+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

Женщины, пользующиеся интернетом – это все равно очень широкая категория (я понимаю, в каких-то девяностых с этим можно было спорить, но не в 2013), в которой есть представительницы и разных социальных, и разных возрастных групп, и т.д. И при том, что анализ собранной с них статистки в целом не противоречит уже известным фактам, собранным более традиционными методами, вполне можно говорить о репрезентативности.
По-моему, вы опровергаете тезисы отличные от тех, что высказывал Дмитрий.
Кому доступны компы с доступом в интернет, у кого есть комп в персональном пользовании, кто может сёрфить, не опасаясь, что кто-то заглянет через плечо или в поисковую историю…
Я не очень понимаю, а что делает этих людей нерепрезентативной выборкой?
Тем не менее, идея о том, что женщин возбуждают поведенческие стимулы успешно кормит не одно поколение издателей дамских романов в мягких обложках
нужно как максимум не мешать
своим присутствием
Я создаю интригу!

Попробую сегодня написать пост про эти книжки, возможно даже со ссылками.

Но тебя сразу должен предупредить — они на английском. :(
*мечтательно* Когда же, наконец, появятся руководства по совместному творчеству?
А они есть. ;-)
Ну, строго говоря, еще современный унитаз, а вернее S-образный сифон в нем, без которого практически невозможно массово устанавливать их в домах.
Ужасность CoC D20 сильно преувеличена. Она, например, лучше чем D20 Modern.
А что хорошего это даст?
Я же в первом посте написал?
Ну, это уже детали, но я считаю, что положительную оценку должно быть дать проще, чем отрицательную.

И да, от механизма групповой модерации все же надо уходить.
В зависимости от того, что будет вместо.

Если бы появились нормальные возможности игнорить других пользователей и хоть как-то модерировать собственный дневник, можно и убрать. Но вообще я бы убрал минусы, но оставил плюсы.
По хорошему, надо благодарить ballkrusher , которая в свое время меня с ней познакомила. :-)
Есть группа Erdenstern, которая пишет фоновую музыку для ролевых игр. У них есть альбом Into the Gold, как раз для игр в восточной тематикой.
То есть, все таки прибыльность не является определяющим параметром?
«Если один пример не всегда полностью доказывает общее суждение, то два примера доказывают его во всяком случае.» ;-)
А вы хотите сказать, что основной целью Моцарта было заработать много денег?

Еще можно сравнить прибыть от деятельности консерватории (или симфонического оркестра) с доходом от деятельности актуальной поп-иконы.
То есть есть геймдизайнеры, которые хотят создать игру, которая никому не понравится?
Фу, какое бессмысленное передергивание.

Вы же понимаете, что вы фактически сейчас говорите, что у человека, занимающегося творческой деятельность не может быть иных приоритетов, кроме финансовых? Ну это же явная глупость.
Потому что цель геймдизайна в компьютерных играх — сделать игру, которую можно было бы продать максимальному количеству народа подороже и чтобы они ее еще друг у друга вырывали.
Эту (крайне субъективную) точку зрения разделяют далеко не все гейм-дизайнеры.