувства тонкого такта по отношению к игрокам, способности умело оперировать художественными средствами, не переходя ту грань когда страх становится фарсом.
Несколько лет назад, во времена своего начинающего мастерения, я написал небольшую статью, рассказывающую о том, какими сволочами бывают игроки. Сейчас, естественно, статья устарела — я провел несколько сот модулей и водил несколько десятков игроков, у меня изменились взгляды и представления, появился опыт.
Итак, я снова хочу поговорить об игроках. Ярослав BlueStar, взяв за основу работу Jeff Okamoto и Sandy Petersen, составил забавный классификатор игроков в AD&D и с той
Читать дальше →
Обещанный вчера-позавчера (самому себе) фрагмент «Светлого завтра» выходит сегодня и внезапно оказывается совсем не о том, о чём планировался. :)
В «Светлом завтра» запланировано несколько подразделений Космофлота, к которым может принадлежать партия потенциальных игроков, и одним из этих подразделений является Курьерская служба.
Читать дальше →
Игры «Королевство Ничто» и «Теперь я не забуду» на имаджинарии представлять уже излишне, а вот на минувшем РРИконе их презентации были очень к месту.Выглядело это примерно так:
За обработку видео (и за РРикон) благодарим Андрея Макарова.
Опять же, если кому-то понадобятся файлы самих презентаций, вы можете взять их здесь и
Читать дальше →