Об использовании гейм-дизайнерами рабского труда психически больных
Пролистывая книжку по феям для Седьмого моря, наткнулся на вот такое:
Да, а ещё я выборочно просмотрел те части Weird War II, которые относились к Восточному Фронту. Нет, ну, не то чтобы не стоило ожидать там ядрёной клюквы… но вы ни за что не догадаетесь, как мастеру предлагается отыгрывать ужас от смотрящих в спину игрокам пулемётов заградотрядов.
A Sidhe Blooded character is pained by the proximity ofНО ПОЧЕМУ??? Почему держать предмет из холодного железа для феекровных менее болезненно, чем находиться рядом с ним???
Cold Iron and suffers a –1 penalty to any action attempted
while wearing or holding a Cold Iron item. While within
10 ft. of Cold Iron, he suffers a –2 circumstance penalty to
all rolls, as it causes some discomfort but no real pain. The
physical effect of Cold Iron should be role-played as well.
Да, а ещё я выборочно просмотрел те части Weird War II, которые относились к Восточному Фронту. Нет, ну, не то чтобы не стоило ожидать там ядрёной клюквы… но вы ни за что не догадаетесь, как мастеру предлагается отыгрывать ужас от смотрящих в спину игрокам пулемётов заградотрядов.
17 комментариев
Даже конверсия L5R куда более играбельна.
Если поменять местами — все ок.
Отсутствие типа пенальти не может быть опеаткой — это может быть кривым дизайном (вся книга, откуда взята цитата — образец такого), но по правилам толкование вполне себе однозначно.
А вот для бонусов/пенальти с типом они друг друга замещают по принципу «кто больше того и тапки».