Идеальная Система Пропаганды
[b]Итак, Общественность, мне нужно Твоё Авторитетное Мнение![/b]
[img]http://www.ironrealms.com/sites/default/files/imagecache/250-wide/story/images/omg-stfu-noob.jpg[/img]
[b]Синопсис:[/b]
Я решил "пойти в народ".
Засесть в местном [link='http://vkontakte.ru/club10626773']"Творческом Клубе Ролевых Игр и Исторической Реконструкции"[/link] и начать пропагандировать [i](практикой и личным примером)[/i] "настольные ролёвки".
[i]Конечная цель - создание "критической массы" игроков/вовлечённых/ознакомленных для участия в моих тематических мероприятиях на предполагаемом, весной, местном *Коне.[/i]
Делать это [i](само-собой)[/i] нужно:
1. Наглядно.
2. Популярно.
3. Доступно.
4. С учётом Целевой Аудитории.
Первые два пункта запросто реализуются банальным дружелюбием и некоторым количеством "подсадных уток" [i](более опытных игроков, для затравки, поддержки и подачи ценного примера игрокового поведения)[/i].
Со вторыми двумя - сложнее...
[b]Целевая аудитория: [/b]
1. как правило - подростки, в меньшей степени - 20/25 лет, плюс - парочка неформализованых олдфагов.
2. Про ролевые игры знают, но [i](в основном)[/i] - про "полёвки". Зачастую - знают на собственной шкуре и неоднократно.
3. Частенько наблюдают/играют в "чисто-настольные" игры [i](Манчкин, Каркассон, etc.)[/i].
4. Некоторые знают и о существовании "словесок" [i](чаще - "вприглядку"/"понаслышке")[/i].
5. В общем - не самый "левые" люди.
6. Но с "системными/развитыми RPG" играми [i](как правило)[/i] - не пересекаются.
[b]Задача:[/b]
Нужно подобрать ненапряжную, элементарно-быструю в освоении, ролевую систему, позволяющую "сесть и играть".
Тут, мне - сразу понятно, что "идеал недостижим".
Но! К нему можно [i](и нужно)[/i] стремиться!
[b]Ииии.... Вопросы![/b]
1. Какие игровые системы/продукты соответствуют поставленной задаче?
2. Какие из них бесплатны, для использования?
3. Какие у них сравнительные плюсы/минусы, применительно к поставленной задаче?
4. Что порекомендуете, лично - вы?
[i]И, да, какого вы мнения о [link='http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Risus']"Risus"[/link], в этом плане?
10 комментариев
Первое будет на русском языке, что серьёзное преимущество. Плюс динамичная система с элементами, легко узнаваемыми настольщиками.
Второе – просто потому что одна из лучших нарративных (^_^) систем. Интересный мир, интересные персонажи, простые, но очень эффектно работающие правила.
Увы, настолько, что при моём скромном бюджете я даже при мысли PDF-версии подумываю о "кого бы спонсором вписать...?"
(кстати, сколько в том PDF страниц?)
Занятно. Перевод существует?
Тоже есть на русском, ЕМНИП. Следующий, после Рисуса, кандидат.
Даже купил бы... Но - бюджет [
А "настольщики" - есть.
Отдельные люди, не факт - что "соосные" идее.
В любом случае, по мимо всяких Рисусов, склоняюсь к идее приобрести PDF-Фиаско.
И распечатать. И переплести.
Тут - вопрос неблизких сроков финансирования.
Хочется же побыстрее начать. ]]
На самом деле, моего сторитейлерского запала хватит и на свои сюжеты. И сеттинги. И прочая.
Но к ним нужна система (дабы сразу заложить ы головы паствы нужные идеи)..
К примеру- годится этот самый Пай.
Вот как на русском выложат - будет ready-to-use кандидатом.
(ну... и будет влиять на оценку "купим / не купим")
Вы, здесь и сейчас, делаете дело.
Вы молодцы.
Однако, я предпочту начать свою кампанию мытья мозгов, пропаганды и прочего ролеплея до НГ.
А инструменты можно, по ходу дела - менять.
Здесь уютно.