Реально речь идет об очень простых базовых вещах: доверии, ответственности и взаимоуважении. У меня нет рецепта построения продуктивных творческих взаимоотношений, пригодного для любой группы. Его ни у кого нет, такого рецепта просто не существует. Больше того, не факт, что такой рецепт возможен и для конкретной группы.
Да, но при этом, это не значит, что невозможно создать какую-либо информацию, которая была бы ценна для построения продуктивных творческих взаимоотношений – и пусть она будет ценна не для всех, но если она поможет хотя бы десятку человек играть лучше, это с лихвой окупит усилия, затраченные на её создание.
пожалуй, единственное, что я могу сказать более конкретно — это попытаться конкретизировать понятие «хороший мастер» в данном контексте. Так вот, хороший мастер любит персонажей игроков больше, чем своих NPC и относится к плодам чужой фантазии более бережно, чем к плодам своей собственной.
Ну, Леся, я думаю ты сама согласишься, что этот тезис гораздо, гораздо (раз примерно в сто) лучше изначально предложенных – и конкретный, и практичный, и, при кажущейся простоте, забывают о нем иногда. Не хочешь как-нибудь сделать из него большой пост?
Леся, прости меня за то, что я ерничаю, но делаю я это исключительно из разочарования, а не из желания обидеть. У поста было очень многообещающее начало, потому что проблема совместного творчества в играх – она большая, сложная и интересная (и том же Форжде это была одна из главных тем), и когда это ВНЕЗАПНО кончается предельно общими, абстрактными и неинформативными тезисами, сложно не испытывать фрустрации. При том, что как раз ты обычно пишешь довольно умно, и от тебя как раз ждешь чего-то идейного.
Ну, я не то чтобы прямо вот жду супер-пупер-мега-гениальности, но хочется хотя бы чего-то яркого, по возможности применимого на практике, возможно провоцирующего интересную дискуссию.
Ну и вообще, Леся, скажи мне честно, как ты сама считаешь, заслуживают ли приведенные тобой тезисы текста на пять тысяч знаков?
В целом, я конечно, разочарован, потому что ждал от второй части собственно каких-то выводов или практических рассуждений о творчестве в игре, а немаленький такой объем текста закончился, в общем, тривиальным (и, что самое обидное, неприменимым на практике) выводом том, что у хорошего мастера завсегда везде ништяк.
Во-первых, у Ефремовой толковый словарь, а не орфографический.
Во-вторых, в случае возникновения сомнений, используйте словари, изданные Институтом русского языка им. В. В. Виноградова при РАН – это официальный орган, занимающийся фиксацией нормы русского языка.
Ну, Леся, я думаю ты сама согласишься, что этот тезис гораздо, гораздо (раз примерно в сто) лучше изначально предложенных – и конкретный, и практичный, и, при кажущейся простоте, забывают о нем иногда. Не хочешь как-нибудь сделать из него большой пост?
Ну и вообще, Леся, скажи мне честно, как ты сама считаешь, заслуживают ли приведенные тобой тезисы текста на пять тысяч знаков?
Во-вторых, в случае возникновения сомнений, используйте словари, изданные Институтом русского языка им. В. В. Виноградова при РАН – это официальный орган, занимающийся фиксацией нормы русского языка.
??? ????? ?????? ????????? ???????? “?????????????” ? “????????????????”.