Система для словески
[11:51:05] caligulasAquarium: Да ну, господа, Ризус — это несерьезно. Лучше уж словеску замутить.
[11:51:38] Web Архимаг: И что ты для словески за систему возьмешь?
[11:51:39] Zerginwan: Эммм…
Слово передается * Web Архимагу
[11:51:45] Web Архимаг: Правильно — ризус!
[11:52:08] caligulasAquarium:
< << [11:51] Web Архимаг: И что ты зля словески за систему возьмешь?
Молодой человек, положите наркотики на место, это не ваши.
Имаджинарский скайпочат. За здоровое мышление.
[11:51:38] Web Архимаг: И что ты для словески за систему возьмешь?
[11:51:39] Zerginwan: Эммм…
Слово передается * Web Архимагу
[11:51:45] Web Архимаг: Правильно — ризус!
[11:52:08] caligulasAquarium:
< << [11:51] Web Архимаг: И что ты зля словески за систему возьмешь?
Молодой человек, положите наркотики на место, это не ваши.
Имаджинарский скайпочат. За здоровое мышление.
25 комментариев
Поскольку в словеске игроки влияют на ОВП, в ней есть система.
>не используются толстые книжки правил
>толстые книжки правил
На фотографии представлена словеска. Там и страниц-то всего около 170.
P.S. wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0
1. Игроки описывают действия своих персонажей.
2. Мастер описывает все воображаемое пространство кроме персонажей игроков.
3. Любая конфликтная ситуация произвольно разрешается мастером.
Так что описанное — на самом деле не полный набор правил.
??, ? ??? ??? ?? ??? ?????? ????? — Web ???????? ????????????? ??????!
В ней элемент случайности влияет не на персонажа, а на игрока, заставляя принимать решение.