Первое будет на русском языке, что серьёзное преимущество. Плюс динамичная система с элементами, легко узнаваемыми настольщиками.
Второе – просто потому что одна из лучших нарративных (^_^) систем. Интересный мир, интересные персонажи, простые, но очень эффектно работающие правила.
Tailgating is the practice of driving on a road too close to the vehicle in front, at a distance which does not guarantee that stopping to avoid collision is possible. Approximately one third of rear-end collisions involve tailgating.
Того, что MLWM – это игра про дисфункциональные submission/dominance отношенияm, не скрывал даже сам Поль Сега. Более того, это, по хорошему, главный selling point игры.
Хотя готический антураж выбран совершенно не случайно, потому что такие отношения являются архетипичными для ранней готической новеллы.
И у модернизма, и у постмодернизма есть ряд вполне функциональных определений. Другое дело в том, что ни одно из них не подходит в данном контексте.
Но вообще ты прав – ролевые игры, как они возникли, были возможны только в постмодернистской культуре (более-менее в трактовке Р.Транаса). Достаточно посмотреть на ранние вариации ДнД – жесткий, часто абсурдный и неконсистентный набор правил, высокая формальность происходящего, гротескная реинтерпретация, деконструкция и смешивание мировых культур, “вор” и “эльф” были равновесными категориями бытия, катаны соседствовали с мэн-гошами, суккубы с минотаврами. Чистый и незамутненный постструктурализм, Деррида торжествует.
А современные инди, как мне кажется, с их упором на историю и тематический фокус как раз являются возвращением к ощутимо более традиционным формам.
Я и веду к тому, что то, что ты написал – лишено смысла.
Ну, если, конечно, мы не используем какое-нибудь очень специализированное определение модернизма. Как, знаете “ранние редакции ДнД были характеры своим выраженным кубизмом”.
А что такое “модернистская культура”? Потому что, если я себе верно представляю, что такое модернизм, то когда он был, никаких ролевых игр еще не было.
Корректным ответом на целый класс вопросов является уведомление вопрошающего о том, что это не вопрос, а симптом, и обращаться с ним нужно не ко мне, а к дефектологу.
Вообще Вантала, мне интересно – а с кем ты играешь и во что? У тебя есть постоянная группа, с которой ты играешь не в сети? Если да, то во что вы играете обычно? Во что играете сейчас? Водит ли там кто-то помимо тебя? Играете ли вы в инди-игры, и если нет, то почему?
Пока, как мне кажется, диалог идет так: - В эти игры никто не играет. - Как не играет, вон же есть довольно активное сообщество. - Ну, они не считаются.
Я верно понимаю, что по мере того, как я буду приводить примеры, ты будешь мне отвечать, что они не считаются по каким-то причинам?
Ссылок на блоги могу накидать, но только не с аэропортового вайфая.
Первое будет на русском языке, что серьёзное преимущество. Плюс динамичная система с элементами, легко узнаваемыми настольщиками.
Второе – просто потому что одна из лучших нарративных (^_^) систем. Интересный мир, интересные персонажи, простые, но очень эффектно работающие правила.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tailgating
В какой момент у вас петиция превратилась в цензуру?
Того, что MLWM – это игра про дисфункциональные submission/dominance отношенияm, не скрывал даже сам Поль Сега. Более того, это, по хорошему, главный selling point игры.
Хотя готический антураж выбран совершенно не случайно, потому что такие отношения являются архетипичными для ранней готической новеллы.
Но вообще ты прав – ролевые игры, как они возникли, были возможны только в постмодернистской культуре (более-менее в трактовке Р.Транаса). Достаточно посмотреть на ранние вариации ДнД – жесткий, часто абсурдный и неконсистентный набор правил, высокая формальность происходящего, гротескная реинтерпретация, деконструкция и смешивание мировых культур, “вор” и “эльф” были равновесными категориями бытия, катаны соседствовали с мэн-гошами, суккубы с минотаврами. Чистый и незамутненный постструктурализм, Деррида торжествует.
А современные инди, как мне кажется, с их упором на историю и тематический фокус как раз являются возвращением к ощутимо более традиционным формам.
Ну, если, конечно, мы не используем какое-нибудь очень специализированное определение модернизма. Как, знаете “ранние редакции ДнД были характеры своим выраженным кубизмом”.
Чем в этом смысле отличается EN World или rpg.net от Storygames, помимо количества поситителей?
- В эти игры никто не играет.
- Как не играет, вон же есть довольно активное сообщество.
- Ну, они не считаются.
Я верно понимаю, что по мере того, как я буду приводить примеры, ты будешь мне отвечать, что они не считаются по каким-то причинам?
Ссылок на блоги могу накидать, но только не с аэропортового вайфая.