+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

  • avatar Arseny
  • 0
Корбук, наверное. Там были всякие правила. Но это было какое-то время назад.
  • avatar Arseny
  • 0
По тому, что я читал, у меня не создалось такого впечатления, хотя возможно я что-то упустил. Или же у нас недопонимание из за терминологии.
  • avatar Arseny
  • 0
Жалко. Это сразу понижает мой к ней интерес.
  • avatar Arseny
  • 0
Девочки, не ссорьтесь.
  • avatar Arseny
  • 1
Ситуации когда игровое время фактически вмещало в себя две игры с разным набором приоритетов. Мой point как раз в том, что даже если это формально получается, один из наборов неизбежно окажется приоритетнее в вопросах формирования глобального хода игры.
  • avatar Arseny
  • 0
Креативная агенда — это набор творческих приоритетов игровой группы, и описанные ситуации могут существовать в рамках всех трех категорий.
  • avatar Arseny
  • 0
Ну, во-первых, 4е тут не причём, потому что “драматическую” часть мы играли по правилам, имеющим к четверке самое смутное отношение. ;-)

Во-вторых, по опыту, сильную игру можно получить только тогда, когда все игроки вовлечены большую часть времени, а компромиссы в стиле “два часа играем в то, что скучно Васе и Маше, два часа играем в то, что скучно Мите и Кате” почти неизбежно ощутимо понижают качество игры.

А в третьих, две взаимоисключающих системы приоритетов никак не могут друг друга дополнять. В нашей игре, например, приоритетна была Story Now, и в результате тактические части практически не имели влияния на ход игры – вся тактика и оптимизация в результате была вещью в себе, почти не связанной с развитием игровых событий. Хороший мастер, конечно, может какое-то время это скрывать от игроков, но момент осознания неизбежен, со всеми последствиями.
  • avatar Arseny
  • 0
Ааа, блин, извини, я хотел на глазик нажать, а попал в минус.
  • avatar Arseny
  • 2
Я говорил про источник вдохновения для работ. :-)
  • avatar Arseny
  • 4
Я считаю, что такая формулировка дает несоизмеримо больше вдохновения, чем набор слов.
  • avatar Arseny
  • 2
И самое главное в такой дискуссии – это уходить от прямых вопросов!
  • avatar Arseny
  • 7
А о каких именно системах ты говоришь?
  • avatar Arseny
  • 9
Fiction as the part of the rules – давайте для контраста рассмотрим колоду ролей в Мафии и шаблон в Фиаско.

В Мафии если игроку выпадает, например, роль “проститутка”, это определяет функцию персонажа в процедурном ходе игры, но практически не оказывает влияния на shared imagined space.

В Фиаско же, например, отношения между персонажами “мошенник и жертва” влияют непосредственно на SIS, но не оказывают влияния на процедурный ход игры.

Negotiated Imagination – одним из важных элементов ролевой игры является то, что все участники вносят свой вклад в SIS. В Фиаско основной игровой процесс состоит в том, что игроки, следуя правилам, создают новые сцены, новые события и т.д. В Мафии же основной игровой процесс состоит в том, что игроки, следуя правилам, стараются добиться победы своей команды.

То есть, в Мафию вполне можно играть без negotiated Imagination, когда же в Фиаско его исключить из игры в принципе нельзя.
  • avatar Arseny
  • 4
После этого комментария я не уверен что могу оставаться членом этого сообщества.
  • avatar Arseny
  • 2
Можно тогда узнать более развернуто политику администрации?
  • avatar Arseny
  • 4
Мне не нравится. >.<

Ответь мне пожалуйста — это серьёзно позиция администрации, что женская обнаженка, типа той, что на иллюстрации, допустима, а мужская обнаженка такого же типа — нет?
  • avatar Arseny
  • -1
Я уверен, Крашер с легкостью может занять место критикуемого, и начать писать длинные и качественные посты о том, как надо развивать НРИНРЯ. ;-)
  • avatar Arseny
  • 0
Ну, в смысле Фандорин в сюжете присутствует, но повествование ведется не от его лица, и нередко не сфокусировано на нем. Особенно в поздних книгах.
  • avatar Arseny
  • 2
Там Фандорин в большинстве книг даже не главный герой, так что все ОК.
  • avatar Arseny
  • 3
Фандорин, собственно. Детективно-приключенческая игра по романтизированной России XIX века, со скандалами, интригами, погонями, расследованиями, историческими личностями, судьбами империи и т.д. мне кажется имела бы шансы на успех.